Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Северные регионы России будут проводить мониторинг местности с помощью дирижаблей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2014 10:43
AEX.RU: Северные регионы России будут проводить мониторинг местности с помощью дирижаблей 12.03.14 10:23

К 2016 году северные регионы России должны будут проводить мониторинг местности с помощью дирижаблей, оснащенных тепловизорами, лазерными датчиками, радиолокаторами и видеокамерами Их использование включено в «дорожную карту» «Инновационный транспорт Севера», разработанную рабочей группой Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве России совместно с НП «Сибирское машиностроение».

Ndakota
Старожил форума
12.03.2014 10:43
Очевидно в дорожной карте немного подзабыли, что дирижаблям на севере нужны ангары (а безаэродромное хранение прописывается у нас почти во всех требованиях к местным ВС), наземная инфраструктура (причем, довольно извращенная и несовместимая с существующей), и что дирижабли в условиях постоянных ветров тех широт чувствуют себя не очень.
Ах да, еще станции заправки гелием в межсезонье. Помнится, Газпром дирижабли производства МАИ на заправку гонял во Францию
Yan
Старожил форума
12.03.2014 11:00
2 Ndakota

Даже с водородными фобиями, зачем нужен гелий на беспилотном дирижабле? Заправка водородом - единственно разумное решение.


Только мне не понятно, как тут провести грань между военным и невоенным дирижаблем?
Ndakota
Старожил форума
12.03.2014 11:06
пусть будет водородом. Для военных дирипоплей ветрам прикажут не дуть? а специфичной инфраструктуре и швартовочной команде появиться по приказу?
Yan
Старожил форума
12.03.2014 12:04
2 Ndakota

1. зачем нужен ангар?

2. чем мешает ветер?

3. в чём проблема швартовой команды?

4. в чём извращённость и специфичность инфраструктуры?
Ndakota
Старожил форума
12.03.2014 12:38
Дирижабли положено хранить в ангаре. Особенно если возможны атмосферные осадки о обледенение. Их положено очищать от снега.
Специфичность инфраструктуры в том, что она абсолютно не вяжется с существующими посадочными площадками/аэродромами малой авиации. Точно так же как дирижабли не впишутся в структуру общего УВД наравне с самолетами и вертолетами. Другие скорости, другие возможности маневрирования при посадке.
В чем проблема ветра для дирижаблей?? ну как сказать. Колбасит их от этого. И лететь они начинают в направлении ветра, если он очень сильный. Если ставить мощнее двигатель - то вся экономия пропадет. Опять же - сильный ветер делает их посадку очень и очень затруднительной. Разворот при сильном ветре - тоже затруднительный. А в северных широтах ветра очень сильные большую часть года.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru