Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Виктор Кононенко оставил пост гендиректора авиакомпании Red Wings

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.05.2014 12:47
AEX.RU: Виктор Кононенко оставил пост гендиректора авиакомпании Red Wings 05.05.14 11:07

Виктор Кононенко, возглавлявший компанию Red Wings с ноября 2013 года, покинул пост гендиректора авиаперевозчика. Эту информацию подтвердил и сам Кононенко.

-=Vasiliy=-
Старожил форума
05.05.2014 12:47
Не осилил?
GRV
Старожил форума
05.05.2014 13:08
Так от этой компании даже Белов отказался. А тот свое дело крепко знает.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
05.05.2014 13:15
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.
FLY_UUS
Старожил форума
05.05.2014 13:48
91 000 перевезённых пассажиров вообще ни о чем, с учетом имеющихся провозных мощностей. В день по 126 пассажиров на борт. Нда.
GRV
Старожил форума
05.05.2014 14:36
-=Vasiliy=-:
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.
---------------------------
Значит компания нежизнеспособна и гения, способного вытащить её из кризиса, нет в природе. Это уже третий
GRV
Старожил форума
05.05.2014 14:37
-=Vasiliy=-:
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.
---------------------------

Значит компания нежизнеспособна и гения, способного вытащить её из кризиса, нет в природе. Это уже третий гендир за год.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
05.05.2014 17:45
Катастрофа все подкосила.
GRV
Старожил форума
05.05.2014 18:07
-=Vasiliy=-:
Катастрофа все подкосила.
----------------------------

Не катастрофа, а последовавший за ней на несколько месяцев несправедливый запрет полетов. После такого ни одна авиакомпания не в состоянии восстановить операционную деятельность.
Romik
Старожил форума
05.05.2014 18:56
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.
Romik
Старожил форума
05.05.2014 19:01
=Vasiliy=.
Осилил. Причины в другом.
Дедушка авиации
Старожил форума
05.05.2014 20:29
Помню, сколько было восторженной риторики после назначения Белова: мол, вот пришел опытный руководитель старой закалки, уж он-то точно наведет порядок. О том, что Белов ушел, я узнал только из этой заметки про уход Кононенко...
ОТКfiybr
Старожил форума
05.05.2014 23:04
GRV форум автора сообщения Не катастрофа, а последовавший за ней на несколько месяцев несправедливый запрет полетов. После такого ни одна авиакомпания не в состоянии восстановить операционную деятельность.
--------------------------------------------
Приходилось работать в близком контакте с этой авиакомпанией. Не согласен с "...несправедливый запрет полётов". Не буду говорить про организацию лётной работы, а в технической бардака было немало. И вина, в основном, не в ИТР, а в менагерах. Когда наступал период "ЧЁС"а("стрижка бабла"),не давали возможности заниматься дефектами( со слов самих работников "РЕДов")
GRV
Старожил форума
05.05.2014 23:29
Romik:
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.
----------------------------------

Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился.
tu-flightengineer
Старожил форума
06.05.2014 09:33
уволился через 6 месяцев(при зарплате 500 т.р. в месяц), напоследок переведя компанию в ДМД, хотя во ВНК хотели, что-бы мы остались.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
06.05.2014 11:15
Что может спасти -- если у компании будут наиболее загруженные и прибыльные маршруты. А для, этого, как я понимаю, руководству нужно уметь налаживать контакты. Я не силен в авиабизнесе глубоко, но, что скажете?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
06.05.2014 11:27
Продайте пару самолетов -- поправите финансовое положение, я так понял, они все равно не загружены =)
Дедушка авиации
Старожил форума
06.05.2014 12:52
Vasiliy, кому сейчас нужны Ту-204? Тем более они все в лизинге, т.е. не свои.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
06.05.2014 13:11
У них все хорошо было, пока не отобрали сертификат. Туполевцы, смоделировали ситуацию и спокойно посадили самолет, если не ошибаюсь -- сделали это несколько раз. Но,как говориться, поздно пить Боржоми...
Ну а что тянуть резину -- не нужны Туполевы -- пусть прекрывают лавочку, а то ни туда, ни сюда. То, что ТУ-204 никому не нужны -- на это тоже объективные причины.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
06.05.2014 17:26
Авиакомпания пережила почти этот кризис. Не нагоняйте паники. Ребята, делайте свое дело хорошо. Директор пусть думает мозгами и выкрутитесь.
flight engineer
Старожил форума
07.05.2014 18:14
GRV форум автора сообщения

Romik:
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.
----------------------------------

Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился.
05/05/2014 [23:29:25]
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно!
GRV
Старожил форума
07.05.2014 23:21
flight engineer:
Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно!
--------------------

Значит ещё не родился тот гений, который бы смог поднять авиакомпанию после столь длительного простоя.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
08.05.2014 10:38
Нужна оригинальная идея и стратегия.
Помните, когда-то Сибирь была в похожей ситуации -- у них упал Airbus, имидж компании пострадал --- они же сделали гениальный ход --- "переродились" в S7, самолеты перекрасили в яркий, запоминающийся цвет, позже, когда стал позволять бюджет -- внедрили самые последние технологии по обслуживанию пассажиров, и... в итоге превратились в группу компаний -- они никогда не стояли на месте.
Считаю, что маркетинг S7 просто гениальный.


Вот и пусть ваши директора подумают, что могут сделать они?
Делайте промо-сайты, акции -- в качестве приза, например, поездку на автомобиле Marussia от аэропорта =)) (возьмите в аренду)
Заключайте с целью рекламы договоры с известными брендами и делайте совместные акции, чтобы присоединиться к их аудитории -- нужно, как-то покончить с негативным имиджем компании, который стал после катастрофы -- например, большинство моих знакомых бояться летать редвингс, те. кто не бояться -- просто не в теме авиации вообще, не отличат боинг от ту204.
GRV
Старожил форума
08.05.2014 11:44
2 -=Vasiliy=-

Блажен, кто верует.

1) Сибирь провела ребрендинг до катастрофы в Иркутске. По чистой случайности она произошла с ещё не перекрашенным самолетом. И полеты Сибири не приостанавливались - это ключевой момент.

2) Если сейчас приостановить на пол года полеты Аэрофлота, Трансаэро ..., любой авиакомпании, то они уже не смогут подняться с колен. Надо объяснять почему?
Slas
Старожил форума
08.05.2014 13:32
GRV
...Надо объяснять почему?
-----------
Не стоит.
Интересней было бы узнать, почему Рэды не ввязались в делёжку крымского пирога ( СеверА, Урал, Сибирь и т.д.) и почему отказались от традиционных для них чартерных направлений.
GRV
Старожил форума
08.05.2014 14:52
На сколько я знаю, пытались ввязаться, но их грубо "бортанули" в Минтрансе. Может в этом и причина ухода Кононенко.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru