Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Крупномасштабная модель МС-21 готовится к испытаниям в ЦАГИ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.03.2014 19:41
AEX.RU: Крупномасштабная модель МС-21 готовится к испытаниям в ЦАГИ 06.03.14 16:47

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией. Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут».

MikeM
Старожил форума
06.03.2014 19:41
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.03.2014 00:53
Фотографии в студию!
APS1965
Старожил форума
07.03.2014 07:00
Очередное "творение" Погосяна! Счетная палата, АУ!
dream_team
Старожил форума
07.03.2014 08:38
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.
scorpions форум
Старожил форума
07.03.2014 09:21
А если бы небыло и этого самолета, то всем было бы весело и приятно! Некуда было б слюну девать, млять.
GRV
Старожил форума
07.03.2014 10:10
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!
---------------------------
Как раз наоборот. Суперджет находиться в крайне маленьком и невостребованном сегменте рынка. А МС-21 в самом популярном и массовом. Построили 24 Суперджета и уже рапортуем, что заняли 25% мирового рынка. А рынок сегмента МС-21 это порядка 700 самолетов в год. Если Россия сможет занять 8-10 процентов этого рынка, уже будет огромный успех. А проектные мощности все равно не позволят строить больше 60 самолетов в год.


dream_team:
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.
--------------------------
Полная чушь. В самолет закладываются самые передовые технологии. Чтобы А и Б их догнать, им придется создавать новые самолеты с нуля. Но они этого не планируют, предпочитая модернизировать старые. Значит, МС по определению не должен ни в чем уступать им.
RESOS124
Старожил форума
09.03.2014 03:17
Непонятно, чего такая желчь? В конце концов наверное нет ни одного сегмента, где бы не было конкуренции. И в любом из этих секторов гражданского самолётостроения найдутся достойные противники. Ну давайте теперь вообще ничего не проектировать, ничего не сторить. Зато и риска нет проиграть в конкурентной борьбе. На этом и успокоимся. Я думаю, прекрасно, что дело движется по этому самолёту. Вот распил бы при не допустить. Но это наверное из области научной фантастики.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru