Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МАК хочет приостановить действие Сертификата производства Ту-204 и жалуется на отсутствие результатов расследования инцидентов с Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.02.2014 15:19
AEX.RU: МАК хочет приостановить действие Сертификата производства Ту-204 и жалуется на отсутствие результатов расследования инцидентов с Sukhoi SuperJet 100 03.02.14 15:13

Авиарегистр МАК в сфере своих полномочий рассмотрел ряд вопросов повышения безопасности полетов с учетом анализа инцидентов, имевших место с воздушными судами, двигателями, эксплуатируемыми в государствах-участниках подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства".

Alex Айвин
Старожил форума
03.02.2014 15:19
забавно.
APS1965
Старожил форума
03.02.2014 15:55
Интересно, кто позволит "пожилой женщине", это сделать?
vlTepes
Старожил форума
03.02.2014 16:05
Налицо конфликт интересов - в Трансаэро эксплуатируется несколько тушек. Посмотрим во что все выльется.
scorpions форум
Старожил форума
03.02.2014 16:11
МАК купили походу, чтобы он окончательно свернул авиапрому шею. Как то спонтанно все произошло, как бы и не летал 204-й уже 20 лет со своим дефектным стабилизатором. Откоровенная лажа.
C_Z
Старожил форума
03.02.2014 16:23
состояние производителя и разработчика SSJ давно заслуживает лишения сертификата
DJ Pax
Старожил форума
03.02.2014 16:52
Что такое Сертификат производства?
АТ-191
Старожил форума
03.02.2014 17:48
Что то вспоминается , что и на ТУ - 214 такой же стабилизатор . Отрядовские машины тоже к забору ? В Трансах ,кстати , тоже 214-е.
Алексей 23
Старожил форума
03.02.2014 17:50
МАК куплен давно... Пока жил 204/214 была надежда на возраждение, теперь её хотят убить!
Сашочек
Старожил форума
03.02.2014 18:23
Это же надо - какие сегодня действуют группировки!!!
Решился МАК наконец обратить внимание на прорывной(еще бы - инцидент за инцидентом), тогда ему: закрывай последний российский!
Теперь даже не хочется ни к кому аппелировать...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2014 18:29
Скорей бы это государство сгубила коррупция!
skybox
Старожил форума
03.02.2014 19:08
Вкусные Откаты!!!!
skybox
Старожил форума
03.02.2014 19:10
Вкусные ОТКАТЫ!!!!
Ослик
Старожил форума
03.02.2014 20:08
Про стабилизатор Ту-204 чёрным по белому написано СЕРТИФИКАТ ПРОИЗВОДСТВА (в отличие от СЕРТИФИКАТА ТИПА про западные двигатели).
Если понимать написанное буквально - речь идёт о каком-то систематическом производственном косяке на Авиастаре. У Ульяновцев грозят отнять сертификат на производство Ту-204 до тех пор, пока они не приведут в должное состояние свои производственные процессы и систему контроля качества.
В этом случае надо полагать, что на эксплуатируемых самолётах дефект уже устранён, и им ничего не угрожает. А фирма Ту вообще не имеет отношения к этой истории.

Или уже даже в МАК перестали понимать разницу между сертификацией типа и сертификацией производства?
Alexander82
Старожил форума
03.02.2014 20:29
Ооо ее! А вот вам и ответ на попытку запрета 15-ти летних 67-х, горбатых, топоров и классики! какая компания первой приходит на ум?? ....... мама жжёт!
fiting
Старожил форума
03.02.2014 20:43
Конкретный ответ МАК на попытки свернуть эксплуатацию старых бобиков в Трансаэро.
АТЛАНТОВЕЦ
Старожил форума
03.02.2014 22:39
Да, позорище! Уже и не пытаются скрывать свою продажность! До сих пор никаких проблем со стабилизатором не было. Откуда взята проблема? Для незнающего обывателя звучит как забота о безопасности полётов. А что касается трансовских Туполей, так они им кость в горле. Уже и не ставят на рейсы, а они всё равно есть и в тех редких случаях, когда их эксплуатируют, демонстрируют безотказность и приличную "экономику".
ТУ-2
Старожил форума
04.02.2014 00:51
за все время эксплуатации 204 в владавиа было 2или 3 случая со стабилизатором из за отказа рп,и что?а у суперсамолета погосяна проблемы в каждом полете. если прекратить вливание денег в супер проект,то он просто обанкротиться и очень быстро и погосян станет не удел вот и все,но кто на это решится после стольких вложений и презентаций
ТУ-2
Старожил форума
04.02.2014 00:55
а коррупция долго еще будет кушать государство! слишком широка страна моя родная! и пока на востоке-дальнем чудят с утра,европа еще спит и видит красочные сны
drkov
Старожил форума
04.02.2014 01:07
Alex Skyboy, зря Вы так злорадствуете. Хочется, конечно, чуда, чтобы всё предельно честно было, но... хотя бы, пусть коррупция в государстве будет не такой губительной. Вот чего надо желать.

А касательно попыток задушить российский авиапром: Президенту, Правительству и ФСБ нужно быть на чеку и инициаторов сего действа выявлять и карать.
Лётчик
Старожил форума
04.02.2014 06:17
Ооо ее! А вот вам и ответ на попытку запрета 15-ти летних 67-х, горбатых, топоров и классики! какая компания первой приходит на ум?? ....... мама жжёт!
------------------------------------------------

вот это главная причина. Остальное-просто повод
супер бывалый
Старожил форума
04.02.2014 08:26
ну хто такой мак? не пора бы ему полномочия сократить и призвать к ответственности за лоббирование интересов ТСО, а то ведь еще год льготы на закупку АТ будут действовать,а остальные АК лапу сосать. ПОЗОР!
Лётчик
Старожил форума
04.02.2014 08:59
заодно и прихлопнуть намечаемый выпуск Ту-204см
Yan
Старожил форума
04.02.2014 10:00
Чтобы поднять конкурентоспособность нашей авиатехники конечно необходимо соответствовать требованиям безопасности.

Тут вопрос в том, почему Росавиация и МАК так долго молчали? Раньше как то безопасность полётов их не волновала.

Всё это по времени совпадает с законом на запрет самолётов старше 15 лет.
андрейавиатор
Старожил форума
04.02.2014 13:17
да проблема есть при сборке видимо на авиастаре....на 214 такой поблемы не выявлено....что то собрали с внутренним напряжением....речь ведь идёт о 2 лонжероне стаб. и 0 нервюре
Ndakota
Старожил форума
04.02.2014 14:12
>Уже и не ставят на рейсы, а они всё равно есть и в тех редких случаях, когда их эксплуатируют, демонстрируют безотказность и приличную "экономику"

Хватит делать из авиакомпаний заклятых врагов отечественной АТ. Если не ставят - значит не выгодно. Трансаэро на престиж "авиадержавы" абсолютно пофиг. У Ту-204 один злейший враг - Трансаэро? а от других авиакомпаний, желающих его приобрести прям отбоя нет.
Kucherman
Старожил форума
04.02.2014 14:38
Что называется приплыли...
GRV
Старожил форума
05.02.2014 02:40
Господа, сдается мне, эжто очередное разводилово - подготовка почвы к закрытию производства Ту-204 якобы из-за каких-то проблем со стабилизаторами. А SSJ упомянули в том же сообщении, чтобы народ не стал возмущаться, так как проблемы с закрылками Суперджета всем известны и их неупоминание указывало бы на явный заказ ОАК. А так, все выглядит как бы объективно. Вот только МАК не сообщает, что планирует отозвать сертификат производства SSJ. Смотреть надо на все через призму скорректированной программы Минпромторга развития авиации. В новой редакции существенно сократили бюджет ОАК. Значит Ту-204 таки выпихнут из гнезда, ибо Кукушонок хочет есть.
Москвич
Старожил форума
05.02.2014 02:48
а двигатели? Привет АФЛ?
DAS
Старожил форума
05.02.2014 09:55
GRV:

Господа, сдается мне, эжто очередное разводилово - подготовка почвы к закрытию производства Ту-204

Рома, все гораздо проще. Росавиация с Ространснадзором закидали МАК письмами по каждому дефекту. Вот, похоже, у МАКа нервы и не выдержали.
Но что мы имеем реально? На некоторых авиастаровских Тушках действительно выявлены проблемы на стабилизаторе. При чем становится понятно, что дефект не конструктивный, а производственный. Разбираются.
ЫЫО - количество инцидентов зашкаливает. МАК наехал на ОАК (в силу своих возможностей). Разбираются.
Движки - несколько отказов на 777, производители не чешутся - получите угрозу остановки сертификата. Думаю теперь забегают. Хотя не факт.
И как я понимаю из прессы, Росавиация не информирует МАК о расследовании инцидентов, а обязаны. Вот и началась у них рубка.
GRV
Старожил форума
05.02.2014 17:19
2 DAS

У них рубка, а первый чуб чуть у меня не вырвали :)
Как только появилось сообщение на AEX, так мне стали звонить люди с обвинениями в распространении дэзы. А теперь шум такой поднялся, что Слюсарю приходится оправдываться http://www.aex.ru/news/2014/2/ ... . Я смотю, без пинка со стороны прессы на правительственном уровне вопросы уже не решаются :))



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru