Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.02.2014 11:27
AEX.RU: В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148 13.02.14 09:54

Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148.

ССИ
Старожил форума
13.02.2014 11:27
Скорее всего Ан-148/Ан-158, либо Ан-148/Ан-140...
spbnavigator
Старожил форума
13.02.2014 13:58
Шесть самолетов?! Как была штучная сборка, так и осталась. Нормальной серией и не пахнет. Печально.
Алексей 23
Старожил форума
13.02.2014 15:51
Лучше не позорились бы! Подобные "новости" выдавать...
SFil
Старожил форума
13.02.2014 16:02
Надо полагать, что всё по госзаказу. Ни одного коммерческого заказа на них нет.
GRV
Старожил форума
13.02.2014 16:11
Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет из-за малой серийности. Поэтому сейчас только госзаказ. Появится ясность со сроками возможной постройки самолетов для авиакомпаний, будут и коммерческие заказы.
Алексей 23
Старожил форума
13.02.2014 16:32
Пока сподобятся, все заказчики уже купят... Бинги и прочие Аэрбасы.
vlTepes
Старожил форума
13.02.2014 17:03
>Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет
Можно озвучить парочку таких заказчиков, кто готов был приобрести, но им отказали? Мне кажется, у вас перепутаны причина и следствие.
Серия такая, потому что заказов нет, так же как и на Ил-96, и на Ту-204.
grant
Старожил форума
13.02.2014 17:37
2 vlTepes

Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ. Там как раз шла подготовка производства Ан-148. Согласно плану, в 2014г. завод должен был выйти на 36 ВС в год. Но хорошо известный Вам "академик ПОГОС" зарубил все планы. Поэтому 6 ВС вместо 36 в 2014году на совести этого типа.
grant
Старожил форума
13.02.2014 17:58
2 vlTepes
PS. Если бы 96-му и 204-му те же рвение остервенелое и финансы, что достались кукушонку, эти ВС еще в девяностых были доведены до ума.
Fighter1996
Старожил форума
13.02.2014 18:00
Это точно!
Дядя форум
Старожил форума
13.02.2014 18:12
В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ.
===========================
Как прошла приемка? :-))))
grant
Старожил форума
13.02.2014 18:51
2Дядя

В лучших традициях.
avk
Старожил форума
13.02.2014 22:12
grant 13/02/2014 [17:37:33]
2 vlTepes

Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ
-----------------------------------------------------------------------------
В 2008-м для АФЛ 96-300 не делали. Это был самолёт для президентского отряда.
По программе Ан-148 - при таком финансировании как сейчас, и 6 самолётов под вопросом. Если бы на ВАСО вернулась ИФК со своими деньгами, заказами и грамотным менеджментом, то 15-20 шт в год реально.
GRV
Старожил форума
13.02.2014 22:42
ИФК никуда не уходила. У ИФК был приличный портфель заказов на Ан-148, но ОАК отказался продавать их именно ИФК. Поэтому ИФК теперь покупает украинские Ан-158.
vlTepes
Старожил форума
14.02.2014 10:22
Так и не ответили, какие же авиакомпании готовы были брать Ан-148.
Хотя все понятно - во всем виноваты Погосян и Путин.
Удобная позиция. Они же кстати, мешают Дерипаске завалить рынок Ан-140.
А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. Когда у контролируемой государством конторы в уставе четко написано, что она создана для продвижения отечественной авиатехники, а человек позавчера заявляет, что будет поставлять CSeries только зарубеж, вчера меняет устав, а сегодня подписывает контракт на поставу CSeries Ютейру и ВИМ-авиа... Сказать можно только одно - мастер, снимаю шляпу. Так что не удивлюсь, если условия ИФК на покупку Ан-148 были примерно такие же, как предлагал РедВингс за Ту-204 - т.е. заведомо неприемлимые.

Grant - почитай на досуге отчеты счетной палаты по ОАК, прежде чем тиражировать избитый миф.
vlTepes
Старожил форума
14.02.2014 12:06
Maximum - проблема в том, что абсолютно неважно, что нравится мне, вам, Погосяну, Киве или Рубцову. Важно то, что нравится покупателям самолетов.
senima
Старожил форума
14.02.2014 12:50
На совести "академика ПОГОСА" много такого, за что в "прежние времена" к стеночке ставили. Или, по крайней мере, отправляли на "стройки народного хозяйства в места не столь отдалённые". На чью мельницу воду льёте, господин Погосян?
сетевое имя форум
Старожил форума
14.02.2014 13:26
vlTepes

А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам.
___________________________

а какие из новых отечественных самолётов можно продать отечественным авиакомпаниям? на SSJ ИФК подписался, а больше ничего другого серийно не производится. Но при этом компании работать надо сейчас
Дядя форум
Старожил форума
14.02.2014 13:46
Это нормально.... У нас вот Госкорпорация(!!!!!) "Российские(!!!) технологии"
боинги десятками завозит. И ничего.... А Погосян- враг народа....
GRV
Старожил форума
14.02.2014 15:06
2 vlTepes

А что же Вы не упоминаете, что одним из оснвных акционеров ИФК является ОАК? И изменить устав, а также утвердить сделку на покупку иностранных самолетов может лишь Совет директоров, где Погосян имеет решающее слово. Так кто благословил покупку иномарок?

Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году Погосян с Мантуровым ездил на Бомбардье вКанаду, когда и были подписаны соглашения. Так что академику не удастся свалить все на других.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.02.2014 18:08
Опять старые песни про "нет заказов". Товарищи вам не надоело врать самим себе?
TU-2
Старожил форума
14.02.2014 18:23
На Ан148 вроде Ангара в очереди стояла.
0ДАБ
Старожил форума
14.02.2014 23:15
Ну как стояла. Ещё в конце 2011-го "Истлэнд", "ИФК", "Ангара" при участии "прославившегося" Мезенцева подписали предварительное соглашение о поставке в лизинг аж 10 самолётов. Ну а пока что флот состоит из трёх 148-ых.
GRV
Старожил форума
14.02.2014 23:42
28 ноября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) приняла от воронежского авиазавода ОАО «ВАСО» новый региональный самолет АН-148-100Е и передала его в финансовый лизинг ОАО «Авиакомпания «Ангара». Таким образом, выполнен первый этап поставки трех самолетов данного типа в иркутскую авиакомпанию на основании договора финансового лизинга, заключенного между ОАО «ИФК» и ОАО «Авиакомпания «Ангара». Настоящий договор предусматривает поставку трех самолетов АН-148-100Е в 2012 году, двух - в 2013 году с опционом на 5 самолетов в 2014 году. Соглашение о поставке авиалайнеров было достигнуто в рамках регионального инвестиционного проекта «Модернизация парка воздушных судов» при поддержке правительства Иркутской области.
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
0ДАБ
Старожил форума
14.02.2014 23:52
Таким образом 2013-ый уже прошёл в пустую. Где пополнение в виде пары Анов? Нету.
GRV
Старожил форума
15.02.2014 03:19
Правиль, нет, так как завод выполняет госзаказ. Это как раз то, о чем я сказал выше. Так как серия не увеличивается и надо выполнять госзаказ, всем коммерческим компаниям отказали.

А год не прошел впустую. Построили 6 штук Ан-148 для силовых структур. Недавно один борт передали в ФСБ.
0ДАБ
Старожил форума
15.02.2014 04:08
То, что АНы отдали "силовикам" тоже неплохо - производитель получит и денежку, и опыт, и кадры не растеряет. Но согласитесь, эксплуатация в коммерческих компаниях гораздо полезнее. Интенсивность выше. Экипажей больше. Пассажиры видят, чем их везут. Компании (и эксплуатанты и конкуренты) видят, что представляет собой "продукт" в деле. Всё лучше, чем Даши с Сережами покупать. И уж тем более отвёрточно собирать их. Captain Obvious.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 02:17
Новые Аны сейчас будут со ступенчатым реверсом,что позволит уменьшить дистанцию пробега,так же будет автомат выравнивания(автоленд по импортному),что в аэропортах имеющих соответствующую категорию делает этот самолет всепогодным и в добавок ко всему - взлет на максимально продолжительном режиме,что делает этот самолет еще более экономичным. Эти доработки начали делать и на уже эксплуатирующихся самолетах одновременно с переделкой на 83 кресла. Еще бы вертикальную навигацию, которая уже стоит на украинском собрате и цены бы этой машине не было.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru