Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.12.2013 18:13
AEX.RU: МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100 30.12.13 17:39

Конструктивные недоработки были выявлены в Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100, RRJ-95B), допущенные при проектировании лайнера, следует из директивы летной годности авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). "При эксплуатации RRJ-95B имели случаи системного невыпуска предкрылков. Посадка самолетов совершалась с невыпущенными предкрылками и закрылками в положении FLAPS", - говорится в документе.

Конструктор ЛА
Старожил форума
30.12.2013 18:13
Смешались в кучу кони, люди...
air-squirrel
Старожил форума
30.12.2013 18:24
Все же пожелаю в следующем новом году, успехов нашему авиапрому, более здравых решений (со стороны рук-ва отраслью), направленных на стимулирование роста, повышение эффективности нашей некогда сильной гражданской авиации, не забывать истории своего авиапрома и уважать, то что нам оставили наши деды и отцы.
Все с Наступающим Новым Годом, редакцию aex.ru и в особенности Романа Гусарова. Больше экспертных и независимых статей в следующем году!
GRV
Старожил форума
30.12.2013 20:50
2 air-squirrel
Спасибо за поздравления и пожелания. Мы также желаем всем в Новом Году здоровья, исполнения желаний и мира!

2 Конструктор ЛА
Да, в сообщении Прайма слились воедино две причины. Мы его подкорректировали в соответствии с Директивой МАКа и опубликовали её оригинальный текст: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
comrade
Старожил форума
30.12.2013 22:26
GRV
Как мне кажется, Конструктор подразумевал вот это предложение:
"Источник, который побывал на днях на заседании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по вопросу эксплуатации SSJ-100, рассказал изданию (ссылаясь на доклады авиакомпаний), что от пилотов требуется более высокая подготовка - скорость с невыпущенными закрылками при посадке (даже с предкрылками в положении FLAPS) становится выше, чем если бы механизм исправно функционировал."
Здесь всё перевёрнуто на 180 градусов от Директивы, скорее всего подразумевалось:...- скорость с невыпущенными ПРЕДКРЫЛКАМИ при посадке (даже с ЗАКРЫЛКАМИ в положении FLAPS 2) становится выше...".

И, пожалуйста, верните единичку во второй абзац, закрылки были в положении FLAPS 1.
GRV
Старожил форума
30.12.2013 22:41
2 comrade

Спасибо, справедливые замечания. Я это предложение изначально даже толком не прочитал, так как увидел текст с чьим-то пояснением на это счет. Виноват, был невнимателен. А то, что имел ввиду Конструктор ЛА, было в начале текста, где были смешаны причины №1 и способы лечения от причин №2 в одну кучу :)
X15
Старожил форума
30.12.2013 22:51
Исследования ___ показали возможность скопления влаги в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода. Было установлено, что под воздействием низких температур, соответствующих крейсерской высоте полета, замерзшая влага может привести к нестрагиванию привода из-за срабатывания муфты ограничителя крутящего момента.
===
Хорошая новость для пассажиров. На весенне-осенний период можно снижать цену на билет.
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 01:50
Всё-таки хотелось бы узнать: какие именно "конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100" нашёл МАК?
Yan
Старожил форума
01.01.2014 18:49
Поздравляю с НГ!

"некоторых случаях происходит боковое смещение рельсов относительно оси шестерни редуктора"
---------------------------
Вообще не понятно, КАК влага может повлиять на факт смещения?

Конечно хорошо, что по Суперджету100 начинают чтото публиковать. Надеюсь ОАК будет практиковать это больше по всем своим самолётам, а также в обязательном порядке меры, которые предприняла ОАК для решения этих проблем.

Там глядишь, лет через 10 будут фотки с отчётами в pdf файлах для ознакомления всем заинтересованными.
GRV
Старожил форума
02.01.2014 00:48
Yan:
Конечно хорошо, что по Суперджету100 начинают чтото публиковать.
------------------------------
Кто именно начинает? Только когда какой-то документ попадает в руки блогеров или журналистов, тогда он может быть предан огласке. У самих ГСС ответ всегда один - "проблема локализована".
Odindomik
Старожил форума
02.01.2014 21:36
Всегда говорил (есть основания!), что т.н. Суперджет - русская рулетка, в худшем ее варианте.
Блок
Старожил форума
02.01.2014 21:57
Odindomik

"... Суперджет - русская рулетка, в худшем ее варианте."
.......................................................

Толи дело ... советские самолёты! Да?
Ну, и что, что падают ... иногда. С кем не бывает? :-)
ДоктОр форум
Старожил форума
03.01.2014 12:52
Кстати, а как сложилась судьба "исландского" Суперджета, что без шасси садился?
GRV
Старожил форума
03.01.2014 14:30
2 ДоктОр

Говорят, на днях тихо и без шума в СМИ перегнали в Жуковский.
PiilGARF
Старожил форума
03.01.2014 15:07
Теперь, нужно полагать, посадка с не выпущенными в посадочное положение закрылками (предкрылками) не будет рассматриваться как инцидент. Ну подумаешь, всего лишь скорость на заходе чуть повыше, да экипаж поопытнее. В принципе предкрылки можно вообще законтрить, делов-то. Пусть только в ПРАПИ изменения внесут да РосТрансНадзор проинформируют.
РС Неужели такой самолет может летать без ограничений по метеоусловиях или сезона эксплуатации? Хотя , конечно, если в америке АТР не эксплуатируются в условиях холодного климата, а у нас продолжают юзаться по Северам даже после катастрофы.... Не пассажир же главное, а его бабки на кармане у коммерса.
X15
Старожил форума
04.01.2014 04:02
Всего делов-то. Про дренаж плохо-вентилируемой полости, наверняка, не подумали.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.01.2014 12:23
2 PiilGARF:

Учитывая,с какой лёгкостью Савельеву удалось изменить под себя ВК,изменить ПРАПИ,для Пого и Ко-вообще,плёвое дело!
Oxyjet
Старожил форума
04.01.2014 16:04
ДоктОр

Кстати, а как сложилась судьба \\\"исландского\\\" Суперджета, что без шасси садился?
-------
GRV

Говорят, на днях тихо и без шума в СМИ перегнали в Жуковский.

-----
Да перегнали с новыми капотами
NEk7R3SmHbQ.jpg

Вот только как им удалось это сделать без шума в СМИ?
PiilGARF
Старожил форума
05.01.2014 13:34
То Бывший оптимист: Изменить ПРАПИ дело плевое!
Да его давно пора поменять под реалии жизни, да видать не так просто. Это как какую заразу в Страну впихнуть- это менегеры тут как тут. А как ПРАПИ модернизировать... Впрочем они нашли выход: главное в сводки Авиасобытий не попадать, тогда и ПРАПИ побоку, я думаю Вы понимаете о чем речь...
tucha
Старожил форума
05.01.2014 15:17
Наверно дождёмся когда ССЖ выпустят более сотни и МАК примет решение о его не рентабельности. Всего то лет 10 осталось.
Блок
Старожил форума
05.01.2014 15:52
tucha

А что он совсем ни разу не рентабельный что ли?
Nicky
Старожил форума
05.01.2014 17:37
Блок
А что он совсем ни разу не рентабельный что ли?
====
В эксплуатации - наверно да (не знаю как насчёт простоев и т.п.)
А вот на продаже...............................
tucha
Старожил форума
05.01.2014 22:36
Блок - только для ВАС ! Рассматривать ССЖ как самолёт можно, но глупо. Представьте рынок авто, и вдруг какойто интриган ПОГОСЯН говорит - мерседес, ауди, БМВ, гавно. Я сделаю лучше. И вся кипучая деятельность за 15 -18 лет существования ОАК сводится не к производству качественной продукции а к уничтожению КБ, ФИРМ аналогов которых нет в мире. Ведь этот джет, будь он неладен за всю историю авиапрома не прошёл нормальных испытаний. Документация по результатам испытательных полётов на заводе за 2 года почему то сгорела. Да чёрт с ним с эти джетом. Причина в том, что он, этот усатый понял, что эта схема может работать и на военной технике. Тоесть можно поставлять полуфабрикат, а варить это всё будут как "пельмени" - у кого слиплись, а у кого терпимо, есть можно в крайнем случае. Таже трескотня во круг Т-50. Сделали аж 5 штук, да укакаться, нобелеля ему в зад. Да для первоначальных испытаний их всегда делали - 5. и боялись говорить. пойдёт машина или не пойдёт ? И потом когда она летает в ЛИИ, шлифуется в ЦАГИ, умные дядьки собираются и решают в конечном итоге какой облик у машины будет. А ТУТ КАК ОТ КАБАНА - ВИЗГУ МНОГО А ШЕРСТИ МАЛО. Машину можно довести, если бы ей занимались специалисты РФ. Но сегодня какой только иностранный чудак ей не занимается. А для Русских самая грязная работа. Это вредительство. А ещё расположение ремонтной базы ССЖ рядом с ангаром Т-50., Аллен Даллес и в гробу ох как благодарен халатности наших чиновников.
Блок
Старожил форума
05.01.2014 23:12
tucha

"Служба, раббота в авиации, основное направление антитеррор. Когда то в подчинениии было 126 тысяч человек , ..."
.....................................

Вот хотя бы поэтому я Вам ... не верю!
tucha
Старожил форума
06.01.2014 12:36
Для Блок - а зря.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2014 23:05
Так как дефект с механизацией крыла носит системный характер и до сих пор причина не определена, то необходимо весьма срочно сделать следующее:

Для всех эксплуатантов самолетов SSJ100, надо выпустить документ, подписанный росавиацией, можно в виде телеграммы, где четко будет прописанно о том, что необходимо ужесточить MEL по пунктам хоть как то связаных с возможным заклиниванием механизации и как следствием увеличением посадочной скорости ВС, длины пробега.
К примеру, запретить полет с неисправным реверсом СУ.

Надо недопустить выстраивания цепочки, могущей привести к авиационному событию!!!


Почему гсс этого элементарного действия не сделал до сих пор? Чего не хватает: образования, опыта, а может кое чего другого?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.01.2014 03:17
2 инженер боинга

Как же ГСС может пойти на такой шаг, когда официально заявлено, что "проблема локализована"? Может обнародование сего факта теперь заставит их что-то предпринять?
Блок
Старожил форума
07.01.2014 04:26
Aviation EXplorer

Тебе же русским языком сказали, что проблема локализована!
Андэрстэнд и ли совсем уже ... не бельмеса не понимаешь?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.01.2014 11:47
2 Блок

Нихт ферштейн, Маргарита Павловна :)
Локализована это: обнаружена, выявлена причина или исправлена?
инженер боинга
Старожил форума
07.01.2014 12:17
Локализована это идиотский термин. Есть только одна трактовка-устранена. А раз механизация периодически клинит, то проблема существует. И в совокупности с другими факторами представляет реальную угрозу безопасной эксплуатации. Поэтому, основываясь на директиве МАКа я и пишу, что надо ужесточить МЕL, определить по MEL все пункты связанные с производной, т.е. заклиниванием механизации. И запретить применять эти п. MEL до УСТРАНЕНИЯ этого системного дефекта.
инженер боинга
Старожил форума
07.01.2014 12:23
А тот, кто этого не понимает, он либо менеджер из ГСС, либо идиот
HeliCap
Старожил форума
07.01.2014 14:24
а в чем разница?
инженер боинга
Старожил форума
07.01.2014 14:41
HeliCap
а в чем разница?
=========

Хочется верить в позитив...
вовчек
Старожил форума
07.01.2014 15:35
В широком смысле слова, локализация это такая абстракция, которая способна уводить нас все дальше и дальше от реальности»
(доктор Уильям Гуди (William Goody), помощник врача в Национальной больнице (National Hospital) и консультирующий невролог в больнице при Университетском колледже (University College Hospital).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru