Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В первый день салона Farnborough подписано втрое больше контрактов, чем два года назад

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.07.2014 12:02
AEX.RU: В первый день салона Farnborough подписано втрое больше контрактов, чем два года назад 15.07.14 10:56

Сумма контрактов, подписанных в первый день авиасалона в британском Фарнборо, в три раза превысила показатель 2012 года. По мнению экспертов, такая тенденция сохранится и в последующие дни работы авиасалона.

MegaFly
Старожил форума
15.07.2014 12:02
демонстрировались лайнеры А330-800neo и A330-900neo
_______________________________________________________

О старте проекта было сказано буквально на днях, о каких лайнерах идет речь?
MegaFly
Старожил форума
15.07.2014 12:04
общий объем подписанных контрактов составил около 41,9 млрд долл
__________________________________________________________________

И какова доля у России в этой сумме?
tucha
Старожил форума
15.07.2014 12:49
Какова доля ОАК ????
FPD
Старожил форума
15.07.2014 15:50
Однако президент ОАК Михаил Погосян, находящийся сейчас в Лондоне на авиасалоне, полагает, что ситуация с визами не повлияет на переговоры в Фарнборо.
***

Очень двусмысленное заявление. Кто-то подписывает контракты, а он планирует провести переговоры. При этом, видимо понимая, что в данной политической ситуации особого результата от них не будет, провозглашает, что ситуация с визами на этот процесс не повлияет. Разве что, если только сам чего-нибудь не прикупит...
Сашочек
Старожил форума
15.07.2014 16:37
"Однако президент ОАК Михаил Погосян, находящийся сейчас в Лондоне на авиасалоне, полагает, что ситуация с визами не повлияет на переговоры в Фарнборо."
-----------------------
Если человек публично выступает наперекор также публично высказанному мнению вице-премьера, то значит, что этот человек не считает нужным считаться с вице-премьром. А, если учесть, что российское авиастроение заведено в болото, отрасль не имеет от производства гражданских самолетов совершенно никакой выручки, продолжает генерировать огромные убытки, а авиакомпании находятся в полной зависимости от забугорного производителя и поставщика запасных частей то:
кто покрывает этого человека. Получается покрывает его лицо рангом выше вице-премьера. Вопрос: Кто???? Почему??? Для ЧЕГО???
crj-2
Старожил форума
15.07.2014 16:42
Поехал получать план-график работы ОАК на будущее!!! Все кто ему нужен- там будут! Потому и не повлияет?!?
Severov
Старожил форума
15.07.2014 17:22
доля оак - ноль! хоровод с беком - фикция для очередного пиара погосянэир, когда до наших правителей дойдет, что место нынешних успешных манагеров от авиастроения с кайлом на рудниках, долги отрабатывать



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru