Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Lufthansa создаст лоукостера для дальних перелетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.07.2014 18:14
AEX.RU: Lufthansa создаст лоукостера для дальних перелетов 07.07.14 16:42

Lufthansa планирует создать лоукостера для дальних перелетов. Поводом для подобных планов стала жесткая конкуренция со стороны других европейских лоукостеров, а также арабских авиакомпаний, которые представляют ряд более выгодных предложений, чем рейсы Lufthansa и Germanwings.

Clown форум
Старожил форума
07.07.2014 18:14
Грамотно действуют буржуи!

В РФ тоже можно было бы создать лоукост с А320/330.
Компоновка- 180Y на 320 и 387Y на 330.

Экипажи универсальные, MFF рулит, расходы на персонал оптимальны.

МСК соединить с Сибирью 320/330 по заполняемости,

ДВ на 330 по норм ценам.

Плюс загранка.

Только не дадут, задушат на корню...
GRV
Старожил форума
07.07.2014 19:07
Кто готов 8-12 часов лететь в неоткидывающихся креслах с малым шагом и без питания? Что, нет желающих? Или шаг будет нормальный, кормить будут и персональный медиацентр встроенный в кресло в наличие? Тогда в чем лоу-кост?
Clown форум
Старожил форума
08.07.2014 01:05
GRV

Я думаю, желающие найдутся.

И почему сразу без питания? Air Berlin на рейсе
Берлин- Тенериф кормит сэндвиче 1 раз + чай/ кофе.

Время полета 5,5 ч.

До Новосиба, Красноярска и других миллионников из Москвы
время полета сопоставимо.

В Хабаровск и Владивосток дело другое

GRV
Старожил форума
08.07.2014 01:15
2 Clown

Направления, куда долетают среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты типа А320 и В737 давно не считаются дальнемагистральными. В лоукост на юзком фюзеляже верю, на широком и в дальних направлениях - нет.
Victor N.
Старожил форума
08.07.2014 01:16
И почему сразу без питания? Air Berlin на рейсе
Берлин- Тенериф кормит сэндвиче 1 раз + чай/ кофе.

Время полета 5,5 ч.
========================
Ну да!
А я вот все думаю: и че это у них в последние 4 года сплошные убытки и сокращения маршрутной сети!
Ndakota
Старожил форума
08.07.2014 07:15
GRV
может, не самый хороший пример для данного случая, но все же авиакомпания лоу-кост - Air Arabia. A320 - и кресла откидываются и шаг нормальный. Питание за отдельные деньги.
Clown форум
Старожил форума
08.07.2014 08:42
GRV

Я тоже не верю в успешность начинаний в РФ.

Просто интересно, кто - нибудь просчитывал такую
модель, именно микс 320/330 в России?

Air Asia + Air Asia X успешно бороздят просторы,
167 A320 и 15 А330.

MegaFly
Старожил форума
08.07.2014 10:31
Просто интересно, кто - нибудь просчитывал такую
модель, именно микс 320/330 в России?
________________________________________

Попробуй найти а330! Данная модель очень популярна даже старичков трудно найти это раз. И теперь два - ввозные пошлины убивают любое начало лоукост в рф, никому не секрет, что одно из требований для лоукост это новые ВС (экономия на техническом обслуживании) в своей собственности (отсутствие дполнительных платежей таких, как лизинг), но ситуация с растаможкой такая, что дешевле использовать те же ВС в лизинг. А что такое лизинг думаю не стоит говорить.
MegaFly
Старожил форума
08.07.2014 10:33
ДобролЁт это политическое решение, а не экономическое.
Ndakota
Старожил форума
08.07.2014 10:52
MegaFly
на многие типы пошлины обнулены
Ил-4
Старожил форума
08.07.2014 11:39
Скорее всего, замысел Lufthansa - это реакция на далеко идущие планы Norwigian, которая всерьёз нацелена прорваться со своим продуктом на трансатлантическое и дальние курортные направления. Ryanair тоже не раз озвучивал желание засунуть нос на трансатлантические направления.
Замысел, примерно такой. Зарегистрировать "дочку" в Ирландии или ещё где-нибудь, где трудовой законадательство не такое суровое, как в Норвегии и Германии. После этого можно "жёстче" эксплуатировать экипажи. Тип воздушного судна - только один: в Norwigian - В787, в Lufthansa - А330. Билеты - только через Интернет. Направления: Европа-США, Европа-Канада, Европа-курорты Мексики и Карибского моря. Убрать из салонов первый и бизнес класс. Развлечения на борту и еда - только за деньги (вряд ли европейцы и американцы додумаются брать с собой варёную курицу, сало, котлеты и прочее, скорее будут покупать на борту разогретые сэндвичи и шоколадные батончики).
На указанных выше направления такой "бизнес-план" очень даже может сработать. Во всяком случае, Бьёрн Кьос (Norwigian)сделал ставку именно на него. Lufthansa, видимо - тоже.
MegaFly
Старожил форума
08.07.2014 11:50
Ndakota

MegaFly
на многие типы пошлины обнулены
_________________________________

Ну речь так то идет об а320 и а330
MegaFly
Старожил форума
08.07.2014 11:54
Ил-4

...вряд ли европейцы и американцы додумаются брать с собой варёную курицу, сало, котлеты и прочее...
_____________________

Остается надеяться, на то что кипяток будет бесплатным, а то как доширак то заваривать, можно конечно его в сухую жевать, но желудку это явно не понравится х)
Ил-4
Старожил форума
08.07.2014 12:15
2 MegaFly

[Остается надеяться, на то что кипяток будет бесплатным, а то как доширак то заваривать, можно конечно его в сухую жевать, но желудку это явно не понравится х)]

Low-cost - так low-cost. Всё - за отдельную плату. Кипяток тоже. Чтобы водичку вскипятить, сколько надо керосина-то сжечь.
А ещё весьма прибыльная мера для такой авиакомпании - платные туалеты.
Ndakota
Старожил форума
08.07.2014 12:26
>MegaFly
Ну речь так то идет об а320 и а330

На А320 вроде может распространяться с временным полным освобождением от уплаты - если мест больше 111.
А на А330 - полное условное освобождение, если мест до 300 и просто полное, если свыше 300.
Если ничего не путаю в ЕТТ убогого ТС
Clown форум
Старожил форума
08.07.2014 14:45
Если пошлины на 330 с 387Y равны 0...

Берутся в собственность новые 330 штук 50,
базы в миллионниках:

http://ru.m.wikipedia.org/wiki ...

Связать эти города регуляркой плюс рейсы из
этих городов за кордон .

Через лет 7 юзаные борты в лизинг сдать.

Опять купить новые, и по- новой!
redd
Старожил форума
08.07.2014 15:44
Где Нордвинд взял 330е? Где-то взял же!)
GRV
Старожил форума
08.07.2014 18:59
Очевидно же, что такая лоукост дочка Люфтганзы никогда не появится на маршрутах материнской компании. Значит она будет создана исключительно для демпинга и выдавливания с рынков конкурентов. Ради этого можно и субсидировать убыточный бизнес дочки. Вот она, обратная сторона открытого неба, и ничего такому захвату рынков противопоставить нельзя, все законно.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.07.2014 19:20
"...Вот она, обратная сторона открытого неба,.."
-------------------------

Почему "обратная"?
Это именно то, для чего эта система и создавалась - обострение конкуренции и за счет этого снижение цен для конечного пользователя.

А зажравшиеся "традиционные" перевозчики пусть сдохнут. Как сдох в свое время PanAm. А сколько криков было по этому поводу...
GRV
Старожил форума
08.07.2014 19:28
2 Пассажир Egen

А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран. Путь выдавливания конкурентов через демпинг приведет к сокращению количества игроков на рынке и УМЕНЬШЕНИЮ конкуренции. А в перспективе и к монополизации рынка несколькими глобальными перевозчиками (холдингами).
Clown форум
Старожил форума
09.07.2014 08:38
Демпинг и субсидии дочкам госкомпанией не совсем
законные действия, как я понимаю.

В Европе, в отличие от РФ, за этим следят.

А европейскую авиацию убьет Райан. Генерируя
при всем при этом немалую прибыль.

Но им можно, они частники. :-)))

Пассажир Egen
Старожил форума
09.07.2014 11:23
Пассажир Egen
А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран.
-------------------------

Кого она поглотила? Может, Райан, Изи или Новиджиан? -)
А-а, она поглотила Остриан и Свисс! Так она их поглотила, потому что они одной ногой уже давно стояли в могиле из-за своей неповоротливости.

Роман, проснитесь! Мир (кроме нашейраши и прочих северныхкорей) уже давно стал глобальным. И национальная принадлежность бизнеса никого не интересует. Кто может быть эффективным - тот и выигрывает. В случае с авиаперевозками в Европе выигрывают лоукостеры. И Люфтганза просто пытается запрыгнуть в уходящий поезд, чтобы не остаться навсегда в истории.

Примерно то же самое (со своей спецификой) уже начинает происходить на дальнемагистральных направлениях. И даже трансатлантика, уверен, в ближайшее десятилетие будет полностью либерализована.
GRV
Старожил форума
09.07.2014 12:04
Так я не понял, Выне согласны с тем, что уменьшение игроков на рынке это и снижение конкуренции?

И о каком уходящем поезде Вы говорите? Что-то я не слышу заявлений о переходе самой Люфтганзы в лоукост сегмент. А она авиакомпания не дешевая. А вот желание создать бюджетную дочку для прогиба конкурентов уже озвучено.

Пассажир Egen
Старожил форума
09.07.2014 14:19
И о каком уходящем поезде Вы говорите? Что-то я не слышу заявлений о переходе самой Люфтганзы в лоукост сегмент. А она авиакомпания не дешевая. А вот желание создать бюджетную дочку для прогиба конкурентов уже озвучено.
---------------------

Сам Люфтганза - убыточна. В основном, из-за того, что на европейском рынке ее теснят лоу-костеры, а на дальнемагистральных маршрутах - Эмирейтс и ко.
Вот она и пытается хоть что-то противопоставить первым. Сначал был GermanWings, но этого оказалось мало, нужен полноценный лоу-костер.

Так что это не снижение конкуренции, а с точностью до наоборот.
Михаил_К
Старожил форума
09.07.2014 19:10
Пассажир Egen
А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран.
-------------------------

Кого она поглотила? Может, Райан, Изи или Новиджиан? -)
А-а, она поглотила Остриан и Свисс! Так она их поглотила, потому что они одной ногой уже давно стояли в могиле из-за своей неповоротливости.

Роман, проснитесь! Мир (кроме нашейраши и прочих северныхкорей) уже давно стал глобальным. И национальная принадлежность бизнеса никого не интересует. Кто может быть эффективным - тот и выигрывает. В случае с авиаперевозками в Европе выигрывают лоукостеры. И Люфтганза просто пытается запрыгнуть в уходящий поезд, чтобы не остаться навсегда в истории.

Примерно то же самое (со своей спецификой) уже начинает происходить на дальнемагистральных направлениях. И даже трансатлантика, уверен, в ближайшее десятилетие будет полностью либерализована.
================================================================
Вот от таких идей Дядя весь из себя выходит :). Его кондратий хватит, если наши ПК посадить в одну лодку с авиапромом...
Пассажир Egen
Старожил форума
10.07.2014 12:44
Михаил_К
Вот от таких идей Дядя весь из себя выходит :).
----------------

Да, для "дядей" - это смерть. Как можно вообще жить без роялти и "назначенных перевозчиков"??!! -)
GRV
Старожил форума
10.07.2014 19:07
Пассажир Egen:
Сам Люфтганза - убыточна. В основном, из-за того, что на европейском рынке ее теснят лоу-костеры, а на дальнемагистральных маршрутах - Эмирейтс и ко.
--------------------------------

Извиняюсь, но видно я тупой. Люфтганза при дорогих билетах убыточна, а её дочка при дешевых билетах должна стать прибыльной?

И, напротив, билеты Эмирейтс дороже Люфтганзы, но пассажиры предпочитают Эмирейст. Так может, перефразируя Жванецкого, что-то в Люфтганзе исправить, а не плодить лоукост-дочек?
ivandalavia форум
Старожил форума
10.07.2014 23:48
Намедни обрадовали идеей в скором времени перегоном самолетов из Сиэтла в Москву
Из любопытства залез посмотреть стоимость

Амстердам-Сиэтл Дельта 2600 евро
Франкфурт-Сиэтл Люфтваффе 3500 евро

В воздухе 10.50 арабас 330

Это нормальная цена для такого перелета?
Пассажир Egen
Старожил форума
11.07.2014 11:15
Извиняюсь, но видно я тупой. Люфтганза при дорогих билетах убыточна, а её дочка при дешевых билетах должна стать прибыльной?
И, напротив, билеты Эмирейтс дороже Люфтганзы, но пассажиры предпочитают Эмирейст. Так может, перефразируя Жванецкого, что-то в Люфтганзе исправить, а не плодить лоукост-дочек?
----------------------

Это совсем разные бизнес-модели.
Билеты Райана гораздо дешевле билетов Люфтов, и Райан прибылен.
Вот Люфты и хотят создать конкурента Райану с его же бизнес-моделью.
Дядя форум
Старожил форума
11.07.2014 13:06
Вот Люфты и хотят создать конкурента Райану с его же бизнес-моделью.
============
ЛХ не будет конкурировать с Райан- речь идет о "дальних перелетах".
Бизнес-модель будет другая- нельзя механически перенести все внешние проявления лоу-коста на дальняки. А вот поэкономить на дистрибуции и коммерческом обслуживании можно, поиграть с ценами тоже. Да и есть громадный сегмент дальних перевозок, где "мажоры" пока не присутствуют. "Там рыба есть!"
Пассажир Egen
Старожил форума
11.07.2014 14:41
Дядя
ЛХ не будет конкурировать с Райан- речь идет о "дальних перелетах".
---------------

Ну, не с Райан. Пусть с Новиджиан. Речь о бизнес-модели...
Дядя форум
Старожил форума
11.07.2014 15:03
Пусть с Новиджиан. Речь о бизнес-модели
============
С Норвиджиан конкурировать не будут.
Бизнс-модель будет совершенно другой, чем во внутриевропейских лоу-костах.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.07.2014 19:25
Дядя форум
С Норвиджиан конкурировать не будут.
Бизнс-модель будет совершенно другой, чем во внутриевропейских лоу-костах.
----------------

Новиджиан очень активно выходит на трансатлантику...
Дядя форум
Старожил форума
15.07.2014 19:41
Новиджиан очень активно выходит на трансатлантику...
==========================
Вышла?? Уже? активно?
Clown форум
Старожил форума
16.07.2014 09:29
http://www.flightglobal.com/ne ...

Видимо, почитали эту ветку ребята, и решили:" а почему бы, собственно, не попробовать!" :-)))
Пассажир Egen
Старожил форума
22.07.2014 01:50
Дядя
Вышла?? Уже? активно?
--------------

Уже давно.
И динамика явно активнее "искренневашего". -)
Clown форум
Старожил форума
24.07.2014 19:58
Азы, так сказать ..:-))

http://www.airasia.com/my/en/a ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru