Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Airbus: итоги 2013 и планы 2014

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.01.2014 19:40
AEX.RU: Airbus: итоги 2013 и планы 2014 / Владимир Карнозов / Обзор / 14 января 2014 года

В понедельник 13 января европейский производитель авиатехники Airbus провел пресс-конференцию по итогам прошлого года и планам на новый, в течение которой, а прямая трансляция на сайте производителя тянулась семьдесят минут, четверо докладчиков ни разу не произнесли слово «Россия» (да и «Канада» и «Бразилия» тоже). Про Китай говорились только как о растущем рынке и стране, где расположена единственная на сегодня за пределами ЕС действующая линия сборки «аэробусов». Лидеры фирмы-гиганта четко дали понять, что не видят никакой конкуренции своей основной продукции – магистральным пассажирским самолетам, кроме как со стороны американской фирмы Boeing. Показанные во время мероприятия слайды по разделу рынка магистральных лайнеров содержали информацию исключительно о продукции «дуополии».

MikeM
Старожил форума
14.01.2014 19:40
СПС, интересно.
Ждем ответ из Сиэтла...
HZ66
Старожил форума
14.01.2014 20:39
Аэробус - наглядная демонстрация преимуществ Евросоюза. А что Россия может взять у ТС?
AALEX
Старожил форума
14.01.2014 22:42
Статья интересная. Но тон больше подходит для сплетен от базарной бабки. Для того чтобы быть великим совсем необязательно обливать говном всех вокруг себя. Об этом уже Арбузу неоднократно говорили. Как оказалось - безрезультатно. Мне намного приятнее читать выступления от Боинга - уважительное отношение к коллегам по рынку у них в крови. Традиции - их не пропьёшь.
А звание "лучшего самолёта" я отдал бы В787. За храбрость и инновации. Американцы не зассали применить целый ряд абсолютно новых технических решений:
1, Фюзеляж цельномотанной конструкции с интегрированными стрингерами. У меня просто слюни текут от производственных фотографий.
2, Электрическая система кондиционирования. Я уже давно посчитал, что для наддува фюзеляжа в полёте хватает энергии набегающего потока. Т.е. в полёте система кондиционирования упращается до трубы с электрическим нагревателем. Офигенно просто и красиво. Молодцы!
3, Fly-by-light. Эксплуатация покажет - но идея офигенная.
4, Литий-ионный аккумулятор. После изменения конструкции (японской) нареканий нет.
Я думаю несколько о другом. Годовой рост пассажиропотока составляет 5%. Рост производства авиационной техники - 15%. Рост производства больших широкофюзеляжных самолётов - ещё выше. На подходе серийный выпус А350... Как ни крути, а столько пассажиров просто нету. Фигня получается.
Москвич
Старожил форума
15.01.2014 00:42
Вы лично "арбузу" это говорили? Вы разговариваете с ягодами?
GRV
Старожил форума
15.01.2014 00:49
2 AALEX

Слава Богу, что Airbus руководите не Вы, а грамотные специалисты. Помимо роста в 5%, растет и общее количество мирового парка ВС. Следовательно, на его обновление потребуется ежегодно большее количество новых ВС. Что сегодня и демонстрируют объемы заказов, превышающие производственные мощности Boeing и Airbus.
AALEX
Старожил форума
15.01.2014 10:34
2 GRV

На авиацию можно смотреть с разных сторон.
Можно смотреть и любоваться парком воздушных судов чисто абстрактно. И не поспоришь - выстроенные в "линеечку" новенькие самолёты выглядят красиво.
Но... я- технарь. И смотрю на всё с позиции "выживаемости".
Самолётики нужны не для красоты. Их задача - зарабатывать деньги. Хорошая корова мало жрёт и даёт много молока. Хороший самолёт летает часто, берёт много пассажиров, на перроне простаивает редко.
Всплеск обновления самолётного парка приведёт к уменьшению возраста ВС на списание. Как следствие - повышение лизинговых платежей и стоимости билетов.
Я как раз и занимаюсь hangar maintenance старых самолётов (около 20 лет). Нормальные самолёты. Самолёты в России падают не из-за технических проблем. Я даже не могу припомнить, когда самолёт в России упал по вине техники. Но винить технику, точнее - её возраст, это самое простое.

Я зашёл на сайт по другой причине. Про батарейку на Б787 я прочитал ещё вчера. Мне очень жаль. Мои соболезнования Боингу. Она мне очень нравилась...
(в плане - не утруждаётась троллить меня)
Santa
Старожил форума
15.01.2014 14:47
to AALEX
/// Она мне очень нравилась...///

Вот бы для экономии нескольких десятков килограмм её (эту батарейку) прикомплексировать к "суперджету".
Lx
Старожил форума
17.01.2014 20:39
какой обиженный аффтар.
никто тебе посланий не посылал, неуловимый ты наш Джо.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru