Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Boeing и авиакомпания "Белавиа" объявили о заказе трех самолетов Boeing NG737-800

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.06.2014 17:25
AEX.RU: Boeing и авиакомпания "Белавиа" объявили о заказе трех самолетов Boeing NG737-800 26.06.14 12:13

Сегодня авиакомпания «Белавиа» и Boeing подписали соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 Next-Generation. Это первая прямая покупка самолетов Boeing авиакомпанией «Белавиа». Новые Boeing 737-800 будут получены в рамках программы по обновлению парка воздушных судов авиакомпании. Заказ оценивается в $272 миллиона по текущим каталожным ценам.

Alex Skyboy
Старожил форума
26.06.2014 17:25
отключить газ и нефть, пускай покупают SSJ.
Творение попилосяна никто не хочет брать?
DJ Pax
Старожил форума
26.06.2014 17:45
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие... )))))))))))))))))
Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 18:00
DJ Pax 26/06/2014 [17:45:17] #2
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие... )))))))))))))))))
=============================================================
Скорее реально оценивают дееспособность отрасли под чутким руководством погосяна. "Над кем смеётесь, над собой смеётесь!" (из классики...)
DJ Pax
Старожил форума
26.06.2014 18:29
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...
Москвич
Старожил форума
26.06.2014 20:57
А вместо SSJ уже взяли E-190
Сашочек
Старожил форума
26.06.2014 21:14
В самом деле, сколько SSJ заказано по состоянию на 26.06.2014г., и кем конкретно? Кто-нибудь знает точную цифру?
Ndakota
Старожил форума
27.06.2014 07:08
Сашочек
кажется, это большая государственная тайна)) король-то голый)
но вроде даже с учетом картики, армавиа и еже с ними "перспективными" клиентами цифра ни разу не поднималась выше 170 (из которых примерно половину были "намерения")
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2014 12:18
DJ Pax 26/06/2014 [18:29:26] #4
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...
================================================================================
Что и не удивительно - аналога В-735 не было и стараниями погосяна в ближайшее время не ожидается (МС-21-100 из планов выкинут, а к виртуальному SSJ130 ещё не приступали).
air-squirrel
Старожил форума
27.06.2014 14:27
а почему собственно БелАвиа должна покупать наши самолеты? Потому что мы соседи??)В отличие от России, где не считают денег, потому что они "с неба падают" благодаря нефти/газу,в Белоруссии их считают и не собираются покупать самолеты, чтобы они стояли и подпирали забор....
Я реально не вижу рынка для нашей ГА кроме как нашего внутреннего для чиновников."Спасибо" XXX - ФИО называть не будем....,без рекламы!)
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 16:24
Раскраска ацтойная,аля Аэрофлот 80-х годов.
А ТУ-204 -- смотрите на ситуацию в целом, никто не хотел связываться с развалившейся промышленностью, это привело к штучным выпускам ТУ-204, отсюда проблемы с сервисом и всем остальным.
Вот и все. Сейчас немного по-другому. Ред Вингс летают, каждый день их вижу. Люди то они ведь как, бабка во дворе скажет ТУ-204 неэффективен -- в итоге это все и до батьки дойдет. И самое интересно, то, что даже показав обратное, уже никто верить не будет.
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 16:58
Не надо оправдываться. Авиакомпания просто решила брать то, с чем не будет никаких проблем и чья эксплуатация прекрасно просчитывается. Сам Лука тоже уже давно не на Туполе летает, а на 737BBJ и 767
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 17:50
Президент на ТУ-214 летает, судя по новостям
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 17:53
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2014 18:50
-=Vasiliy=-
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.
================================================================
Он просто забывает, что если сферу отдыха и развлечений поставить в равные с авиапромом условия, то у нас от неё останется примерно столько же, что и отечественных самолётов. Представьте Петросяна и К без телеэфира. Думаю, что через пару лет от его коллектива остались бы рожки да ножки. И так практически во-всём. Москвичу надо молится на наши власти, которые ради зрелища (хлеба и зрелищ) из последних сил удерживают его отрасль на плаву...
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 19:04
В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно. И уже года 4 есть тенденция, когда по-настоящему популярные артисты не зависят от телеэфиров вообще. Даже стали говорить, что чем меньше тебя в "ящике", тем больше людей у тебя в зале. Это так к слову. Запаная музыка, к моему огрмоному сожалению, в России никогда не будет так же популярна, как Стас Михайлов или Григорий Лепс. Так что пример плохой. Что же касается Ту-204, то пора уже перестать оживлять Франкенштейна. Всё равно годами ничего не получается. Если даже самая близкая к нам страна даже и не думала никогда его покупать.
Москвич
Старожил форума
27.06.2014 19:41
-=Vasiliy=- Лукашенко в президентском отряде Boeing 737-800BBJ, Туполев -154, Bombardier Challenger Boeing 767-300ER и Як-40
-=Vasiliy=-
Старожил форума
27.06.2014 20:41
Я тоже надеюсь на МС-21.
ТУ-204 не такой уж франкенштейн, многие технические решения, такие как ЭДСУ, на 204 были впервые, т.е. он был по части решений пионером на момент разработки.
Кризис в стране не дал этому самолету проявить себя по достоинству.
Тем не менее, Red Wings успешно его эксплуатируют. Самолет очень красивый, когда стоят чистенькие, блестящие их заправляют, загружают багаж -- одно заглядение.
Вообще, о чем речь, Боинги тогда тоже франкенштейны, когда они разработаны? Это модернизированные модификации очень старых самолетов. Что мешает довести до ума ТУ-204?
Roma81
Старожил форума
27.06.2014 23:45
-Москвич-
Я повидал не мало продукции наших инженеров, которые на коленке без вливания денег делали достойный продукт, Но такие как вЫ не создавшие ни чего БАЛАБОЛЫ, в массах наводите шухер!
Tomas Homecat
Старожил форума
30.06.2014 13:00
DJ Pax
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204...
====

слово "брать" применяется когда есть (хотябы гарантируется) реальное массовое производство, что к ту204-ан148-ил96 очевидно не относится. вот ssj-100 в смысле производства - совсем другое дело, однако именно его и не берут.
Gun
Старожил форума
30.06.2014 14:22
Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.06.2014 14:32
2 Gun


Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что именно удалось выполнить в полете, чтобы так восхищаться лётными данными SSJ и не смог бы сделать CRJ?
GRV
Старожил форума
30.06.2014 14:32
Полетать в качестве пилота или пасссажира? Если пассажира, то говорить о летных качествах самолета как минимум некорректно.
Hansing
Старожил форума
09.07.2014 14:46
Москвич форум автора сообщения

В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно.

Великодушно простите за вопрос, но я действительно не понимаю, с вы кем серьезно конкурируете? Но вопрос в другом.
Я пару лет наблюдаю Ваше неприятие всего Российского авиа и прочего прома. За державу не обидно? Из чего исходите?
GRV
Старожил форума
10.07.2014 19:29
2 Hansing

Если Жигули га.но, то это не "неприятие всего Российского", а констатация факта.
Москвич
Старожил форума
10.07.2014 20:10
Хорошо сказано!
Severov
Старожил форума
10.07.2014 20:48
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает, лет 18- назад белавиа очень даже серьезно рассматривала 204\334 как основной тип, не срослось по известным причинам: самолета нет, а тот что есть - по сумасшедшим ценам, запчастей нет, ппо нет, ресурс непонятен, финансирования нет, прошло 10 лет а воз и ныне там! ничего не поменялось,, миллиарды профукали на прокорм савельевых, погосянов, ростехов, а прекрасные самолеты сгнобили и продолжаем гнобить,
GRV
Старожил форума
10.07.2014 21:13
Severov:
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает...
------------------------------
Если нет денег на копченую колбасу, это не значит, что ливерную покупают, так как она не хуже.
booster
Старожил форума
10.07.2014 21:21
Gun

Недавно пришлось полетать на SSJ-100.Не сравнить даже близко с СRJ.
+++++++++++++++++
Странно, что Вы сравниваете Су-100 с канадским региональником, на мой взгляд некорректно, по причинам:
1) компоновочная схема - никакого сравнения быть не может;
2) максимальная взлетная масса - существенно отличается;
3) Су-100 по назначению не регионал, а среднемагистральный самолет.
На мой взгляд, Су-100 это попытка создать конкурента Б-737, а не канадскому региональному CRJ.
Severov
Старожил форума
10.07.2014 22:38
GRV
Я в общем то про самолеты и выбор В2, а не о кулинарных изысках. А денег на свой сервелат именно потому и не хватает, что савельевы на импортный все потратили..



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru