Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.08.2014 12:13
AEX.RU: Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света 22.08.14 11:25

Российские авиационные власти предложили столичным аэропортам и авиакомпаниям новую специализацию авиаузлов — по сторонам света, как это было во времена СССР, так предлагается решить проблему перегруженности неба Москвы.

vlTepes
Старожил форума
22.08.2014 12:13
Вот гениальная мысль, т.е. предлагают транзитным пассажирам летящим из Европы в Азию, например, добираться из Шереметьево в Домодедово через Москву?
Москвич
Старожил форума
22.08.2014 12:14
Очередная глупость! При такой концепции можно забыть о полноценных транзитных хабах. Или они предлагают одной тому же Аэрофлоту летать сразу в три аэропорта?
Morozz
Старожил форума
22.08.2014 12:39
А транзитных пассажиров перевозить между аэропортами на специальных самолетиках. Заодно осмотр достопримечательностей.
Rossiyanin
Старожил форума
22.08.2014 13:35
Даешь самолеты летчикам, воздушное пространство диспетчерам, билеты пассажирам)))
АвиаторЪ
Старожил форума
22.08.2014 13:58
Очередной признак возвращения совка
AFLOT RAT
Старожил форума
22.08.2014 14:10
А Раменское куда? А Ермолино куда?
Инквизитор
Старожил форума
22.08.2014 14:46
Первый абзац вводит всех в заблуждение. Аэропорты и авиакомпании это коммерческие предприятия и только им решать кому и как летать и кого принимать.
Вопрос стоит в новых схемах вылета и прибытия, которые предполагают безконфликтность маршрутов по географическому расположению аэропортов вокруг Москвы, и не более того. Поэтому определенный приоритет и будут иметь с определенной стороны. А удлиненные маршруты не с приоритетной стороны прибытия или вылета это плата за безконфликтность траекторий.
Одно вообще не связано с другим. Один сказал, второй не понял и написал.
Таганрог форум
Старожил форума
22.08.2014 17:28
Вуайеристы и то умные: на вопрос "где в Подмосковье должна размещщаться нелегальная авиабаза, откуда будут выполняться войерские борта в Краснодарский край?", более 80% ответили - в сороне Рязани, ещё около 15% выбрали вариант - в районе Рузы, и только оставшиеся 5% опрошенных выбрали вариант "около Шереметьево" :-)
Алекс Самолетов
Старожил форума
22.08.2014 19:07
Как? Опять?? Сколько уже можно к этой ахинеи возвращаться!!
Данная тематика с определенным постоянством (где-то раз в год) возникает в головах безграмотных лжеспециалистов всего и вся...
Говорили, говорили.. и снова-здорово!
Во времена СССР существовала одна ВАЖНЕЙШАЯ(!) особенность, кот. действительно позволяла выстраивать маршруты полетов по такому принципу - была ГОСМОНОПОЛИЯ единственной авиакомпании!!! И тому перевозчику было практически не важно, а, возможно, и выгодно подобное географическое распределение. А что теперь? - да просто, все КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ!! На нашу землю (или, скорее, небо) обетованную пришел РЫНОК, со своими правилами и особенностями!! Кто-нибудь может представить, чтобы в нынешних условиях а/к добровольно отказались летать из а/п базирования по "хлебным" направлениям в угоду вот таким вот идеям чинуш??? А ведь подобные предложения предписывают, к примеру, АФЛ не летать из ШРМ в Анталью или Хургаду.
Одним словом БРЕД!!!
Таганрог форум
Старожил форума
22.08.2014 21:13
Кстати, в Краснодар из Домодедово начали летать ещё во времена СССР, в 1990 г. точно был такой рейс наряду со внуковскими, на ЯК-42. А из ШРМ когда начали на юг летать? :)
Ямомото
Старожил форума
22.08.2014 22:02
А кандидатскую защитить по этой теме слабо?
Инквизитор
Старожил форума
22.08.2014 22:18
2 Алекс самолетов
вот именно то, что вы и написали и является тем основанием, что нет и не было разговоров по ориентации аэропортов по сторонам выполнения рейсов в него и из него. Весь разговор только в новых безконфликтных траекториях вылета и прибытия, о чем так долго все говорили. Само сабой для каждого порта будет преимущественное географическое направление откуда будет ыормироваться поток. Все эти удлинения везде и всегда являются платой за безконфликтность траекторий. Просто некому недалекому журналисту сказали одно, а он видимо разтрезвонил совсем про другое.
Sky_controller
Старожил форума
22.08.2014 23:47
Москвич, а ты посмотри схемы захода в твоем так любимом Хитроу. Как там самолеты нарезают спирали над аэродромом, снижаясь для захода, приходя туда на транзитном эшелоне, и сколько пути они проходят, и сколько времени тратят, а потом пиши про глупость и бизнес. Все-таки ты совсем не смыслишь в авиации.

http://youtu.be/GLNbYqraTgE

Изучай.
Москвич
Старожил форума
23.08.2014 00:05
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю. Не реже трёх раз в год. А то и чаще. Однако, не будем забывать, что в Лондоне есть не только Хитроу, но и Сити, а также Гэтвик, Лютон, Стэнстед и ещё теперь Соузенд. И всё это в ределах 60 км от центра. А тот же Хитроу в годобслуживает больше, чем все три московских аэропорта. Так что работать надо лучше, а не глупости предлагать.
Инквизитор
Старожил форума
23.08.2014 00:19
Глупости написал и придумал из головы безтолковый журналист в первом абзаце, типа озоглавив свою статью. Читайте второй и третий абзацы статьи, которые к первому не имеют никакого отношени.
Sky_controller
Старожил форума
23.08.2014 08:05
Москвич, я же говорю, что ты ничего не смыслишь в авиации, а только бросаешься популистскими фразами. В радиусе 60-70 км от центра Москвы так же расположены Шереметьево, Внуково, Домодедово, Чкаловский, Раменское, Остафьево, и куча запретных зон, которые никто, никогда не откроет. Поэтому и растянули маршруты подхода, чтобы обеспечить ровный трафик на заходе, не конфликтующий с вылетом. Нынешняя схема расчитана как раз на работу по сторонам света, и существует с советских времен. Ее и меняют, чтобы обеспечить значительно большее количество обслуживаемых ВС. У тебя просто, что касается России, все плохо, везде авно. Даже если будет супер, ты все рано скажешь авно, такой ты человек.
Boris BV
Старожил форума
23.08.2014 12:55
Журналист может и бестолковый да черт с ним , а вот тот кто придумал это явно получил указание из Вашингтонского обкома,а если нет то полный дурак и и его руководство в том числе, что такой ахинеии-инициативе позволяет озвучивать и будоражить общественное мнение.
Проконсультироваться на добыло бы ( и у психолога в том числе) для начало а потом прокукарекать, а то все анонимно.
Sky_controller
Старожил форума
24.08.2014 00:08
И кстати Алексей не надо принижать сложность движения в московской зоне. Только в Домодедово в день около тысячи полетов, в Шереметьево восемьсот, и во Внуково шестьсот. В Хитроу 1400, сколько в Гатвике и Стенседе и Лутоне не знаю. Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве. С учетом запретных зон, не известно, где сложнее летать и управлять воздушным движением.
Ndakota
Старожил форума
25.08.2014 06:57
>Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве.
да неужели? только по количеству ВПО до "них" мы не дотягиваем почти в полтора раза
Старожил форума
25.08.2014 09:11
Москвич форум автора сообщения
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю.
23/08/2014 [00:05:11]
++++++++++++++++++++++++++++
Сундук адмирала Крузенштерна обошёл с хозяином вокруг света. Но умнее от этого не стал (с)
antikit
Старожил форума
25.08.2014 10:34
В радиусе 60 км от центра Москвы есть: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Раменское, Чкаловский, Остафьево, Кубинка. Чуть дальше - 80 км - Ермолино, Клин. И все хотят развиваться, быть хабами и летать во все стороны света. Прикидывают где лучше терминалы новые построить, да железную дорогу подвести.
При этом, мы имеем в непосредственной близости: запретная зона до 8,000 м над Москвой (в том же Хитроу или Шарль де Голле схемы захода на посадку проходят над центром города), высокопоставленные запретки "до космоса" севернее Внуково, зона ограничения ограничения Раменское до 30,000 м (подступающая вплотную к Москве с запада и перегораживающая половину МУДР поперек), зона ограничения Чкаловского огромной площади до 12,000 м. Это только основные.
В общем, можно сказать, что абсолютно ничего не мешает нам летать как в цивилизованных странах, а разработчики придумывают какие-то удлиненные маршруты просто из вредности.
Почему бы просто не соединить прямыми линиями а/д вылета и а/д назначения, чтобы авиакомпании летали по кратчайшему расстоянию и не несли излишних расходов? А диспетчеры бы уже разобрались, они же на то и нужны.
DROLL
Старожил форума
25.08.2014 12:45
Проблема комплексная и не может быть решена оптимизацией лишь одной из её составляющих - структары ВП...
Параллельно неплохо было-бы решить проблему бестолкового транзита, которому процентов на 60-70 в Москве нечего делать по большому счёту, ибо не по пути, типа из Н.Новгорода в Барнаул через Москву (спасибо, что не через Хабаровск)))

И со всякими высокопоставленными запретками реально перебор...
Коль скоро пошло сравнение с Англией, то Виндзорский замок (резиденция королевы) находится чуть-ли не под глиссадой на одну из полос... А в прошлом году в зоне ожидания пол-часа крутились почти над центром Лондона... и никто от этого не умер...)))

С уважением.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.08.2014 16:09
:) столько лет строить хабы, уничтожая региональную авиацию что бы потом прийти к тому от чего уходили:) не смешно:)потому что пердуны еще живы, которые еще помнят как было
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.08.2014 16:14
уж за 25 лет посонам пора научиться играть в экономические стратегии и управлять страной как хозяева а не как
управляющим имения



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru