Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Советы по фотографированию суэцкого канала из электрички или чем опасен выход на объект по Ющуку Евгению Леонидовичу?

 ↓ ВНИЗ

Пьяный нночной анонимный проксифлудер форум
Старожил форума
04.01.2010 22:39
Вчера мною был осуществлен выход на объект, в качестве которого выступил Суэцкий канал, являющийся основным источником пополнения бюджета Египта. В соответсвии с традицией нашего сообщества сообщаю, что до Каира я добирался с помощью самолета EgyptAir, а далее (до Порт-Саида) и следовал электричкой второго класса. Эти места не рекомендованы для посещения туристами, но и пребывание туристов в зоне Суэцкого канала не запрещено. Пару часов (от Суэца до Порт-Саида) электричка идет вдоль канала откуда открывается прекрасный вид на канал и проходящие по нему суда. Очень хотелось сделать снимки на память. Для этого с собой в открытую был взят фотоаппарат- зеркалка и два мобильных телефона, один с симкой местного оператора, второй московского. Последний оснащен более менее приличной камерой. Следует отметить, что в египетские электрички сильно убитые, с очень пыльными стеклами, но имеется туалет. Мне повезло в том вагоне, что я ехал окно в туалете было открыто и не закрывалось вообще. Это я выяснил, сходя в туалет на отрезке маршрута Каир-Суэц. После того, как мы проехали Суэц, к нам подсел некий мужчина арабской наружности с явно военной выправкой, в штатском. Через некоторое время у меня «заболел живот», я отмотал туалетной бумаги из рулона вынутого юз рюкзака и пошел в туалет. Зеркальную камеру, которую держал в руках передал подруге. Я сделал несколько снимков на отдельную карту памяти на которой шифрованная файловая система, спрятал карту в пояс брюк. Тщательно помыв руки, я вышел из туалета и в тамбуре увидел мужчину, который к нам подсел в Суэцэ. Я по арабски извинился перед ним за долгое пребывание в туалете, сославшись на плохую переносимость местной пищи и вернулся на свое место. Когда араб вернулся на свое место, мы мило поболтали. Он интересовался из какой я страны, целью моего визита в Порт-Саид, и предупредил, что фото можно делать только в Порт-Саиде и Суэцэ в музее войны с Израилем. Иначе у меня могут быть проблемы, вплоть до уголовной ответственности. Я изобразив испуг, убрал зеркалку в рюкзак, и сказал, что я не знал про это и не снимал только потому, что через такие стекла это просто не получится, выразил восхищение Суэцким каналом, подвигом египетских солдат по его освобождению и т.п. Он высказал благодарность за помощь СССР в войне с Израилем, посоветовал перемещаться по территории Египта только на автобусах (где все под контролем ;-) ), ограничится посещением мест специально предназначенных для туристов и сказал, что мечтает посетить Россию.
Что бы было со мной, если бы я не изучил предварительно правила на объекте, полевые исследования которого я проводил? Не обеспечил скрытность проведения мероприятия? Т.е. тупо последовал бы рекомендациям конкурентного разведчика (в прошлом ветеринара и экономиста) Ющука Евгения Леонидовича о полезности выхода на объект ? http://yushchuk.livejournal.co ... Как минимум сорвал выполнение задачи, как максимум оказался бы в африканской тюрьме. Евгений Леонидович Ющук не удосужился написать или просто не знает о том, что выход на объект должен сопровождаться разработкой плана, предусматривающего обеспечение скрытности и безопасности проведения исследования. Пора на электричку в Суэц, посмотрим музей..
HobbyPilot форум
Старожил форума
05.01.2010 17:31
Очень интересно. Наверняка не самый распространённый среди туристов маршрут. А если Вы ещё выложите фотографии, то будет совсем здорово.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru