Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Прокуратура провела проверку по факту посадки самолета Bombardier CRJ 200 авиакомпании "Северсталь" в Пензе без разрешения диспетчера

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.04.2014 21:53
AEX.RU: Прокуратура провела проверку по факту посадки самолета Bombardier CRJ 200 авиакомпании "Северсталь" в Пензе без разрешения диспетчера 29.04.14 17:30

Пензенская транспортная прокуратура провела проверку по факту посадки воздушного судна в аэропорту региональной столицы без разрешения диспетчера. Командир воздушного судна Bombardier CRJ-200 RA 67229, принадлежащего ООО «Авиапредприятие «Северсталь», завершая выполнение чартерного рейса Самара-Пенза, зная о неблагоприятных погодных условиях (наличие густого тумана), принял решение о снижении воздушного судна в отсутствие соответствующего разрешения диспетчера.

BUND
Старожил форума
29.04.2014 21:53
"и в отсутствие соответствующего разрешения диспетчера" - диспетчер не разрешает и не запрещает, нет у него такого права, он всего лишь выдает информацию в эфир, а решение принимает только КВС!!!
GRV
Старожил форума
30.04.2014 05:56
Что за "законодательство о безопасности полетов", на которое ссылается прокуратура?
Ил
Старожил форума
30.04.2014 10:40
Командир не имеет права снижаться по глиссаде ниже высоты круга при видимости ниже минимума. Даже по предложению диспетчера. Похоже, командир не знал положение фапа. Иначе это вообще недисциплинированность! Учите ФАПы!!!
В свое время один наш командир вообще вынужден был уволиться из-за такого нарушения.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.04.2014 11:35
Имеет или не имеет права это ещё вопрос, то что он лично принимает решение и несёт за это ответственность это да, диспетчер тут вобще не причём
Бывший МИ
Старожил форума
30.04.2014 12:32
Что за "законодательство о безопасности полетов"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Законное дательство. Просто не позолотил ручку.
Инквизитор
Старожил форума
30.04.2014 20:35
принял незаконное решение о снижении воздушного судна в условиях фактической видимости на взлетно-посадочной полосе ниже установленной в документах аэронавигационной информации для данного аэродрома и....
______________________________________________________________________
АИП минимумы не публикует, это прерогатива РПП. Ещё раз посмотрел АИП, нет там никаких данных видимости по Пензе ниже установленных документами АНИ, якобы ниже которых снижался экипаж.
Что-то всё в статье в одну кучу
gkaufman
Старожил форума
01.05.2014 12:47
Ил, это Вы читайте ФАП внимательнее, прежде чем постить. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку. Но не как не высоты КРУГА.
TG
Старожил форума
02.05.2014 13:49
Диспетчер в Пензе редкостный чудак(на букву М) , предложил экипажу крутившемуся в зоне на точкой на 80 снизится вначале до высоты круга , затем сам !!!предложил выполнить заход с уходом. То есть в глиссаду вошли с его прямого разрешения, доложили отличную видимость огней полосы и прочего . Он информировал что полоса свободна.
А после посадки начал давать телеграммы .
4 утра .была тонкая пленка приземного тумана между ближним и торцом.
И как позже выяснилось в аэропорту Пензы вообще нет метеонаблюдении с этим курсом , то есть видимость они дают по замерам в другую сторону.
AER
Старожил форума
04.05.2014 13:19
Короче этот чудак на букву М просто очканул разрешить посадку - выполнить прямую свою обязанность.
Типа погода ниже какого-то мифического минимума, нах я буду разрешать, если чё - -пришьют.
И выдал: "полоса свободна", что противоречит положениям ФАП-362.

Ипать диспетчера надо тоже на мой взгляд!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru