Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.12.2013 14:21
AEX.RU: Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске 23.12.13 12:33

Первое композитное ("черное") крыло для МС-21 и Sukhoi SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года, сообщается со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Yan
Старожил форума
23.12.2013 14:21
В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.

---------------------

ГСС идёт по проторенному пути Туполева. Клепают один тип за другим. Лучше бы сделали это крыло для Суперджета100, пусть он покажет ещё большую экономичность, о которой мы не знаем.
Ndakota
Старожил форума
23.12.2013 15:12
Yan
правильнее сказать " пусть покажет хотя бы обещанную экономичность"
AALEX
Старожил форума
23.12.2013 16:36
Такое ощущение, что у чиновников при слове "композитное крыло" начинается обильное слюноотделение. Достаточно сделать крыло из композита - и будут решены все проблемы в гражданском авиастроении. А то что до сих пор все летают на "люминии" и показывают хорошие результаты - это не указ.
SSJ по сути региональный самолёт. Мексиканский Interjet именно так его эксплуатирует. Среднее время перелёта - 1 час. За это время блестнуть аэродинамикой не удастся. А вот бабло попилить под новый проект - это бесспорно.
Sten P
Старожил форума
24.12.2013 05:26
В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.
--------
Boeing, Airbus и прочие бомбардье нервно курят в сторонке, не угнаться, однако...
GRV
Старожил форума
24.12.2013 05:46
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные. И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие. И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.
Yan
Старожил форума
24.12.2013 09:46
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/12/2013 [05:46:30] #5
То, что в России создается композитное производство, это хорошо. Только вот технологии все же западные и мы тупо покупаем станки и техпроцесс. Материалы все равно будут импортные.
-----------------------------------------
Лазерную резку конечно можно было бы сделать и на российских станках, это не вопрос.



И то, что "В мировом авиастроении эта технология используется впервые" несколько настораживает. Мы вкладываем огромные деньги в производство, которое может себя и не оправдать, ни по нагрузке, ни по ресурсу, ни по ремонтопригодности. Очень рискованное предприятие.
--------------------------------------
В данном случае это шаг вперёд. У этой технологии будут свои преимущества и недостатки. Для не большого БПЛА можно будет сразу вырезать целостно два крыла.


И Запад не спешит осваивать эти технологии. Похоже, решили перед внедрением у себя обкатать их и довести до ума за счет российского бюджета. А в случае неудачи, так тем более будут в выигрыше, своих денег не потратили.
--------------------------------------
На западе далеко не все технологии супер. Много косячных решений. Если можно сделать лучше, то надо делать.


P.S. Если бы не тупили с SSJ NG, то могли бы ssg100 сделать дешевле с помощью этой технологии и когда нить отбить вложенные в него деньги.

SSG NG это диверсия для проекта МС-21.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru