Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ространснадзор начнет тотальные проверки авиаперсонала

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.06.2014 10:17
AEX.RU: Ространснадзор начнет тотальные проверки авиаперсонала 20.06.14 10:08

Управление государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора (Госавианадзор) со второй половины 2014 года намерено проводить внеплановые проверки квалификации авиационного персонала после любых авиасобытий, а не только происшествий, повлекших человеческие жертвы или увечья.

KOSTYA
Старожил форума
20.06.2014 10:17
Даже не смешно.
Ndakota
Старожил форума
20.06.2014 10:38
>Внеплановые проверки будут проводиться Госавианадзором по каждому авиационному событию, которое будет связано с человеческим фактором, даже если это событие не повлекло за собой человеческие жертвы

в связи с подобными заявлениями возникает вопрос об эффективности ежедневной работы соответствующих органов и вообще их целесообразности, если целью их работы становится не предотвратить, а "покарать" по факту
crj-2
Старожил форума
20.06.2014 10:44
Может, им сразу с прокуратурой объединиться???
Flint
Старожил форума
20.06.2014 12:06
Давно уже пора проверять руководителей подразделений, планировщиков, нач.штабов. А то расслабились на мягких креслах...
B767
Старожил форума
20.06.2014 12:21
Цирк продолжается.Вопрос,почему Государственные надзорные органы в области авиации,не обращают внимание,или не знают,о том что документы летной эксплуатации
ВС,иностранного производства,имеют полное противоречие с основным документом по расследованию -ПРАПИ.
Для того чтобы говорить о принятии участия в расследовании всех событий,с последующей приемкой зачетов,сначала необходимо внимательней посмотреть в документы летной эксплуатации типа,чтобы вообще вести речь о "событии".
booster
Старожил форума
20.06.2014 12:24
Все было бы ничего, но вот вопрос: "а судьи кто"?
HeliCap
Старожил форума
20.06.2014 13:41
Чего только не пережили: конспектирование трудов Ленина - Маркса, полёты с чемоданом денег на заправку, Ельцина с Гайдаром и четвёртый уровень английского. Пройдёт и это...
navigator7111
Старожил форума
20.06.2014 14:45
К попыткам сокрытия событий все это приведет.
Опять же, какой нибудь экипаж 737 иностранной авиакомпании доложивший диспетчеру об отказе генератора и запросивший снижение до эшелона 250 чтобы запустить APU и спокойно лететь дальше до Москвы - по прилету спокойно пойдет отдыхать. А экипаж такого же 737 Российской авиакомпании - пойдет объясняться к инквизиторам.
Интересно, а иностранным КВС которым недавно разрешили работать в России об этом нововведении расскажут? И как специалисты Ространснадзора будут проверять квалификацию такого КВС и как приостанавливать его лицензию?
ОТКfiybr
Старожил форума
20.06.2014 22:24
Считаю данное намерение полезным, особенно для КРС(Крупного Рогатого Скота). Но боюсь, что всеобщая,махровая коррупция все намерения поглотит, всё сведётся к повышению БОНУСОВ проверяющих...
GRV
Старожил форума
20.06.2014 22:50
Однозначно данная инициатива приведет к увеличению случаев сокрытия авиапроисшествий. Вместо повышения уровня БП получим обратный эффект.
гидроплан
Старожил форума
21.06.2014 00:32
Как и всегда жесткость законов в нашей замечательной стране нивелируется необязательностью их исполнения
Rossiyanin
Старожил форума
21.06.2014 00:46
Даешь обязательное среднее специальное образование в области ГА для проверяторов и экзаменаторов и на-ка заторов))))))
горын форум
Старожил форума
21.06.2014 02:08
navigator7111


К попыткам сокрытия событий все это приведет.
=========================================================
+100!


Опять же, какой нибудь экипаж 737 иностранной авиакомпании доложивший диспетчеру об отказе генератора и запросивший снижение до эшелона 250 чтобы запустить APU и спокойно лететь дальше до Москвы - по прилету спокойно пойдет отдыхать. А экипаж такого же 737 Российской авиакомпании - пойдет объясняться к инквизиторам.
==================================================================
Глубоко копнули!
А вот интересно: что должно произойти, чтобы Транснадзор попытался импортную компанию лишить лицензии на полёты в РФ...
Никто прецедентов не знает? Может хоть за ограничение количества паксов с ОФВ...
папа в
Старожил форума
21.06.2014 08:43
все норм. борьба со всем миром начинается с борьбы со своим народом. масаракш!
Дары Данайцев форум
Старожил форума
21.06.2014 09:03
Это всё понты!
По каждому авиационному событию проводится расследование. В том числе проверяется квалификация авиационного персонала, если он имеет отношение к событию. Смысл параллельных инспекций, только в обозначении своей значимости и бурной деятельности. Достаточно при расследовании авиационного события, любого класса, всегда включать представителя Госавианадзора в состав комиссии и внеплановые проверки не потребуются. ПРАПИ это допускает, но это уже вопрос взаимодействия Ространснадзора с Росавиацией и МАК. Недоработка? Очень возможно.
Да, Ространснадзор имеел и имеет право на внеплановые проверки при получении информации об авиационном происшествии или инциденте и тем не менее господин Борисов делает акцент на начале таких проверок. Это как угроза, мол будем драконить. Да пожалуйста, только не забудьте при проведении таких проверок действовать строго в соответствии с «Административным регламентом проведения проверок при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров в сфере гражданской авиации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства российской федерации, авиационно-космического поиска и спасания».
redd
Старожил форума
21.06.2014 10:55
B767

Цирк продолжается.Вопрос,почему Государственные надзорные органы в области авиации,не обращают внимание,или не знают,о том что документы летной эксплуатации
ВС,иностранного производства,имеют полное противоречие с основным документом по расследованию -ПРАПИ.
_________________
Это... До сих пор работает дедушка, который, понятное дело, отрабатывает зарплату- ну , бывает, эрбас написал, 1,8 не перегрузка, извините, конечно, упрощаю, дажекамни полетят в меня( да и сам против таких посадок)- но дедушка настойчиво хочет крови каждый раз, когда чуть за 1,5!
Вроде как и его понять можно, но то, с каким он остервенением рыщет в кабинеты и показывает, как он при делах, и тд! Как говорится- no kiss the runway! )))
redd
Старожил форума
21.06.2014 10:57
Жду камней!))))
PMP
Старожил форума
21.06.2014 14:40
redd

Жду камней!))))
21/06/2014 [10:57:10]
---------------------------------------------------------------------------------
During preflight inspection found "Kamni" is inop. Code "C". Part not in store, ordered.

Шучу, а теперь серьёзно. В целом может Вы не самый лучший пример привели, но подходящий и показывающий суть.
Присоединяюсь и к остальным ораторам и к Роману, это приведёт к попыткам сокрытия инцидентов и разрушит основополагающие принципы работы СУБП - добровольный доклад и создание некарательной среды.
Лично меня ещё выводит из гироскопа вопрос, а почему Ространснадзор предпочёл сосредоточиться на работе после "авиационного события", а не до? Почему не применят тот самый проактивный путь, который начали широко применять отечественные авиакомпании. Это выглядит вдвойне странно если вспомнить, что именно Ространснадзор был в куче тех, кто просил а/к разработать действующие СУБП. Мы (авиакомпании) разработали, применяем, идёт на пользу, а вот господа от господина Чертока идут как всегда в другую сторону судя по всему.
В общем, надеюсь переборим и этот маразм.
navigator7111
Старожил форума
23.06.2014 10:13
PMP
Лично меня ещё выводит из гироскопа вопрос, а почему Ространснадзор предпочёл сосредоточиться на работе после "авиационного события", а не до? Почему не применят тот самый проактивный путь, который начали широко применять отечественные авиакомпании. Это выглядит вдвойне странно если вспомнить, что именно Ространснадзор был в куче тех, кто просил а/к разработать действующие СУБП
____________________________________________________________________________________________

+100500
Stringer01
Старожил форума
23.06.2014 14:05
Обратная связь с автором публикации:

Виталий Агеев - редакция газеты "Известия"
E-mail: stringer01@mail.ru
+7(905)540-24-43
+7(495)663-38-11 доб.25-46
Stringer01
Старожил форума
23.06.2014 14:07
B767 !

О каких документа речь?
Ямомото
Старожил форума
23.06.2014 16:36
"Весь обклеен зеленью, абсолютно весь, дядя проверяющий в нашей сфере есть..." В человеческом факторе сказано: в цепи событий участвуют все! Почему топ манагеров вычеркнули?
B767
Старожил форума
24.06.2014 14:56
2Stringer01.
Добрый день.
Документы по типу ВС,в частности:
1.MEL.
2.CDL.
3.DDG.
4.QRH.

B767
Старожил форума
24.06.2014 15:07
ПРАПИ - документ устанавливающий и регламентирующий порядок расследования авиационных событий,в настоящей реальности - это пережиток эры авиации советского периода.
Продолжает тупо использоваться без учета возможностей и особенностей ВС реального времени.
ВСК
Старожил форума
24.06.2014 15:37
И в чем противоречия между правилами расследования и правилами эксплуатации?
navigator7111
Старожил форума
24.06.2014 16:13
2 BCK
Посмотрите хотя бы в ПРАПИ событие - самопроизвольное отключение автопилота - ИНЦИДЕНТ. Ну я бы согласился если бы было так - не распознаное экипажем самопроизвольное отключение...
А так... смех... тоже мне проблема - на самолете установлено 3 автопилота - один не работает ну фиг с ним.
Примеров полно.
ВСК
Старожил форума
24.06.2014 21:36
Нет в ПРАПИ про отказ автопилота вообще ни слова.
ВСК
Старожил форума
24.06.2014 21:40
Нет в ПРАПИ про отказ автопилота вообще ни слова.
Stringer01
Старожил форума
25.06.2014 08:54
Коллеги!
С большим интересом слежу за обсуждением!
Мне как-то не совсем понятна одна деталь - почему вторые пилоты не возмущаются?! Эдак при таком подходе работодателей быть им всю оставшуюся жизнь праваками.

Хотелось бы, что бы я ошибался на сей счёт.

Stringer01
Старожил форума
25.06.2014 08:55
Сегодня 25 июня 2014 года.
Что нового произошло в родном колхозе - ГА?!
Пишите или звоните!
Предлагайте темы, делитесь новостями.
Это же и Вам всем нужно, а не только мне.

C уважением,
Виталий Агеев - газета "Известия"
stringer01@mail.ru
+7(905)540-24-43
+7(495)663-38-11 доб.25-46
юрка ковбой форум
Старожил форума
27.07.2014 14:07
HeliCap

Чего только не пережили: конспектирование трудов Ленина - Маркса, полёты с чемоданом денег на заправку, Ельцина с Гайдаром и четвёртый уровень английского. Пройдёт и это...
20/06/2014 [13:41:32]
-------------------------------------------------------------------------------------------
Золотые СЛОВА........ "ЮрийВенидиктович"



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru