Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2014 03:22
AEX.RU: Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей 18.01.14 00:08

Сегодня Председатель Правления, генеральный директор и член Совета директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей.

Москвич
Старожил форума
18.01.2014 03:22
Я удивился, узнав, что ему 60! очень молодо выглядит, что редкость для российских мужчин. Поздравляю!
Electropilot
Старожил форума
18.01.2014 09:43
Не буду ничего писать. Вот специально не буду. Как увидел его "творческий" путь, решил менять гражданство.
Edelveise
Старожил форума
18.01.2014 11:12
а чего ему плохо выглядеть? сладко ел, сладко спал, эирбас денег дает на фитнес, манегируй себе на здоровье.., пенсион в ницце гарантирован
Musicbox форум
Старожил форума
18.01.2014 16:56
И золотой парашютик! :-)
B211
Старожил форума
18.01.2014 17:06
Здоровья, удачи, продолжать успешно развивать авиакомпанию!
дельдюжов
Старожил форума
18.01.2014 17:35
Поздравляю Генерального директора ОАО " Аэрофлот ---Российские авиалинии" Савельева Виталия Геннадьевича с юбилеем! Долгих лет, благополучия всем близким ! Надеюсь на восстановление диалога с представителями пилотов ради будущего благополучия компании.
Electropilot
Старожил форума
18.01.2014 18:43
Аж дрожь по коже от такого подхалимажа....
GRV
Старожил форума
18.01.2014 20:03
Во-первых, хочу поздравить Виталия Геннадьевича с юбилее.

Во-вторых, как руководитель Аэрофлота он показал себя как грамотный хозяйственник и высокопрофессиональный управленец. Что бы там не говорили, мне, как пассажиру, за нынешний Аэрофлот не стыдно. Причем, качественная динамика очевидна - при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты, на которые равняются другие перевозчики, причем, не только российские.

И в-третьих. У любого активного человека, а тем более на таком посту, будут как подхалимы, так и недруги. Причины у каждого свои. И даже если говорить о непростых взаимоотношениях руководства Аэрофлота с профсоюзами, то есть один главный момент: те пилоты, кто Савельева недолюбливают, тем не менее, в другую авиакомпанию не уходят. Значит в Аэрофлоте им все же лучше. Это я к тому, что, оценивая деятельность человека, надо быть объективным и уметь абстрагироваться от личных мотивов.
Electropilot
Старожил форума
18.01.2014 20:41
Ок GRV! Уговорили! Подарю господину Савельеву на ДР компакт-диск с видео пиар-акции господина Якубовича в аэропорту Шереметьево.
GRV
Старожил форума
18.01.2014 20:50
На этом видео некрасиво выглядит сам Якубович, оскорбляя при всех работницу Аэрофлота. Он, кстати, извинился, и, я уверен, сам не хочет вспоминать эту историю. Ну а то, что это видео вообще появилось в сети, заслуга одних очень профессиональных, но крайне непорядочных "пиарщиков", которые развернули тогда шумиху вокруг этого инцидента. Не буду озвучивать кто именно и почему это сделал, но всю подноготную этой истории доподлинно знаю. Очень некрасивая история :(
Edelveise
Старожил форума
18.01.2014 21:11
2GRV бросьте Роман, поедая 300-350 млн долл халявных денег ежегодно и со статусом нацпера - не надо быть семи пядей, что бы выглядеть более-менее прилично
=================================================================
Игорь! чего это тебя торкнуло... )) зачет!!!
Aleks64 форум
Старожил форума
18.01.2014 23:16
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан,поэтому просто промолчу.(всем когда-то будет 60...)
GRV
Старожил форума
18.01.2014 23:43
leks64:
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан,поэтому просто промолчу.(всем когда-то будет 60...)
-------------------------------
Да, есть такой бан, но не за поздравления ГД Окулова, а за оскорбления в адрес всех, кто его тогда поздравил. Не чувствуете разницу?


Edelveise:
2GRV бросьте Роман, поедая 300-350 млн долл халявных денег ежегодно и со статусом нацпера - не надо быть семи пядей, что бы выглядеть более-менее прилично
-------------------------------
А могли ведь тупо разворовать, как это делают в других подконтрольных государству компаниях. Так что ещё один плюс Савельеву :)
Edelveise
Старожил форума
18.01.2014 23:50
А могли ведь тупо разворовать, как это делают в других подконтрольных государству компаниях. Так что ещё один плюс Савельеву :)
=====================================================================
)))))) ну разве что так.... тогда- конечно )))
Москвич
Старожил форума
19.01.2014 00:57
Есть Аэрофлот и есть все остальные авиакомпании в России. Не в мало степени это заслуга Савельева.
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 12:46
2 Москвич
Ну от главного аэрофлотовского подлизы форума мы ничего другого не ожидали услышать ))
Молодо выглядит? Это да... Чудеса медицины для людей, свободно смотрящих в карман госкомпаний, это ещё семечки.
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 13:40
GRV форум автора сообщения

..... "при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты".....
=======================================================================================

Поневоле напрашивается вывод и аналогия с бывшим генеральным директором АФЛ – Окуловым В.М.

Получается так, что господин Окулов В.М. – в подмётки не годится.
Тогда чисто профессиональный вопрос, без всякой политики!
Что он делает в должности Заместителя Министра Транспорта?
GRV
Старожил форума
19.01.2014 14:16
2 Kvinta

Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие). Аэрофлот динамично развивался и при Окулове, но у наших авиакомпаний был слишком "низкий старт" и преодолеть отставание от западных компаний одним скачком было невозможно. На это понадобились годы. Савельев же принял авиакомпанию, на мой взгляд, на положительной динамике и в нужный момент, и привнес опыт и знания управленца того уровня, который компании и был нужен. Помню, сколько было скепсиса в отрасли после его назначения. Как видим, Савельеву удалось быстро переломить имидж новичка и придать компании новый вектор и импульс развития. При всей критике в его адрес, особенно в отношении его некоторых отраслевых инициатив, никто не говорит, что этот человек не профессионален и не понимает, как управлять авиакомпанией. Слышал о нем разное, но, поскольку я не являюсь ни его подчиненным ни работником конкурирующей структуры, могу судить лишь как пассажир. А как пассажиру мне Аэрофлот нравится. Ну а как аналитик вижу положительную динамику развития компании. И это самое главное.
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 15:37
To GRV

Ваша цитата: - "Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие)".
======================================================================

1. Основные задачи у авиакомпаний, и у АФЛ в частности, всегда были – одни и те же. При желании их можно перечислить, только я лично не вижу в этом особого смысла. Можно до бесконечности доказывать значение второстепенных задач – как основных, и наоборот.

2. Два основных вопроса состоят в том:
- У кого из них было больше возможностей влияния?
- Что преобладало больше, возможности влияния или индивидуальные качества, включая профессиональные, умственные, психофизиологические и т.д.? Насчёт полного обладания всем спектром – сомневаюсь.
Вряд ли у обоих руководителей и возможности, и их индивидуальные качества могли совпасть.

3. На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.
GRV
Старожил форума
19.01.2014 15:51
Kvinta:
To GRV
На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.
------------------------------------
Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян.
дельдюжов
Старожил форума
19.01.2014 16:38
Роман! За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения. Процент с списавшихся по диагнозам несовместимым с лётной работой минимален. В основном недовольство условиями труда : несоблюдение графиков работы, непредоставление отпусков в полном размере,недоплата заработной платы,большое колличество ночных полётных смен, недостаточное колличество выходных( от 2-х до 5-ти в месяц), невнятная политика компании при переучивании на другие типы ВС,выполнение длительных полётов в минимальном составе экипажа, гнетущий моральный климат в ДПП. Фактически идёт вялотекущая необъявленная забастовка ногами. Компания не умеет хранить то, что имеет и даже не пытается это делать.Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА!
кокпит форум
Старожил форума
19.01.2014 16:55
дельдюжов
И этот кураж Савельева будет,пока у летного состава ГА РФ длится черная полоса трудоустройства.Савельев из той породы,которая с холодным расчетом удава выжимает все возможное из ресурсов ,название которому-ЛЮДИ.Появится на горизонте АК ,с руководством нормально относящимся к своим кадрам,и бита "карта" аэрофлотов и тому подобных..Только когда?
дельдюжов
Старожил форума
19.01.2014 17:38
Выиграет тот работодатель, который первым заключит отдельный коллективный договор с лётным составом.Он то и обеспечит себя лётным составом.
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 17:46
GRV форум автора сообщения

Kvinta:
To GRV
На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.
========================================================================
Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян.
========================================================================

Сдаётся мне, что наличие КЭН здесь играет второстепенную роль. Да и у Погосяна звание покруче будет, только сами говорите, что из этого толку.
Один КЭН, при отсутствии каких-либо реальных знаний, пытается организовать региональные авиаперевозки на “Beechcraft King Air 350i” в авиакомпании "Эйр-Самара". И таких КЭНов, без наличия специальных отраслевых знаний, достаточно много.
Про всесторонне-специализированные знания генерального директора АФЛ не знаю, но не думаю, что они приближены к максимально возможным. Не уверен, что экономист, даже очень хороший, в состоянии грамотно организовать максимально безопасное и одновременно прибыльное производство, не имея на это специальных знаний. Одно дело – считать и распределять деньги, другое – на базе специальных знаний грамотно организовать производство и безопасно зарабатывать те же денежные знаки. Да и АФЛ – кто только не руководил.
Только АФЛ – это очень накатанная за счёт Государства МАШИНА, которую трудновато завалить даже юристу или экономисту при её мощнейших административных ресурсах и наличии роялти. Хотя посмотрим, что будет с этой МАШИНОЙ при отстранении её от роялти.
Можно конечно упомянуть про UTair и другие авиакомпании, но это будут не совсем удачные примеры.

Так что, Увы – ДА.
HeliCap
Старожил форума
19.01.2014 17:51
Сейчас не в чести умные, сейчас в козырях наглые...
B211
Старожил форума
19.01.2014 19:42
Интересно было бы услышать мнение пилота (бп) а/к в которой:
1. Отпуска регулярно предоставляются согласно желанию работника.
2. Планирование полетных смен строго по предписанию РПП.
3. Комфортный микроклимат, условия работы.
4. ЗП полностью устраивает.
5. Рейтинг руководств в глазах летного состава близкий к максимальному.
GRV
Старожил форума
19.01.2014 20:47
2 дельдюжов

Конфликт работодателя и наемного работника заложен в самой сути правоотношений. На мой взгляд, 200 пилотов за 5 лет это совсем немного для такой большой компании. Не стоит пугать народ цифрами. Обыкновенная текучка кадров. А сколько пилотов за это время было принято на работу? Ну а условия работы пилотов в ГА и уровень компенсации за их труд в виде зарплаты соответствующие. Многие в России мечтают так жить. Было бы так плохо, как Вы говорите, уже все бы разбежались по другим компаниям. При нынешнем дефиците кадров, в регионах всех приняли бы с распростертыми объятиями. Да и в московских не отказались бы. Не хочется при всех вспоминать недавние кадровые войны между ....
Backfire-1 форум
Старожил форума
19.01.2014 20:47
to: Дельдюжов
За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения.
.....................
19/01/2014 [16:38:29]
====================
А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО.
B-747-8
Старожил форума
19.01.2014 22:15
Хорошо выглядит,и правда. Большинство мужчин в России уже в 50 старые рухляди с синими носами и трясущимися руками. Цены у АФЛ конечно бешеные,но компанию полным отстоем назвать нельзя,в чём и главная заслуга юбиляра.
кокпит форум
Старожил форума
19.01.2014 22:45
И все таки престиж АК зависит от условий работы экипажа.Главного составляющего в безопасности полетов.А денег нашим менагерам никогда не будет хватать.ИМХО.Для меня лично в этом плане очень близка(мало сказано) политика руководства "Люфтганзы"..и никаких причин к не стремлению этому -быть не должно.А приводить доводы в виде зарплаты и отсутствия подобных отечественных компаний-это противоречит концепции безопасности и уважения к работе экипажей..
GRV
Старожил форума
19.01.2014 23:10
2 кокпит

Вот события прошлого года: Забастовка персонала Lufthansa затронула сотни тысяч пассажиров
http://ria.ru/world/20130422/9 ...
кокпит форум
Старожил форума
19.01.2014 23:41
2 GRV Вы "ловко" подсунули эту ссылку и она нисколько не изменила мое мнение. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах.Забастовка "люфтов" (как люди борются за свои права на Западе!..) сводится в небольшом (5,2%) поднятии заработной платы,а в не нарушении условий труда.Ихней солидарности остается позавидовать..
GRV
Старожил форума
20.01.2014 02:24
2 кокпит

Э нет, это Вы и некоторые пилоты ловко манипулируют СМИ. Условия труда лётного состава жестко регламентируются санитарными нормами. Если в Аэрофлоте они нарушаются, то пишите жалобы в Росавиацию и Ространснадзор. Но что-то никто не жалуется. Значит, Вам нарушать выгодней, чем жаловаться? Тогда к чему эти стенания в прессе? А если санитарные нормы не нарушаются, то и нарушений условий труда нет.
Дядя форум
Старожил форума
20.01.2014 09:39
А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО.
===============
Всего около 2000....
air-squirrel
Старожил форума
20.01.2014 10:28
Поздравляю Савельева с его юбилеем, здоровья, роста прибыли, качества сервиса и конкурентных цен!
За Аэрофлот, действительно сейчас не стыдно, компания мирового уровня.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.01.2014 12:53
такие мужчины в 60 лет должны пользоваться у "москвичей" популярностью :)
Москвич
Старожил форума
20.01.2014 12:55
Ну да, конечно. В России же не принято у мужчин следить за собой.
RUSAS
Старожил форума
20.01.2014 13:20
дельдюжов
Поздравляю Генерального директора ОАО " Аэрофлот ---Российские авиалинии" Савельева Виталия Геннадьевича с юбилеем! Долгих лет, благополучия всем близким ! Надеюсь на восстановление диалога с представителями пилотов ради будущего благополучия компании.

Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА!
==========================================================================================
При всём уважении к профсоюзам, нагнетание напряженности наблюдается со стороны ШПЛС;
Например здесь;
....Информация о подготовке к заключению отдельного колдоговора между ШПЛС и администрацией ОАО «Аэрофлот.....

"....у работодателя появляется возможность сократить расходы на предоставление отдельных льгот всем работникам, закрепив их только за летным составом (СОКРАТИТЬ У ВСЕХ, КРОМЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, количество выдаваемых корпоративных билетов, условия заграничного санаторно–курортного лечения и отдыха, предоставления мест для стоянок автомобилей и т.д.)."

А Савельев , в данном случае, заключает коллективный договор с тем представительным органом работников, который определен трудовым законодательством. Более того администрация АФЛ согласна на подписание отдельного приложения к колдоговору, касающееся только лётного состава.
В этой ситуации Савельев прав ,что не согласен с БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ политикой ШПЛС, политикой ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ летного состава всему коллективу АФЛ
B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 13:42
должны пользоваться у "москвичей" популярностью


Не угадали,у Алексея другой вкус :)))

http://www.toppop.ru/pics/phot ...
Москвич
Старожил форума
20.01.2014 13:55
вы бы ещё более древнюю фотографию нашли
B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 14:01
Да я и не искал,первая что попалась,а вот если поискать...)))
fiting
Старожил форума
20.01.2014 22:04
Вот интересно, генерального директора авиакомпании Татарстан только что обвиняли в отсутствии профессионального образования, а этот юбиляр каким боком к авиации?
B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 22:08
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу,не сглазить...
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 22:20
B-747-8 форум автора сообщения

Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу,не сглазить...
=================================================================================

Первый дед спрашивает второго. У тебя уже сколько не работает? Второй отвечает: «уж лет как пять».
Первый быстро – тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить, а у меня только всего один год.
кокпит форум
Старожил форума
20.01.2014 22:54
B-747-8 форум автора сообщения

Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю.=============Откуда у тебя ненависть ко всему что начинается со слова "татар..",я не знаю,однако скажу.Падение "Боинга" в Казани ,на глазах в родном порту,окончательно взорвало общественность ,в плане безопасности перевозок.Посыпались обвинения в адреса, от покойного экипажа до Министерства транспорта.Почему в 2013 году ,до катастрофы ,прошли три проверки "Татарстана" и он был "белым и пушистым".После трагедии,повальные "адекватные меры" в отношении всех АК республики.Сильная авиационными традициями республика,резко оказалась в изгоях и название "Татарстан" стало нарицательным.Хочу сказать,никто от этого не застрахован,ни одна авиакомпания.И давай дождемся ,все таки,заключение МАК.А потом и поговорим,кто "воткнул"..
GRV
Старожил форума
20.01.2014 23:23
B-747-8:
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу,не сглазить...
------------------------------

Вы, мил человек, судя по времени проводимому на форуме, кроме как по клавиатуре, втыкать уже никуда больше не можете. Совсем разумом тронулись такое писать?
B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 23:39
Совсем разумом тронулись такое писать?

А что неверного я написал? Или это не гендиректор данной АК нанял и позволил летать,скажем так мягко,не до конца подготовленным пилотам? И в отличие от него г-н Савельев за этим тщательно следит,вот и вся суть поста.
B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 23:43
А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами,если они негры???

http://www.youtube.com/watch?v ...
кокпит форум
Старожил форума
20.01.2014 23:54
B-747-8 форум автора сообщения

А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами,если они негры???-------------------...Павлины,говоришь?..нацистская морденка.
GRV
Старожил форума
20.01.2014 23:54
B-747-8:
А что неверного я написал? Или это не гендиректор данной АК нанял и позволил летать,скажем так мягко,не до конца подготовленным пилотам? И в отличие от него г-н Савельев за этим тщательно следит,вот и вся суть поста.
-------------------------------
Вы не судья и не Господь Бог. Вы не знаете кто "воткнул" и почему, и не Вам судить. А характеристика "Татарин" это совсем неприлично. Дожили, давайте теперь будем друг дружку по национальности идентифицировать. Так и до развала России недалеко.
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru