Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Игнорирование обращения?...

 ↓ ВНИЗ

кокпит форум
Старожил форума
23.04.2014 21:52
Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
/21.11.2013/

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим
числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении
самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к
Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В
частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом
игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая
обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми
самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная
корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство
авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго
прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении
российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила
производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно
сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334,
получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его
эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично
Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам,
были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и
производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе
места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один
«Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту.
Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия),
словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10
лет, только что получил все сертификаты лётной годности
среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот
факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном
отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству
которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна
остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК
накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного
производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу
в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой
красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс»
принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России
32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже
лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и
торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает
развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют
отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не
понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян
прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры
оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура
«Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила
сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские
бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских
самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли
обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын
Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер
Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских
самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа
американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад
запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так
и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в
употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает
расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских
конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и
запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит
такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские
авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена
на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел
разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении.
Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития
гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё
спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места
ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем
наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же
«Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить.
Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть
выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы
советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра,
то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и
производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК
профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут
обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель –
«освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис.
Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым
производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на
годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают
нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не
будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие
жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить
запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;

Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:

Есаян Рубен Татевосович,

Кнышов Анатолий Николаевич,

Матвеев Владимир Николаевич,

Толбоев Магомед Омарович,

Щепетков Олег Адольфович;

Герой России, испытатель аэрокосмических систем

Кирюшин Евгений Александрович
ZILANT
Старожил форума
24.04.2014 09:53
Мы это уже читали, сам чё хотел? Просто показать свою осведомлённость?
Сафокл форум
Старожил форума
24.04.2014 11:09
ZILANT

Мы это уже читали, сам чё хотел? Просто показать свою осведомлённость?
-------------------------
А само название темы, что ни чего не коммутирует?
кокпит форум
Старожил форума
24.04.2014 11:22
ZILANT | забанить

Мы это уже читали, сам чё хотел? Просто показать свою осведомлённость?----------------------"Че" я хотел?..Просто хотел показать свою осведомленность в пох...изме Президента.Всего лишь...
ZILANT
Старожил форума
24.04.2014 11:59
Ну так такая тема здесь уже была....
Дядя форум
Старожил форума
24.04.2014 12:16
Просто хотел показать свою осведомленность в пох...изме Президента.Всего лишь...
==========
Президент обязан реагировать на любую хххххню?
кокпит форум
Старожил форума
24.04.2014 12:29
Дядя Президент обязан реагировать на любую хххххню?------------------Энто можно было бы сочти за " хххххню" ,если бы под этой АКТУАЛЬНЕЙШЕЙ!!ПРОБЛЕМОЙ не стояли подписи авторитетнейших людей отечественной авиации.Или они для вАС тоже -хххххня?..
Дядя форум
Старожил форума
24.04.2014 12:38
Или они для вАС тоже -хххххня?..
===================
Не все...
ZILANT
Старожил форума
24.04.2014 12:45
А что тогда герой овощебазы, торгующий лицом в ящике по поводу и без, на прямую к ВВП на открытой конференции не обратился? Он был в зале.
кокпит форум
Старожил форума
24.04.2014 12:53
ZILANT | забанить

А что тогда герой овощебазы, торгующий лицом в ящике по поводу и без, на прямую к ВВП на открытой конференции не обратился? Он был в зале.-------------------------Обращался,и не раз.Погуглите на ежегодных телемостах Президента с населением.Кстати,"герой овощебазы" больше всех и "бодается" с чиновниками разного ранга за российскую авиацию.И отъ...тесь от него,ПЛИЗ!Может он не "красиво" изъясняется в СМИ,зато другие персонажи-властители ЧИСТА ПО-РУССКИ говорят,без лингвистических ошибок.Так пойдет?...
ZILANT
Старожил форума
24.04.2014 12:58
Диагноз ясен, жертва интернета. В дальнейшем диалоге нет смысла.
кокпит форум
Старожил форума
24.04.2014 13:02
ZILANT ,я его лично знаю,и поверь ,мужик но толковый..Какой нах.. интернет?
Дядя форум
Старожил форума
24.04.2014 13:42
ZILANT ,я его лично знаю,и поверь ,мужик но толковый..Какой нах.. интернет?
==============
При этом в проблемах гражданской авиации как свинья в апельсинах...
кокпит форум
Старожил форума
24.04.2014 13:56
При этом в проблемах гражданской авиации как свинья в апельсинах...===============================Да что Вы говорите...Приведите тогда пример,кто заслужен оказаться в "АПЕЛЬСИНАХ".
fern
Старожил форума
27.04.2014 09:38
В приемную президента ежедневно приходит около 10.000 писем и обращений. Естественно, что со всеми он ознакомиться не может, даже если бы он их читал круглосуточно. Есть отдел, который занимается входящей корреспонденцией, сортировкой, статистикой и т.д. То, что это письмо не попало к президенту - вопрос скорее к отделу, который этим занимается. Как правило, там после сортировки письма переадресовывают нижестоящим инстанциям, а те, в свою очередь, на места. А на местах сидят тоже не дураки и когда приходит письмо из администрации президента, то эти местные деятели вывернутся и напишут какую-нибудь отписку.
yura ff
Старожил форума
27.04.2014 10:23
Письмо толковое и по делу.
Дело,правда,требует серьёзных затрат на перспективу, а наши рукамиводители без моментальной прибыли 300% пальцем не пошевелят.
И о "комментаторах"... кокпит, Вы напрасно распыляетесь на всяких "дядей".Менеджер нацпера - это авторитет в апельсинах, и какой-то летчик-испытатель ему не указ и не совет.Он безбедно живет и дает советы на форумах профессионалам,пока у кормушки сопёт.
Что до "героев овощебазы",которых тут "любят" к месту и без.... я так мыслю - он заслужил иметь своё мнение и свою овощебазу. Реальными делами.А не премиями за красивый галстук.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru