Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Bombardier: CSeries лидирует по продажам в сегменте

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.03.2014 09:00
AEX.RU: Bombardier: CSeries лидирует по продажам в сегменте / Владимир Карнозов / Обзор / 31 марта 2014 года

С директором по маркетингу отделения Коммерческих Самолетов господином Frederic Morais мы поговорили под шум моторов, взлетающих с заводского аэродрома новеньких CRJ и CS100. Беседа проходила в офисе Bombardier завода в населенном пункте Mirabel провинции Quebec.

Millwall FC
Старожил форума
31.03.2014 09:00
Да вы шутите, Владимир))))
vlTepes
Старожил форума
31.03.2014 14:19
Нетрудно лидировать в сегменте, в котором больше никого нет.
Как говорится, "не имеющий аналогов в мире" :)
vladilen
Старожил форума
31.03.2014 14:47
о суперджете, как о конкуренте вообще ни слова. или суперджет вне всякой конкуренции :-)?
GRV
Старожил форума
31.03.2014 14:59
Суперджет лидирует в сегменте самолетов со словом Супер в названии :)
-=Vasiliy=-
Старожил форума
01.04.2014 15:04
Если сравнить авионику Суперджета и CSeries, на сколько сильно у SSJ она устарела?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
01.04.2014 15:05
Трекболы стоят, как на ТУ-204СМ =)
AALEX
Старожил форума
01.04.2014 21:10
Вот насколько логично выглядят шасси у CSeries, и как нелогичны у SSJ.
Зачем самолёту регионально-ближнемагистральному внутненняя створка основных шасси (как у 320?). На CSeries идеология 737 - и не парятся. Мне такой вариант нравится больше.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
02.04.2014 13:33
ALEXX
А-320 -- очень популярный самолет, поэтому ваши доводы выглядят просто смешно.
AALEX
Старожил форума
02.04.2014 22:08
А-320 - не региональный самолёт.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
03.04.2014 09:40
А 737 региональный что ли?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
03.04.2014 16:31
Вот я о том же, что сказали, видимо, сами не поняли.
Magpie
Старожил форума
05.04.2014 21:13
Про шум моторов CRJ и CS100 это Вы, Владимир, лихо загнули. Работаю в Мирабеле уже давно, но шумят там очень редко, и в основном самолеты соседей PW и Fed Ex. Насчет фурора тоже не согласен, даже если бы он поднялся в воздух раньше, а не с задержкой, фурора все равно бы не было. И ремоторизация самолетов “конкурентов” это всего лишь естественный и вполне логичный процесс. Вам стоило так же упомянуть о том, сколько народу уволили с Bombardier в прошлом году, это как то намекнуло бы на то какие на самом деле дела в компании.
А в целом репортаж неплохой получился. Он действительно дает представление о том, чем компания занимается и на что надеется. Вы если продолжение писать будете, то фотографий больше давайте. В этом ангаре с фотоаппаратом не так много народу ходило, поделитесь информацией с соотечественниками.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru