Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

По следам Казанской трагедии (Часть2)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.05.2014 07:59
AEX.RU: По следам Казанской трагедии (Часть2) / Леонид Кайдалов / Экспертное мнение / 7 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту.

ХАЛАС
Старожил форума
07.05.2014 07:59
что бы отвлечь от внутренних проблем , заварили кашу с украиной.......
Дедушка авиации
Старожил форума
07.05.2014 08:14
(The National Transportation Safety Board - Национальный совет по безопасности на транспорте – Л.К.). Предписания этой организации обязательны к исполнению.
----------------------------------------
Это не правда. NTSB только выносит рекоммендации в адрес FAA, которая уже решает, делать их обязательными (в виде директив, изменений в FAR и т.д.) или нет.
GRV
Старожил форума
07.05.2014 11:41
ХАЛАС:
что бы отвлечь от внутренних проблем , заварили кашу с украиной.......
----------------------
Это Вы про Евросоюз и США? Или евромайдан Россия устроила?
brik
Старожил форума
07.05.2014 12:39
brik Оказывается всем всё известно-что надо делать,только отвечать за это
не хочется!.Так будет до тех пор. пока чиновников в управлении авиацией не уменьшат
хотя бы 50%.Только тогда можно будет определить, кто чем занимается и за что он
несёт ответственность!!! Иначе повториться-бла..бла..бла!!!
alex737
Старожил форума
07.05.2014 17:07
Господа! Нынешней власти некогда, а главное незачем заниматься всеми этими проблемами. Ну подумаешь, раз в год самолет упал, пошумят и успокоятся. Вон на дорогах каждый день по всей стране гибнет 50-60 человек, в пору каждый день траур объявлять, а вы тут о каких-то авиакатастрофах. Усе хорошо у нас, только проклятые мериканцы лезут со всех сторон, не дают спокойно жить.

Сейчас во главу угла ставится рейтинг власти, а целью - удержание ее любыми методами. А когда трещит по швам сырьевая экономика, ворью все труднее становится удержаться у власти. Все очень правильно в статье и по делу, но это глас вопиющего в пустыне.
booster
Старожил форума
07.05.2014 19:54
Ничего нового лично я из этой статьи не подчерпнул. Ну и что дальше?
Maer
Старожил форума
07.05.2014 21:14
Хотя есть ряд неточностей и ошибок, но в целом вопрос чрезвычайно важен и поднят очень правильно.
Вместе с тем следует отметить, что в 2013 г. в России не было ни одного происшествия с самолетами 1-3 классов отечественного производства. Это "достижение" следует полностью приписать российским властям, которые свели почти к нулю парк этих самолетов.
DROLL
Старожил форума
08.05.2014 12:20
В общем вопрос правильно поднят, только в моём вИдении это не уровень генпрокурора.
Почему? - Потому что нет у НАС внятной государственной политики в отношении всего, что не относится к "ТРУБЕ"... и ГА - не исключение...
А отсюда и НАША пресловутая имитация кипучей деятельности вместо собственно какой-нибудь деятельности на всех уровнях организационной структуры...
А между тем рядовые исполнители (лётчики, диспетчеры, авиатехники, инженеры и т.д.) вынуждены каждый день являть "чудеса профессионализма", чтобы компенсировать (мягко говоря) недостатки ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ... или грубо - НЕ УБИТЬ ЛЮДЕЙ...
И к великому сожалению не всегда этого достаточно, чтобы избежать происшествия.

С уважением.
Бывший МИ
Старожил форума
08.05.2014 13:49
Так будет до тех пор. пока чиновников в управлении авиацией не уменьшат
хотя бы 50%.
+++++++++++
Эту заразу нельзя сокращать, они втрое увеличат штат. Их надо заставить работать и нести ответственность за неисполнение обязанностей. Вплоть до ВМН!!!
DROLL
Старожил форума
08.05.2014 15:03
"...Их надо заставить работать и нести ответственность за неисполнение обязанностей..."
====================================
Совершенно верно.
Я бы сформулировал несколько иначе: "нести ответственность за результаты своей деятельности или бездеятельности..."
...и тогда ИХ численность придёт в равновесие сама собой.

С уважением.
ХАЛАС
Старожил форума
09.05.2014 06:20
2 GRV

Евросоюз и США? Или евромайдан
к внутренним проблемам России не относятся
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.05.2014 11:18
Так я непонял, на евромайдан Россия народ вывела и Путин финансирует правый сектор? Может и в одесской трагедии рука Москвы? Говорите прямо, а то я что-то не успеваю за ходом Ваших мыслей?
ХАЛАС
Старожил форума
11.05.2014 08:32
2 GRV
россии не евромайданом заниматься надо , а внутренними проблемами
GRV
Старожил форума
11.05.2014 10:23
России всем заниматься надо, иначе завтра неизестные снайперы поднимут народ на майдан.
мишаил
Старожил форума
11.05.2014 21:35
Если не заниматься евромайданами, то "внутренние проблемы" перерастут в нечто большее, можете у Януковича проконсультироваться. А заодно уясните для себя термин "государство" и "суверенное государство".
MSP68
Старожил форума
11.05.2014 21:41
Статья правильная! И сколько можно писать, писать, писать??? Эти статьи читают только или профессионалы ГА или люди которым не безразлична судьба ГА РФ!!! Бывая в разных УТО и Управлениях ГА всегда спрашиваю чиновника: А Вы читаете форумы, отзывы на статьи в интернете? Надо видеть их лица!!!!!!
доцент-79
Старожил форума
11.05.2014 21:44
Да уж! Что они читают?
Главное, какие они книжки в детстве читали и что им папа про войну рассказывал.
В противном случае- не исправишь.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru