Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Главные противоречия в системе государственного обеспечения полетов в ГА РФ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2014 11:36
AEX.RU: Главные противоречия в системе государственного обеспечения полетов в ГА РФ / Николай Никулин / Экспертное мнение / 5 февраля 2014 года

Стратегическое развитие транспортного комплекса (ТК), равно как и экономика Российской Федерации, оказались перед системным вызовом, характер и угрозы которого определяются сочетанием различных фундаментальных факторов, обуславливающих современный неустойчивый ход развития мирового правопорядка.

Kvinta
Старожил форума
05.02.2014 11:36
Я конечно извиняюсь, но как уже надоели эти красивые картинки, красивые из заумные слова, которые никто не смотрит и от которых нет отдачи на предмет реальной практической помощи.
Но при этом их усиленно насаждают, заставляют слушателей учить наизусть и т.д.

"…Подготовленный высший управленческий персонал в рамках перечисленных квалификаций по направлению «Менеджмента» на ВТ и «Управления персоналом» обеспечат лидирующую их роль в стратегическом развитии Воздушного транспорта, обозначенных в «Стратегии развития транспортного комплекса до 2030 года…".

Не поэтому ли у нас и нет реально квалифицированных специалистов?

Предвидя обычные приёмы ссылок на ИКАО, Воздушный Кодекс РФ, Указы Президента РФ, Распоряжения Правительства РФ, Приказы ФАВТ и т.д., опять же необходимо понять, какую положительную нагрузку несут эти красивые картинки и слова.
Также необходимо понять, кто готовит к утверждению эти Указы Президента РФ, Распоряжения Правительства РФ, Приказы ФАВТ и т.д.

А вот ещё один ШЕДЕВР, который необходимо умудриться, чтобы вот так вот написать!

"Применение интегрированных систем (безопасности полётов, авиационной безопасности) всеобщего управления устойчивостью, безопасностью и эффективностью функционирования ГА РФ имеют чрезмерную зависимость от уровня компетенции участников системы, что требует в системе непрерывного образования провести и всеобщую переподготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации всех участников системы управления безопасностью в сфере функционирования Транспортного комплекса и, в первую очередь, авиационных руководителей высшего и среднего звена управления по программе КПК «Менеджеров по управлению безопасностью на ВТ»."
Corvus
Старожил форума
05.02.2014 11:52
Думаю, главным противоречием в системе государственного обеспечения полетов в ГА РФ является отсутствие единого государственного органа в сфере авиации и распыление функций руководства ГА между несколькими ведомствами как в пословице про семь нянек. Уже много лет авиационная общественность призывает создать ведомство по типу МГА СССР (естественно, с поправкой на современные реалии и с учётом западного опыта), но власть игнорирует эту тему.
Duke Nukem форум
Старожил форума
05.02.2014 13:24
to kvinta
полностью согласен.
и еще вопрос
на рисунке 3
"Управление приемлемым уровнем безопасности полетов,
авиационной безопасности и безопасностью авиапервозок на ВТ"
Первые два мне понятны
Что такое третье?
Kvinta
Старожил форума
05.02.2014 13:28
Corvus

Всё абсолютно правильно. Немного добавлю.

Одним из основных противоречий является отсутствие подготовки реально квалифицированных специалистов в наших авиационных ВУЗах на базе новейших демонстрационных технологий.
Постоянно слышатся бьющие по уху модные, но по своей сути очень бестолковые выражения и слова.

Само слово менеджмент – очень размытое, даже в переводе с английского языка. А чего стоит "франшиза", "депозит револьверного типа", "система поддержки решений" и т.д.

Притащив эту "крутизну" из-за бугра, всё это переносится на слушателей. Особенно умиляет "система поддержки решений", хотя поддерживаются штаны, а решения принимаются или не принимаются вовсе.

О какой системе государственного обеспечения полетов может идти речь, если в Российской Федерации нет ни одного высококвалифицированного специалиста, способного создать реально работоспособный бизнес-план авиакомпании с подлинными и взаимосвязанными расчётами ТЭО. И главное, что взяться то – НЕОТКУДА.

Очень надеюсь, что создание единого государственного органа в сфере авиации, о котором Вы говорите – НЕ ЗА ГОРАМИ.
Maer
Старожил форума
05.02.2014 14:04
Во многом, хотя далеко не во всем согласен с Kvint.
Очень жаль, что такие фигуры, как Николай Филиппович Никулин, как следует из его статьи, совершенно не понимают сути проблемы. Причем, что удивительно, название статьи никак не соответствует содержанию и выводам.
Думаете, что перечисление документов и лозунгов достаточно, чтобы провозгласить необходимость создания курсов обучения? Чему учить, если не известно, что конкретно нужно делать.
Представляется целесообразным закрыть курсы до прояснения сути вопроса и открыть их только после достижения понимания, изучения и аналитического обобщения опыта разработки и применения СУБП.
Хорошо бы еще понять разницу между безопасность полетов авиационной безопасностью (а разница есть), а тем более безопасность перевозок.
Maer
Старожил форума
05.02.2014 14:29
Во многом, хотя далеко не во всем, согласен с Kvint.
Очень жаль, что такие фигуры, как Николай Филиппович Никулин, как следует из его статьи, совершенно не понимают сути проблемы. Причем, что удивительно, название статьи никак не соответствует содержанию и выводам.
Думаете, что перечисление документов и лозунгов достаточно, чтобы провозгласить необходимость создания курсов обучения? Чему учить, если не известно, что конкретно нужно делать.
Представляется целесообразным закрыть курсы до прояснения сути вопроса и открыть их только после достижения понимания, изучения и аналитического обобщения опыта разработки и применения СУБП.
Хорошо бы еще понять разницу между безопасностью полетов и авиационной безопасностью (а разница есть), а тем более безопасностью перевозок.
YuriBas
Старожил форума
05.02.2014 17:09
Разработать и утвердить Отраслевую комплексную программу «Система качества подготовки и сертификации авиационного персонала, обеспечивающего безопасность функционирования ВТ». (Рис. 9)
__________________________________________________________________________

Будем плодить очередных менеджеров - функционеров? Лучше задайтесь вопросом: Кто из высшего руководства имеет подготовку по управлению качеством, в соответствии с которым сертифицированы программы ИКАО (USOAP) и ИАТА (IOSA), чтобы взять на себя ответственность за управление безопасностью?
Old MIZER
Старожил форума
05.02.2014 22:02
2 Maer
Очень жаль, что такие фигуры, как Николай Филиппович Никулин, как следует из его статьи, совершенно не понимают сути проблемы
-------------------------------------------------------------
+100! Это точно...ЖАЛЬ.
Филлипыч, а может наконец то наберемся мужества и прекратим лоббировать свой манагерский фак-т. Ну не серьезно уже...ей богу.Да и сложновато наверное совмещать дека ФАМа и завкаф БП. Отсель и сумбур сеем, в уже посеянное...
Жаль.
kuznpilot
Старожил форума
06.02.2014 17:05
"Не стреляйте пианиста, он играет, как умеет".
Проблема намного глубже и лежит в иных плоскостях. А именно: 1. Необходимо принципиально менять образовательные стандарты в соответствии с требованиями производства. 2. Создавать авиационные школы путем привлечения новых педагогов (инструкторов), внедрения современных образовательных технологий и системы качества образования, основой которой будет обратная связь с производством и (не пугайтесь) мнение студентов. А к таким изменениям вузы объективно не готовы, хотя инвестиции от государства получены значительные.
Kvinta
Старожил форума
07.02.2014 22:32
kuznpilot

"Не стреляйте пианиста, он играет, как умеет".
==================================================

Да никто и не стреляет.

Эти комментарии и для слушателей тоже.
бывалый дисп
Старожил форума
08.02.2014 00:59
Само слово менеджмент – очень размытое, даже в переводе с английского языка. А чего стоит "франшиза", "депозит револьверного типа", "система поддержки решений" и т.д.
=========================
+5
Еще модные нынче ...необходимо составить "дорожную карту"...

Когда я впервые услышал это словосочетание - обрадовался.
Подумал ОНИ ОТ НАС УЕЗЖАЮТ:)))
Рано обрадовался:(((
Kvinta
Старожил форума
08.02.2014 14:36
бывалый дисп

Еще модные нынче ...необходимо составить "дорожную карту"...

Когда я впервые услышал это словосочетание - обрадовался.
Подумал ОНИ ОТ НАС УЕЗЖАЮТ:)))
Рано обрадовался:(((
==============================================================

Да и "Пилотный Проект" – куда только не прибивают.
Toulousain
Старожил форума
11.02.2014 10:54
Стыдно за альма-матер. Даже критиковать лень. Просто стыдно.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru