Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Китайская компания намерена инвестировать в производство автожиров в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.02.2014 15:20
AEX.RU: Китайская компания намерена инвестировать в производство автожиров в Подмосковье 21.02.14 11:44

ООО "ГиРос" и ОАО "Гиропланы RU ПАТ" подписали меморандум о сотрудничестве с китайской компанией в рамках инвестиционного проекта по производству автожиров и развитию летно-испытательного центра на базе аэродромной площадки "Воскресенск".

Kisa
Старожил форума
22.02.2014 15:20
Поддерживаю...
1.Инвестиции
2.Рабочие места...
3.Развитие технологий
4.Почти экологичный транспорт
5.может, решат частично проблемы пробок?
Ведь взлетать и садиться на такой СМЕШНОЙ ШТУКЕ можно со своих 5 соток...Шучу
Kisa
Старожил форума
22.02.2014 15:22
А будет ли двигатель автожира работать на А-76? у нас он стоит 26 руб за литр
Kisa
Старожил форума
22.02.2014 15:39
И ещё...они же (КНР) только Луну пока что не скопировали...
Пусть это обстоятельство учитывает наша сторона, исполняя свои обязательства...
Пусть дог.отношения будут долгосрочными,
ГЛАВНУЮ ИЗЮМИНУ - держать под замком...по возможности...
GRV
Старожил форума
22.02.2014 16:04
Не поддерживаю, как говорил один известный испытатель, опаснее автожира летека нет.
GRV
Старожил форума
22.02.2014 16:05
Не поддерживаю, как говорил один известный испытатель, опаснее автожира летака нет.
Василий Прутков
Старожил форума
22.02.2014 17:17
опаснее автожира летака нет.
==========================
Для Китая это не актуально!))
ero
Старожил форума
22.02.2014 18:38
Ну уж- самый опасный летак! Взлетно-посадочные скорости километров 35 в час, посадка на любой пятачок. В штопор не сваливается, турбулентности и сильного ветра не боится. Сейчас многие буржуи-слашники переходят с дельталетов на автожиры. Единственное- у него нет спасательной системы, но у вертолетов тоже нет.
Kisa
Старожил форума
23.02.2014 05:37
опаснее автожира летака нет.
==========================
Для Китая это не актуально!))
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!
6.Может, частично решит (их) проблему рождаемости? Просто - без войн, аннексий и контрибуций? Прости мя ГОСПОДИ
HelioSerg
Старожил форума
23.02.2014 20:14
Ещё какой опасный. При отрицательном угле атаки плоскости вращения главного ротора совершает катастрофический кульбит. Но летать может и неплохо при соответствующей подготовке пилота, впрочем, как и любой другой аппарат тяжелее воздуха.
ЮмоНин форум
Старожил форума
23.02.2014 21:53
я бы при наличии сего апппарата моментально бы попытался переделать его в подкосный высокоплан
Удлинил бы трубу фюзеляжа метра на полтора
Купил бы готовое крыло в сборе
Года за полтора-два управился бы
ero
Старожил форума
24.02.2014 00:20
2 helioserg
Есть у автожира такой опасный режим - силовой кувырок через нос. Надо попасть в очень сильный нисходяк ( разгрузка ротора и потеря статической устойчивости), при этом вектор тяги толкающего винта, расположенный выше ЦТ , кувыркает автожир через нос. Кстати у автожиров, сделанных по схеме с тянущим винтом такого катастрофического явления-ни разу не отмечено, так же не дает кувыркнуться демпфирование от стабилизатора.
Но самые популярные двухлопастные поршневые вертолеты R-22/44 в тех же погодных условиях тоже могут потерять обороты НВ, что также катастрофично:(



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru