Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 в гражданской версии

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.08.2014 09:32
AEX.RU: Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 в гражданской версии 27.08.14 09:16

Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".

Severov
Старожил форума
27.08.2014 09:32
Расписались в собственном бессилии. Тут же работать надо, а не конструктор лего собирать. Чувствуется запашок от погосяна.
Severov
Старожил форума
27.08.2014 10:09
Только в российском реестре 97!!! летающих ан-24, ( Иркутск, Томск, Ютэир, Хабаровск, Катек авиа) Это только ан24, А есть еще 26-100, атр и прочие даши. Как мин 120-150 машин ближайшие 3-4года без учета возможного роста региональных перевозок и импорта. Ерунду слюсарь пишет, голимые отмазы, что бы ничего не делать, это же не ярды от мс21 осваивать...
Бывший МИ
Старожил форума
27.08.2014 10:18
Ох как ручонки шаловливые чешутся. Не хотят работать. Конструктор легче собирать и откатосы светят. И на кого, собственно, работает, господари Минпромторга???
З-З
Старожил форума
27.08.2014 10:28
Сколько-же негодяев в правительстве, готовых лечь костьми, чтобы не дать возродиться российскому гражданскому авиапрому!
Думаю, что просто так "ложиться костьми" эти государственные служащие не будут
Ndakota
Старожил форума
27.08.2014 10:28
Severov
Ан-24 летающих 75.
Dash - 9
Saab 340 -3
2000 - 2
ATR - 20
не факт, что АК, эксплуатирующая Ан-24 может позволить себе купить Ил-114. И когда он еще будет. Кроме того, 114-й до сих пор не сертифицирован для грунта
Kominik
Старожил форума
27.08.2014 10:48
Ил-114 будет нерентабелен,а Суперджет есть рентабелен? Чем больше будут делать "Суперов", тем больше убытков стране. Региональная авиация , для которой и есть Ил-114 всегда была нерентабельной и всегда получала дотации государства.Но как без нее обойтись в нашей бескрайней стране ? Что-то мне кажется, у г-на Слюсаря быстро испуг от санкций прошел или есть какой-то интерес от использования западных регионалов ?А может пора проверить высшим руководителям рентабильность самого г-на Слюсаря на посу в Минпромторге ?
senima
Старожил форума
27.08.2014 10:51
Severov! Прав! Погосяновская политика- "Угробить отечественный авиапром", успешно претворяется в жизнь. На кого работаете, господин Погосян?!
Severov
Старожил форума
27.08.2014 10:57
Ndakota
Не думаю, что это не решаемая задача - сертификация на грунт, даже с более жесткими ограничениями благодаря низкоплану. Ну а вопрос доступа авиакомпаний к длинным деньгам - это главная задача того слюсаоя. Почему!! на 50 бомбардье длинные кредиты есть, а на ил114 или 204 сжатый воздух??? Пока эти засранцы на сей вопрос не ответят, толку у нас не будет
GROMOV
Старожил форума
27.08.2014 11:06
Пока текут нефтедоллары - будут закупать, так легче всего, а потом - хоть трава не расти.....
Krusnik02
Старожил форума
27.08.2014 11:25
Как считали понятно, логика в этом есть.
!!! Россия -
Дядя форум
Старожил форума
27.08.2014 11:34
Ну а вопрос доступа авиакомпаний к длинным деньгам -
=================
Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.
iskandarov
Старожил форума
27.08.2014 11:37
На ан-24 летать нормально, а на ил-114 будет невыгодно? ))

Сейчас на ан-24 Украина откажется продлевать ресурс, и тотже слоюсарь будет верещать, что надо СРОЧНО закупать ATR, потому что Россия не производит аналогов?

А если и на ATR Евросоюз санкции введет, Слюсарь будет закупать китайские подделки Ан-24, или он просто соберет вещи и с чувством выполненного долга поедет на пенсию во Флориду?
Alex Skyboy
Старожил форума
27.08.2014 11:40
Д. Рогозин знает о таком ходе истории авиастроения в РФ?
Bruno
Старожил форума
27.08.2014 11:46
У китайцев все получается, и заказы на скопированный Ан-24 есть!!! и будут я уверен.А эти бухгалтера досчитались до того что нет турбопропа регионального.Готовый практически самолет,в авиакомпании работаю нам самолеты нужны уроды!!!
Дядя форум
Старожил форума
27.08.2014 12:05
,в авиакомпании работаю нам самолеты нужны
================
Скалько самолетов Ил-114 заказала авиакомпания, где Вы работаете?
Severov
Старожил форума
27.08.2014 12:17
Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.
=======================================================
очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)
з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4 ил114, в том числе 2 транспортных, именно стараниями погомантуровослюсарями имеем то, что имеем
Mutnod
Старожил форума
27.08.2014 12:19
Да этих рогозиных и прочих фуфловников в лучшем бы случае - помощниками атташе по зимбабвям бы пораспихать, пусть еще радуются, " доктора наук")! Так, заср-нец и не полез в окопы Новороссии, а сколько было понтов!)
В Правительство взять из РАН , научников умных, реальных экономистов, производственников, как раньше говорили-"красных директоров"...
tpgviking
Старожил форума
27.08.2014 12:22
Ежу понятно, что региональник не будет рентабельным по определению. Но это не значит что он не нужен.Как раз наоборот. Когда интересно рентабельность этих слюсарей-мантуровых проверят. Пора им уже по специальности устроиться работать.
Дядя форум
Старожил форума
27.08.2014 12:28
очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4
===============
Нда..... Вам бы из КВСов в финансисты переквалифицироваться...
Pedro
Старожил форума
27.08.2014 12:37
"Пока текут нефтедоллары - будут закупать, так легче всего, а потом - хоть трава не расти...."

Когда "нефтедоллары перестанут течь", спрос упадет так, что вопрос о закупках отпадет сам. Как и вопрос об их финансировании под гаранти государства или с его участием.

"У китайцев все получается, и заказы на скопированный Ан-24 есть!!!"

Вы название ветки-то хоть прочитали?
KZ1972
Старожил форума
27.08.2014 13:30
А для чего мы в ВТО вступали? Почему экспортный потенциал не учитывается? Китайцы недавно умудрились аж копию Ан-24 за рубеж загнать и еще загонят! Да, апгрейд некоторый самолету нужен, но это вполне посильная задача в ходе подготовки к производству!
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 13:46
Severov
Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.
=======================================================
очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)
з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4 ил114, в том числе 2 транспортных, именно стараниями погомантуровослюсарями имеем то, что имеем
===========
Ил-114Т - самый "вкусный" вариант Ил-114 по заявленным характеристикам.
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 13:50
По теме, мне на память не приходит ни одного проекта производства отечественных продуктов с высокой степенью переработки, которые у Минпромторга были бы рентабельными. Вот наклеить шильдики на готовое изделие - так сразу Минпромторг готов считать проект рентабельным. Может стоит данное ведомство сократить в связи с абсолютной убыточностью!?
ЗНШ
Старожил форума
27.08.2014 14:09
Цветные металлурги(авиадебилы) опять пытаются после ахинеи с Украиной по Ан-140 запихать в задницу Ил-112. Вот хрен им, министрпром показал им кукиш. Хоть хватило мужества в этот раз гадко улыбаясь не щёлкнуть каблуками хромовых туфель "Да, да!! Есть!"
Слава министерству!!!
Да здравствует Ил-112П вездеходик!!!
Долой авиацветную металлургию как коллективную пятую авиаколонну!!!
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 14:32
ЗНШ
Цветные металлурги(авиадебилы) опять пытаются после ахинеи с Украиной по Ан-140 запихать в задницу Ил-112. Вот хрен им, министрпром показал им кукиш. Хоть хватило мужества в этот раз гадко улыбаясь не щёлкнуть каблуками хромовых туфель "Да, да!! Есть!"
Слава министерству!!!
Да здравствует Ил-112П вездеходик!!!
Долой авиацветную металлургию как коллективную пятую авиаколонну!!!
=====
Всё хорошо прекрасная маркиза за исключением пустяка - Ил-112П будет готов к 3015 году.
Читатель 1
Старожил форума
27.08.2014 14:43
Похоже без Иосифа Виссарионовича в России авиапромышленности не будет! Интересно какая бы судьба была у Слюсаря, Погосяна и т.д. в те времена...
Severov
Старожил форума
27.08.2014 15:14
Интересно какая бы судьба была у Слюсаря, Погосяна и т.д. в те времена...
=================================================
в те времена мы бы их не знали, не держали там таких
booster
Старожил форума
27.08.2014 15:15
Эмоций много. Аргументов никаких, что с одной стороны, что с другой.
Мне лично, нужны обоснования той или иной точки зрения, сухо, без эмоций. Выводы я сделаю сам.
Пока против Ил-114 ничего конкретного я не видел. Без истерик, только достоверную информацию и ничего более.
q1
Старожил форума
27.08.2014 15:24
У любого решения есть выгодоприобретатели, всегда.
Спасибо дядя, мысль подкинул.
На Q400, насколько я помню, не море заказов.
Очень уж дорогой, однако. Да и стоимость подготовки его к отверточной сборке,
не намного ниже организации производства Ил-114.

Ждем от Мантуровых и Слюсарей, в скором времени, заявлений о непревзойдённой
эффективности сборки Q400 в России.
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 16:06
booster
Эмоций много. Аргументов никаких, что с одной стороны, что с другой.
Мне лично, нужны обоснования той или иной точки зрения, сухо, без эмоций. Выводы я сделаю сам.
Пока против Ил-114 ничего конкретного я не видел. Без истерик, только достоверную информацию и ничего более.
=========
Пока можно только ориентировочно оценить спрос на самолёты такого класса. Фактически, Ан-24/26-100 сильно изношены и требуют замены - это потенциальный рынок сбыта. Проблема в отсутствие сертификации посадки на грунт (без замены винта сертификация будет очень урезанной) и способности АК взять новый самолёт (любого производителя).
Severov
Старожил форума
27.08.2014 16:27
Бустер
а где вы здесь истерику узрели? есть откровенно брехливое заявление слюсарева о невостребованности ил114,
определенная часть электората справедливо считает что это не так, дяди согласны, пока не скатились до обычного срача идет обмен мнениями, свои аргументы я привел: при живых 97ми ан24 и 2-3 десятка остального в этой весовой категории цена вопроса 120-150 машин в ближайшие 3-4года, если сейчас не запустить ил114 или лицензионный ан140 (что лучше-хуже, дешевле, патриотичней можно поспорить), не решить вопрос доступа авиакомпаний к лизингу этой техники, то очень скоро летать будет не на чем, а точнее, очень скоро мы будем в новостях читать, что ай-вай-вай хватай баул вокзал отходит, надо срочно покупать даши или еще какую хр-нь за бешенные нефтегроши ибо якутские улусы остались без авиасообщения
Severov
Старожил форума
27.08.2014 16:40
ан26-100 на крыле в российском реестре насчитал 41 шт, что в замен? ПИ-ДИТ слюсарь и не краснеет, либо просто вопросом не владеет, а вещает что погосян напоет, ну а тот вредитель уже лет пять как должен рукавицы шить
tucha
Старожил форума
27.08.2014 16:40
Да кто бы сомневался ! Надежды, что этот самолёт мантуров и погосян пропустят и в зародыше небыло. Ну любят они Русскую авиацию.
Дядя форум
Старожил форума
27.08.2014 16:54
Только в российском реестре 97!!! летающих ан-24, ( Иркутск, Томск, Ютэир, Хабаровск, Катек авиа)
=============================
ПОчему эти эксплуатанты не заказали Ил-114?
Severov
Старожил форума
27.08.2014 17:10
дядя, неделя в бане результата не принесла?
повторюсь: выключи те дурня

Дядя форум
Старожил форума
27.08.2014 17:24
повторюсь: выключи те дурня
=================
Слив какой-то вялый.....
На вопрос ответить можете? Или опять мантры про происки Мантурова/Погосяна?

denis22
Старожил форума
27.08.2014 20:28
политика такая. сначала кто-нибудь патриот типа Рогозина говорит "надо строить", потом появляется кто-то другой "самолет устарел". и так по кругу. такой спектакль получается
ПЗ
Старожил форума
27.08.2014 20:50
Дядя
ПОчему эти эксплуатанты не заказали Ил-114?
=============================
А это вообще возможно? Ан-14Х вон заказали, да не очень-то эти заказы спешат выполнять. С туполями тоже мутная история - по сообщениям портала AVIA.RU, все предыдущие годы объем заказов превышал возможности производства.

А главное, чтобы покупали должны быть выгодные условия. Льготное кредитование, госгарантии, лизинговые платежи, поддержка ТОИР на этапе детских болезней, что там еще...
Где это все? Разве не для этого у нас существуют всякие там минпромторги? Почему они не заботятся о создании ВЫГОДНЫХ РЫНОЧНЫХ условий для покупки отечественных самолетов?

Чудес не бывает. ОКР по созданию и внедрению в серию любого супер-пупер-дрим-джет-лайнера, стоит больших бабок. Стоимость первых серийных машин не может быть маленькой. У Боинга есть свои оборотные средства, чтобы дотировать серию на этапе стартапа, а у Ильюшина и Туполева такие средства откуда?
Severov
Старожил форума
27.08.2014 21:01
дядя
были бы вы несмышленышем, так можно и объяснить, а вам не пристало, признаки интеллекта присутствуют и вроде в теме, то бишь позиция сознательная, но это еще хуже
Таганрог форум
Старожил форума
28.08.2014 00:11
Печально... Не знаю, что сказать. Хочется чтобы было своё, отечественное, хотя бы на региональных авиалиниях. Ничего, справедливость восторжествует. Дай Бог, чтобы без крови и выстрелов!
RomanKHV
Старожил форума
28.08.2014 05:05
год назад было письмо насчет заинтересованности в 114, срок поставки отмечался 18 год..
стоимость ща не вспомню но порядка 18 млн с отечественными су и около 23 с пратами.
вот и ответ вам, какая региональная компания на такую перспективу в состоянии смотреть да планировать ?
герра
Старожил форума
28.08.2014 09:47
Печально,что дух скандальности подавляет дух сотрудничества и всемерного поиска. Тема по Ил-114 всплыла из-за возможного провала загрузки самарского "Авиакора" 16-тью Ан-140 для Минобороны. "Авиакору" в лице руководства всех уровней вновь захотелось госзаказака и надолго.Вот предложить минобороны провести ремоторизацию всего авиапарка Ту-154 с трёхдвигательной схемы на двухдвигательную,в условиях санкций и перспектив усиления по авиационной части,это не озвучивается и не обсуждается.Количество Ту-154 находящихся в лётной годности и на хранении всяко превышает все Ту-204/214 и для единственного завода-изготовителя Ту-154 это программа на десяток лет.Последняя каталожная цена на новый Ту-154М около $20млн.Ан-140 уже был дороже.Ещё бы им подумать о хорошем ремонте Ту-95, задно и провести ревизию первичных документов о сохранении имеющихся производств при акционировании.
Konstantin_Ge
Старожил форума
28.08.2014 10:39
Ведутся разработки ИЛ-112 с грузоподьемностью 6тн. Грузоподьемность ИЛ-114 – 7тн, то есть, относительно «не многим» более 112-го, который, как высокоплан, изначально предназначен в том числе для грунта. Не легче ли за пять лет, создать на базе 112-го его пассажирскую модификацию, в том числе удлиненную. Как это сделали в АТР, из 42-го в 72-й, грузоподьемность увеличили на 2 тн, соответственно, пассажировместимость тоже увеличилась. Аналогично поступили в АН-148/158 и Bombardier Q Series.
То есть сделать базу 112 универсальной. По моему мнению, так будет эффективнее и дешевле. Тем более, что МО заинтересовано в ИЛ-112.
Михаил_К
Старожил форума
28.08.2014 11:29
Konstantin_Ge
Ведутся разработки ИЛ-112 с грузоподьемностью 6тн. Грузоподьемность ИЛ-114 – 7тн, то есть, относительно «не многим» более 112-го, который, как высокоплан, изначально предназначен в том числе для грунта. Не легче ли за пять лет, создать на базе 112-го его пассажирскую модификацию, в том числе удлиненную. Как это сделали в АТР, из 42-го в 72-й, грузоподьемность увеличили на 2 тн, соответственно, пассажировместимость тоже увеличилась. Аналогично поступили в АН-148/158 и Bombardier Q Series.
То есть сделать базу 112 универсальной. По моему мнению, так будет эффективнее и дешевле. Тем более, что МО заинтересовано в ИЛ-112.
===========
Ключевая фраза - "ведутся разработки Ил-112". Сначала надо сделать Ил-112В, выявить и вылечить детские болезни и только потом делать коммерческую модификацию. Уже первый этап имеет открытую дату, к моменту вынужденного вывода Ан-24/26-100 можем оказаться вообще без отечественных вариантов. Ил-114 реально существует, при большой необходимости можно выкупить задел в Ташкенте и потихоньку их собирать, одновременно дорабатывая проект для серии (100 самолётов уже вырисовываются, а там и другие варианты появятся) можно решить хотя-бы частично надвигающуюся проблему.
Дядя форум
Старожил форума
28.08.2014 11:39
"100 самолётов уже вырисовываются"
===============
Это как?
Konstantin_Ge
Старожил форума
28.08.2014 12:32
Навряд ли задел остался в Ташкенте даже уже через год после окончания выпуска 114-го. А возобновление его выпуска обещают через пять лет, после соответствующих доработок. Как говорится "Хрен редьки не слаще".
Михаил_К
Старожил форума
28.08.2014 13:01
Дядя
"100 самолётов уже вырисовываются"
===============
Это как?
===========
Выше уже посчитали - в эксплуатации 97 Ан-24 и 41 Ан-26-100. Понятно, что заменой для всех этих самолётов Ил-114 не будет, но большую часть заменить сможет.

Konstantin_Ge
Навряд ли задел остался в Ташкенте даже уже через год после окончания выпуска 114-го. А возобновление его выпуска обещают через пять лет, после соответствующих доработок. Как говорится "Хрен редьки не слаще".
===========
Информация из Ташкента противоречивая, но какое-то количество "бочек" - осталось, скорее всего и стапели ещё живы - после банкротства озвучивали планы возобновления производства. Если под шумок задел не порезали, то его на пару лет для освоения типа хватит, а там 300-ку домучают и контрагенты подтянутся.
Pedro
Старожил форума
28.08.2014 13:19
"Понятно, что заменой для всех этих самолётов Ил-114 не будет, но большую часть заменить сможет."

Это всерьез написано?
Eduard_AB
Старожил форума
28.08.2014 13:37
Михаил_К
Информация из Ташкента противоречивая, но какое-то количество "бочек" - осталось, скорее всего и стапели ещё живы
==================================================

Ну, похоже, что результаты "оценки целесообразности" подтверждают информацию,
которую давал здесь: http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Более того передал знакомому сомнения форума:
-"...по 114-й еще вопрос. Народ, на авиафорумах, бьет в грудь, утверждает, что есть около 8 планеров в разной степени готовности и оснастка цела... Просто ты написал про 93-й цех, а 114-е собирались в 35-м."
Получил ответ:
-"...фюзеляжи клепались именно в 93-м цеху.
А теперь в корпусе 35-го цеха находятся склады...А стапеля по ним раскурочили точно - сам видел."
Что стоит за номерами цехов, можно посмотреть здесь:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Ну и, самое главное, оснастка и задел имеют ценность при наличии специалистов.
Это показал/подтвердил опыт запуска "476".
Готовность ОКБ к запуску пр-ва в новом месте тоже вызывает большие сомнения.
Озвученные сроки и стоимости запуска пр-ва тоже это подтверждают.
Особенно забавляют стоны о необходимости "оцифровки" документации.





Sand
Старожил форума
28.08.2014 14:21
Pedro

"Заменить" - это имеется в виду национализация указанных перевозчиков (большинство и так, наверное, ФГУПы) и размещение гос. заказа на 100 самолётов с последующей без возд мезд ной передачей эксплуатантам, попутно приведение всех ВВП в соответствие с сертификатом Ил114.
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru