Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2014 11:30
AEX.RU: Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам 23.01.14 11:09

Стали известны новые подробности авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту «Домодедово» 2010 года. Один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел первоначальную летную подготовку. Росавиация проводит проверку всех российских летчиков.

Hotpilot
Старожил форума
23.01.2014 11:30
"Российские авиационные власти борются с фиктивными пилотами последние 10 лет, сейчас кампания активизировалась — после ноябрьской катастрофы в Казани"-петух в одно место клюнул, вот засуетились, надо было раньше властям свой хлеб отрабатывать, а ни тогда, когда люди погибли! Тоже самое и в Волгограде, весь год твердили что там уничтожили бандитов, тут предотвратили взрывы! А на лицо все иначе, только пыль пускаю людям в глаза по федеральным каналам!!! И все же очень интересно, когда МАК уже обнародует записи из кабины экипажа, что то тут не чисто!!! Почему МАК не торопиться, видимо не разрешают?!
pall
Старожил форума
23.01.2014 11:55
там не чисто, и реальность ни когда не будет озвучена
неко форум
Старожил форума
23.01.2014 12:00
Да,я тоже думаю,что там не чисто...Давно этот "момент" можно было опубликовать и расшифровать...
crj-2
Старожил форума
23.01.2014 13:21
"Боинг-737 во время посадки потерял контроль и вошел в штопор. Через 10 секунд он врезался в землю, убив всех на борту"......
Расследование этой катастрофы стало одним из самых дорогих в истории авиации США. Это описание фильма канала Дискавери, его можно посмотреть на сайте "www.aviavideo.ru" "Расследование авиакатастроф-Скрытая опасность". Череда этих катастроф, чуть не поставила крест на всей программе b-737 в начале 90-х!!!
Может,я не прав,- но очень похоже(самолет по году выпуска такой же)...
Старожил форума
23.01.2014 13:37
Боинг-737 во время посадки потерял контроль и вошел в штопор.....
....я не прав,- но очень похоже
=========================================================

Разбившийся в Казани борт прошёл процедуру по бюллютеню Боинга и проблем с рулём направления ( собственно о чём фильм Дискавери) не имел.
zzz111
Старожил форума
23.01.2014 14:36
На всех Боингах в канале гидросистемы Б по РН установлен преше редьюсер - уменьшает давление в три раза - именно чтоб этого не было . А что вы хотите услышать в переговорах ? Как под донецком (где тоже у второго пилотское непонятное было) "не убивайте" ? Может , и там ,окажись в правой чашке кто-то нормальный , исход бы другой был ? Потому и не публикуют , думаю - чтоб последних паксов не распугать нашим "профессионализмом"
Егор C
Старожил форума
23.01.2014 18:06
Да, просто к слову. Можно хотя бы в теории допустить мысль, что Толбоев не был в курсе, каким образом его брат сел за штурвал?
pall
Старожил форума
23.01.2014 20:12
zzz111
Ваши предположения очень далеки от истины
ТУ-95мс
Старожил форума
24.01.2014 01:00
To Gene!///Разбившийся в Казани борт прошёл процедуру по бюллютеню Боинга и проблем с рулём направления ( собственно о чём фильм Дискавери) не имел.///...

ЭТО сЛОВА!документы в студию!
Dielois
Старожил форума
24.01.2014 08:04
zzz111

в "чаше",как вы выразились,второго пилота под донецком сидел мой сокурсник,выпускник Санкт-Петербургского Университета ГА 2005 года,и это был его последний рейс перед вводом в строй. а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС,не понятно..но это другая история.
Skywomen
Старожил форума
24.01.2014 12:22
Это директива FAA. У нее dead line - 2009 год. Однозначно должна быть выполнена, иначе как продлять сертификат летной годности?
Alex Skyboy
Старожил форума
24.01.2014 12:35
2 Егор C


Да, просто к слову. Можно хотя бы в теории допустить мысль, что Толбоев не был в курсе, каким образом его брат сел за штурвал?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В теории можно допустить, я вот (русский) совсем не знаю ничего про троюродных.
кокпит форум
Старожил форума
24.01.2014 12:42
а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС,не понятно..но это другая история.----------------------Можно поподробнее..
Alex Skyboy
Старожил форума
24.01.2014 13:40
2 кокпит

а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС,не понятно..но это другая история.----------------------Можно поподробнее..

++++++++++++++++++++++++++++
Все подробности в радиообмене.
Николай19
Старожил форума
24.01.2014 19:47
Alex Skyboy
Все подробности в радиообмене.
=================================================================================
однако, некоторые ребята утверждают обратное:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ комплексной летно-технической экспертизы по уголовному делу № 203105 по факту катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулковские авиалинии», при полете по маршруту Анапа – Санкт-Петербург 22.08. 2006 г.

Вопрос 35: Как фактически располагались члены экипажа в полете?

Ответ: Характер повреждений, обнаруженных на телах членов экипажа, свидетельствует, что к моменту столкновения самолета с землей КВС Корогодин И. И. и второй пилот-стажер Ходневич А.Н. находились в своих пилотских креслах (КВС на левом кресле, второй пилот-стажер на правом) в активных рабочих позах, второй пилот Онищенко В.В. находился в вертикальном положении (стоял) за спинками пилотских кресел. Повреждения, полученные штурманом Левченко И.Ю. и бортинженером Макаровым В. П., свидетельствуют, что они находились на своих штатных рабочих местах.
http://do.gendocs.ru/docs/inde ...
Николай19
Старожил форума
24.01.2014 19:59
вдогонку:
то же самоё в "Окончательном отчёте МАК", стр.23
http://i056.radikal.ru/1401/e4 ...
ЛК
Старожил форума
24.01.2014 20:14
Николай19

А ему лишь ... "прокукарекать, а там хоть не расветай".
Николай19
Старожил форума
24.01.2014 20:34
ЛК
А ему лишь ... "прокукарекать, а там хоть не расветай".
==========================================================
Однако, Леонид, в словах Alex Skyboy есть смысл: иначе можно подумать, что КВС был или не в себе, или связан в своём кресле.
Кому он давал команды по пилотированию?
ЛК
Старожил форума
24.01.2014 20:58
Николай19

У меня нет никакого желания мусолить эту тему в ... который раз.
Николай19
Старожил форума
24.01.2014 21:28
ЛК
У меня нет никакого желания мусолить эту тему в ... который раз.
=============================================================================
а разве существуют незамусоленные "в ... который раз" темы?
ЛК
Старожил форума
24.01.2014 22:14
Николай19

"а разве существуют незамусоленные "в ... который раз" темы?"
............................................................


Ну, самая свежая, например, вот эта:

Aviation EXplorer

AEX.RU: Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам.

Совсем не нравится что ли? :-)
Николай19
Старожил форума
24.01.2014 22:26
ЛК
AEX.RU: Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам.
Совсем не нравится что ли? :-)
==============================================================================
уже никто не хочет её мусолить дальше, последний раз: 24/01/2014 [13:47:00] :))

"все — суета и томление духа!"
Еккл.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru