Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия предлагает Бразилии вместе строить истребитель пятого поколения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.03.2014 12:40
AEX.RU: Россия предлагает Бразилии вместе строить истребитель пятого поколения 24.03.14 12:01

Россия предлагает Бразилии совместную разработку и производство многофункционального истребителя пятого поколения типа Т-50, сообщается со ссылкой на директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александра Фомина.

HZ66
Старожил форума
24.03.2014 12:40
Отличное предложение. F-35 создается в трех модификациях, чем Россия хуже. Будет: чисто российский; российско-индийский и российско-бразильский.
GRV
Старожил форума
24.03.2014 14:28
А ведь когда-то бразильцы предлагали нам совместно строить гражданский самолет. Но мы же "великая авиационная держава", сами с усами. Результат - Эмбраер уже построил и продал 1000 самолетов, а мы с SSJ в .опе.
HZ66
Старожил форума
24.03.2014 14:57
GRV. Повезло бразильцам. Если б связались с российскими чиновниками, то результат был бы как у ГСС.
tpgviking
Старожил форума
24.03.2014 16:45
Не очень понятен смысл этой затеи. Уже всем кому можно это предложили, но почему-то никто не соглашается. И вообще Т-50 по заверениям Сухого почти готов. Что они там еще с бразильцами и прочими индийцами собрались разрабатывать тайна, окутанная мраком.
Сашочек
Старожил форума
24.03.2014 17:09
Т-50 - это демонстратор, а не изделие, отвечающее ТЗ на самолет пятого поколения. У него нет штатного двигателя, который бы обеспечил крейсерский сверхзвуковой (не хватает тяги) на необходимых параметрах расхода. У него нет РЛС необходимой дальности. Наконец, он много заметнее американских ПАК ФА ввиду гофрированности в районе двигателей. Он, правда, обладает лучшей аэродинамикой, способе выделывать пируэты в показательных полетах, что совершенно не обязательно для ПАК ФА, основная задача которых атаковать по цели, находящейся за горизонтом. Словом, Сухой впаривает военным хороший самолет 4+.
kanarev
Старожил форума
24.03.2014 17:42
Дык а зачем предлагать кому то? Нам самим вон еще со сколькими врагами воевать во всем мире то?!
Yan
Старожил форума
24.03.2014 18:23
2 Сашочек

У него нет штатного двигателя, который бы обеспечил крейсерский сверхзвуковой (не хватает тяги) на необходимых параметрах расхода.
-------------------------------------
Сверхзвуковой то режим зачем нужен?
HZ66
Старожил форума
24.03.2014 19:45
@Yan: Сверхзвуковой то режим зачем нужен?@ Чтоб быстрее добраться до цели и чтоб быстрее уйти после ее поражения.
Yan
Старожил форума
24.03.2014 22:51
2 HZ66

Чтоб быстрее добраться до цели и чтоб быстрее уйти после ее поражения.
--------------------------------

Какое преимущество может дать сверхзвуковой режим самолёта, если у ракеты ПВО скорость всё равно будет выше и она будет дешевле?

Кроме того не забывайте про скрытность и маскировку. Необходимо не забывать урок с back fire. Видимо факел двигателя Ту-22 демаскировал его и спутники США обнаружили первый полёт Ту-22.

Я к тому, что мощная энергетика двигателя Ту-22 по всей видимости демаскирует его, как двигатель МБР. Нельзя повторять эти ошибки.
HZ66
Старожил форума
25.03.2014 01:59
@Yan Какое преимущество может дать сверхзвуковой режим самолёта, если у ракеты ПВО скорость всё равно будет выше и она будет дешевле?@ Например, преимущество в меньшем времени пребывания в зоне поражения ПВО.
@Yan Видимо факел двигателя Ту-22 демаскировал его и спутники США обнаружили первый полёт Ту-22.@ Они обнаружили то, что скрыть невозможно. Расписание пролета спутников было в частях. На это время самолеты закатывал в ЖБУ или маскировали. А в случае с ПАК ФА речь идет о сверхзвуковом полете при бесфорсажном режиме работы двигателя. В этом и сложность.
Yan
Старожил форума
25.03.2014 10:08
2 HZ66

Они обнаружили то, что скрыть невозможно. Расписание пролета спутников было в частях. На это время самолеты закатывал в ЖБУ или маскировали. А в случае с ПАК ФА речь идет о сверхзвуковом полете при бесфорсажном режиме работы двигателя. В этом и сложность.
25/03/2014 [01:59:17]
----------------------------------------------

Так если ПАК ФА будет вскрыт при сверхзвуковом режиме полёта, зачем нужен этот режим? Ещё до подлёта к цели очевидно, другая сторона будет готова принять ПАК ФА.
HZ66
Старожил форума
25.03.2014 18:20
Yan. По идее не должен. Т.к. ИК излучение будет во много раз меньше.
Табуреткин
Старожил форума
25.03.2014 19:08
А не связана ли такая активность с МТС?Бразилы вон ваяют КС-390,а про МТС что то и не слышно вовсе.Совместный проект ОАК с Бразилами(отвертка) самое то...Проектировать то ничего не придется...а денех на организацию отверточной сборки дадут из бюджета...схема то отработанная...а там и трава не расти...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru