Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Общественная палата предлагает воссоздать Министерство гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.07.2014 12:36
AEX.RU: Общественная палата предлагает воссоздать Министерство гражданской авиации 30.07.14 11:56

В Общественной палате РФ озаботились отсутствием единого полномочного госоргана гражданской авиации России. ОП в сентябре проведет слушания по вопросу создания Министерства гражданской авиации.

З-З
Старожил форума
30.07.2014 12:36
Годы исканий так ни к чему и не привели в области гражданской авиации в новой России. Стало понятно теперь, что опыт Советского союза невозможно превзойти на современном этапе становления государственных чиновников. И так будет еще очень долго. Надо воссоздать не только министерство, но и систему безопасности полетов той, великой страны. А еще персональную ответственность каждого в этом вопросе.
fiting
Старожил форума
30.07.2014 13:55
+1000. Может наконец будет понятно с кого спрашивать за бардак в отрасли.
ССИ
Старожил форума
30.07.2014 14:12
Полностью присоединяюсь к предыдущим комментаторам! Давно пора гнать в три шеи МАНАГЕРОВ, умеющих только рулить денежными потоками (не забывая о собственном кармане, естественно). Отраслью должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ. Другой вопрос: где их ныне взять,специалистов????
Ветеран ГА
Старожил форума
30.07.2014 14:36
Дело ведь не только в структуре. Худо-бедно, можно бы и при этой структуре чего-то добиться. Дело в кадрах. Нам, из эпохи МГА, уже далеко за 75. И там не всё было ладно, давайте не будем приукрашивать. И катастрофы были и аварии, и поломки. Две сотни в год +- десяток. Были и несоответствия в зарплате работников министерства и предприятий, которые не позволяли привлечь на госслужбу способных к такой деятельности специалистов. Бесконечное реформирование и тогда было в моде.
Сейчас в структуре управления отраслью размыта ответственность. А с кадрами - полная труба. Разрыв в зарплате с предприятиями такой, что при всех ухищрениях государства манипулировать надбавками, трудно представить себе лётного специалиста, согласного получать зарплату на порядок ниже в госоргане.
Нет системы оплаты лётного труда, а это ключевые специалисты в области человеческого фактора - три четверти происшествий связано с этим.
Да, нужен ответственный орган. Но, если не будут решены проблемы с кадрами, то всё это - пустая затея.
Alexandr57
Старожил форума
30.07.2014 15:19
Возврат к советской системе невозможен. Не только потому, что МГА имело функции хозяйственного регулирования и занималось экономическими и коммерческими вопросами. Сейчас, имея функцию контроля использования воздушного пространства, после присоединения Росаэронавигации – Госкорпорации ОрВД, министерство должно контролировать всех пользователей, включая военных, кроме особого периода и особых ситуаций, согласно ВК. Тогда его название должно быть примерно таким: Министерство воздушного транспорта и аэронавигации.

Alexandr57
Старожил форума
30.07.2014 15:22
или Министерство авиации и аэронавигации
DJ Pax
Старожил форума
30.07.2014 15:33
Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников... для начала нужно определить конкретные вопросы (а не общие фразы типа "безопастность полетов") и от этого плясать... а не так, как предлагают - создать структуру под красивыми лозунгами, а потом уже с конкретикой разберемся...
crj-2
Старожил форума
30.07.2014 16:15
Предложений от компаний много, да и специалисты найдутся!!! Главное начать!!! А там и люди подтянутся!!!
ambric
Старожил форума
30.07.2014 23:07
нужный народ туда подтянется заранее...
Sky_Storm
Старожил форума
31.07.2014 01:16
готов помочь и подтянуться даже бесплатно, в пределах компетентности, будь бы толк
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2014 10:06
На мой взгляд, это решение уже потеряло актуальность. Фактически, МАП уже создан в виде ОАК и ничего кроме дополнительных расходов с одновременным развалом ещё чего-то работающего не дал. МАП надо было сохранить/воссоздать в начале 90-х. А сейчас надо создавать полноценные корпорации (если ещё осталось после ОАК из чего создавать) из КБ и серийных заводов, а ОАК расформировать.
fiting
Старожил форума
31.07.2014 11:23
DJ Pax

Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников...
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Если Вы не в курсе, то прослойка уже есть и не одна. Называются они "Росавиация", ДГП Минтраса, МАК и сам Минтранс. Только ни один из значимых вопросов эти органы решить не могут и только друг на друга кивают. Более того, под шум волны в эти структуры пробралось масса "профессионалов" имеющих слабое представление о нуждах и проблемах авиации.
Михаил_К
Старожил форума
01.08.2014 10:43
fiting
DJ Pax
Ф топку... в нынешней РФ, создание еще одного минестерства означает создание еще одной прослойки чиновников...
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Если Вы не в курсе, то прослойка уже есть и не одна. Называются они "Росавиация", ДГП Минтраса, МАК и сам Минтранс. Только ни один из значимых вопросов эти органы решить не могут и только друг на друга кивают. Более того, под шум волны в эти структуры пробралось масса "профессионалов" имеющих слабое представление о нуждах и проблемах авиации.
===================================
С этими надо разбираться максимально жёстко - оставить только одну структуру ответственной за всё, а остальные ликвидировать. Можно ограничиться Минтрансом, но целиком возложить на него всю ответственность за отрасль и наконец наказывать чиновников вплоть до посадок на серьёзные сроки (например, те лица, что подписывали проверки Татарстана, а после катастрофы "нашли" кучу нарушений должны сидеть на скамье подсудимых).
GRV
Старожил форума
01.08.2014 10:56
Авиации нужен один орган, уполномоченный не только регулировать, но и определять правила игры. Сейчас это размазано на кучу сируктур, а в результате никто ни за что не отвечает. А специалисты есть, посмотритк какие аналитические материалы по БП публикуются на АЕХ. Им просто негде себя проявить. Все сейчас устроено так, чтобы чиновники ни за что не отвечали. Они до сих пор не установили для ГА допустимый уровень БП, а это, если не ошибаюсь, требование 19 приложения ИКАО.
горын форум
Старожил форума
01.08.2014 11:47
Только МГА и МАП!
Никакие другие конторы обеспечить ответственность, безопасность и развитие авиаотрасли не в состоянии. Уж лет десять как это всем очевидно.
максим-95
Старожил форума
02.08.2014 13:04
Для GRV
Такой единый орган есть-ГШ ВВС.Это про безопасность полетов и контроль подготовки специалистов.Они же и коммерсантов придержать смогут,если дело коснется БзП
X15
Старожил форума
02.08.2014 13:59
-Министерство авиационной промышленности СССР было ликвидировано в 1991 году с грубым нарушением действовавшей в то время Конституции СССР.-

-В настоящее время (на 2013 год) российский авиапром находится в ведении Министерства промышленности и торговли РФ наряду с медицинской, химической, лёгкой и другими отраслями промышленности.-

-Количество чиновников федерального и регионального уровней, различных министерств, госкомитетов, федеральных служб, управлений и госкорпораций "кормящихся" при авиационной промышленности России не поддаётся исчислению и во много раз превышает тысячу человек, составлявших аппарат Минавиапрома СССР.-

http://www.mapsssr.ru/map1.html



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru