Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В Госдуме предлагают создать единый орган управления организацией безопасности полетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.01.2014 14:43
AEX.RU: В Госдуме предлагают создать единый орган управления организацией безопасности полетов 09.01.14 13:23

В Госдуме предлагают создать на базе Росавиации единый орган управления организацией безопасности полетов. Соответствующие предложения будут направлены руководству Минтранса.

kuznpilot
Старожил форума
09.01.2014 14:43
Хочется верить, что вопрос создания компетентного органа в области гражданской авиации решится положительно и мы получим полноценную государственную структуру, отвечающую за законодательные акты и за контроль их выполнения. Жаль, что к этому вопросу очередной раз подтолкнула трагедия...
denokan форум
Старожил форума
09.01.2014 15:50
Нерадько станет замминистра?

20 лет ничего не делал и еще столько же предстоит не делать?
maklayd
Старожил форума
09.01.2014 16:09
Давайте наймем иностранных руководителей они опытные и грамотнее . Если уж можно нанимать иностранных пилотов.
GROMOV
Старожил форума
09.01.2014 18:35
На то она и "дума", что-бы постоянно что-нибудь выдумывать.
Результат, мы видим все ......
Green Laser
Старожил форума
10.01.2014 00:00
А в чём, собственно, новизна предложений от депутата Ефимова? Чем ситуация существующая сейчас в управляющих органах отличается от той, которую он предлагает? Тема инноваций не раскрыта.
Существующими ресурсами задачу разработки нормативной базы ФАВТ не решит. Особенно эта ситуация будет комичной если они ринутся возвращать к жизни отменённые документы, как это предлагает депутат. Хотя и продолжить идеологию А. Г. Шнырёва по разработке новых документов Росавиация тоже вряд ли захочет.
Ветеран ГА
Старожил форума
10.01.2014 01:24
Green Laser прав. Практически, ничего нового в предложении Ефимова нет. Ни слова о государственных функциях, делегированных МАК"у, Остаётся Ространснадзор. Все, сколько ни будь важные документы надо издавать Минтрансом, т.к. их надо регистрировать в Минюсте.
Так где новизна? Должность зам. министра уже была (даже 1-й зам.). Это не ключевой вопрос.
Сильного департамента в Минтрансе никогда не было. До Шнырёва там документами не увлекались, а пройти через юридическое согласование было проблематично из-за отсутствия юристов с авиационным уклоном.
Гагарин
Старожил форума
10.01.2014 04:57
Что за бред,забрать у Ространснадзора госавианадзор, но осуществлять надзор за Росавиацией? Кто это будет делать? Железнодорожник Касьянов? Росавиация давно прогнила с ног до головы. Госавианадзор под основным руководством вышеуказанного гражданинаб тоже не может работать как надо. Минтранс - это вообще позор. Министр, который если и видел транспорт, так только личный или служебный. Нельзя создавать орган, который и выдаёт разрешения и сам себя контролирует. Пусть даже эти полномочия отойдут Росавиации ли государственному комитету по авиации, но госавианадзор должен быть подчинён непосредственно премьер министру и осуществлять свой надзор за Росавиацией и Минтрансом в сфере авиации. И при этом необходимо чтобы транспортная прокуратура занималась только жалобами и поддерживала обвинения в судах. Они же сейчас никому работать не дают, постоянно подменяют соответствующие органы, в погоне за показателями не видят, что реально происходит. Решить сейчас вопрос на уровне госдумы, где отсутствуют настоящие авиационные специалисты- невозможно. Это может быть только очередное лоббистсткое решение в пользу одного из деятелей ныне стоящего во главе одной авиационной структуры.
Maer
Старожил форума
11.01.2014 13:19
То, что Парламент наконец-то понял, что "в России в последний период создана государственная система, которая не способна гарантировать безопасность полетов и которая кардинально отличается от ведущих авиационных держав" это хорошо. Но он не понял, что такая система была заложена еще в СССР и работала только благодаря жесткому контролю. Кроме того, Парламент не понял или не знает, что в "ведущих авиационных державах" единый орган управления организацией безопасности полетов создан не на базе отраслевой Росавиации, а объединяет функции управления и гражданской авиации, и авиационной промышленности, без которой управлять безопасностью полетов просто невозможно. Например, в США - это FAA. Хорошо бы Парламенту понять еще и это. В России такой орган скорее должен находиться в введении ВПК.
Наиболее целесообразным в соответствии с Федеральным законом "О безопасности" (№ 390-ФЗ от 28 декабря 2010 г.) было бы предложить создать при Совете безопасности России Межведомственную комиссию Совета по безопасности полётов (или по безопасности на транспорте). В соответствии с пунктами 5) и 6) Статьи 14 «Основные задачи и функции Совета Безопасности» указанного Федерального закона целесообразно возложить на неё координацию и оценку эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти РФ по реализации в РФ принятых Президентом РФ решений в области обеспечения безопасности полётов (безопасности на транспорте) и международных требований в области безопасности полётов.
GRV
Старожил форума
11.01.2014 15:01
То, что госсистема не работает, давно очевидно. Но подобными иннициативами депутаты только ухудшат положение дел в отрасли.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru