Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Татарстан" опровергла предположение СКР о том, что пилоты Boeing 737 летали по фиктивным пилотским свидетельствам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.12.2013 13:31
AEX.RU: Авиакомпания "Татарстан" опровергла предположение СКР о том, что пилоты Boeing 737 летали по фиктивным пилотским свидетельствам 11.12.13 13:12

Авиакомпания «Татарстан» опровергла предположение Следственного комитета России (СКР) о том, что их переобучившиеся из штурманов и бортмехаников пилоты летали по фиктивным пилотским свидетельствам. Авиакомпания подготовила по программе переобучения штурманов и бортмехаников 6 сотрудников, включая погибших 17 ноября в катастрофе Boeing 737 командира экипажа Рустема Салихова и Виктора Гуцула.

crj-2
Старожил форума
11.12.2013 13:31
Росавиация их выдавала,а теперь, себя же и проверяет?!-- очень круто!!!
crj-2
Старожил форума
11.12.2013 13:45
А почему, вдруг, все решили, что бывший штурман и бортмеханик не может быть пилотом? Если они прошли все виды подготовок, по установленным программам!?!
Тем более федеральным, т.е. полностью или частично профинансированных государством!
Очередная истерия журналистов в масштабах страны!!!- Вас читают не только в России- помните об этом, пожалуйста!
a7ex
Старожил форума
11.12.2013 23:36
- Потому что авиация в России на убогом уровне. Профи это тот кто получил диплом или еще какую то бумажку - абсурд. Чем это программа обучения пилота в той же академии в спб полезнее обучения на менеджера какогонить? Да ничем , 5 лет бестолковейшего времяпрепровождения , шатанья по коридорам и запусками "торпед".
Пилота профи в США готовят максимум за год. Тот же год понадобится любому здоровому человеку для освоения любого типа самолета. Никакие дипломы тут не причем , тем более они "липовые" в России по умолчанию, по своему содержанию, особенно "красные".
ALEX5
Старожил форума
12.12.2013 00:47
Для a7ex

Погорячился, однако.
Electropilot
Старожил форума
12.12.2013 00:54
Следователи усомнились в законности деятельности авиационного учебного центра, выдавшего свидетельство пилота коммерческой авиации командиру Boeing 737.
-------------------------------------------------------------------------
А следователи могут назвать хоть один АУЦ, который выдаёт свидетельства? Я уж не знаю, кто печатал этот текст, но он-лажа чистой воды.

АУЦы не выдают свидетельства, они лишь предоставляют документы на рассмотрение в ВКК, где уже должностные лица решают, достоин-ли кандидат или нет.

Вот пусть и проверяют. Ещё нужно разобраться по поводу штурманов, которые легально летали и переучивались в сертифицированных АУЦах, но номеров их свидетельст нет в реестре. У нас 5-ро таких. Выдавала ВКК, а потом эта же ВКК говорит-мол ничего не знаем, у нас нет номеров этих пилотских в реестре...
Сашочек
Старожил форума
12.12.2013 10:55
Ребята! Все это от того, что сложнейшими отраслями (сложнее просто нет, построить устройство, которое с сотней пассажиров вопреки земному притяжению должно летать, а также обучить человека летать на этом устройсте и выстроить систему, чтобы все было безопасно) - в России управляют НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
За рубежом в руководствах тоже есть "управленцы", но в профессиональные вопросы они не влезают и не допущены. Если вдруг они что-то решили вопреки мнению своего же специалиста, и это привело к ЧП, то их вмешательство рассматривается в УГОЛОВНОМ порядке.
В России авиацией от самого верха до нижних ступенек упраления авиацией - только люди с социальными, юридическими и экономическими дипломами.
Программу по авиастроению, утвержденную с первого чтения правительством, писал не специалист. Как оказалось он не знает - какой существует и необходим эксплуатантам модельный ряд самолетов. Одобрил этот ряд человек также далекий от этого модельного ряда. Вынес на правительство тоже не знакомый (до последнего времни) с модельным рядом начальник. Утвердил с голоса чуть ли не самый большой начальник, тоже не знающий модельного ряда, не имеющий представления об этой отрасли, не знающий значения авиасообщения для населения.
Итог: самолеты не выпускаются, внутренний рынок потерян, миллиарды долларов за использование зарубежной техники ЕЖЕГОДНО уплывают за границу.
Не решится эта проблема, пока отраслью будут управлять люди, далекие от зниния модельного ряда. Не ждите!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru