Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Каждый чиновник считает, что у него в кармане мандат говорить от имени государства"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.12.2013 23:13
AEX.RU: "Каждый чиновник считает, что у него в кармане мандат говорить от имени государства" / Евгений Чибирев / Выступление / 4 декабря 2013 года

Тезисы к докладу президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 24-м Общем собрании Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 4 декабря 2013 года.


fiting
Старожил форума
04.12.2013 23:13
Коэффициент лоббирования интересов авиаперевозчиков остается значительно ниже требуемого.

На уровнях принятия решений и в СМИ настойчиво педалируется мнение о второстепенности отечественной ГА по отношению к отечественному гражданскому авиапрому.

Только в этом случае сохраняется надежда на перевод отечественной гражданской авиации из придатка отечественного гражданского авиапрома (о чем непрестанно на всех уровнях говорят его представители) в более-менее самостоятельную и успешную отрасль экономики.

Вместе с этим возникают различные идеи для создания в ряде аэропортов режима «открытого неба» для иностранных авиаперевозчиков. Обоснование: отечественных авиакомпаний мало, летают они мало, аэропорты простаивают, необходимо возмещать упущенные доходы. У идеи есть сторонники, причем не только в аэропортовой среде.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Генератор двойных стандартов. Отечественным авиакомпаниям зеленый свет, иностранным авиакомпаниям полеты внутри страны запретить, а отечественный авиапром пусть конкурирует с Боингами и Эрбасами. Смешно, или вернее уже не смешно.
GRV
Старожил форума
05.12.2013 00:17
fiting:
Генератор двойных стандартов. Отечественным авиакомпаниям зеленый свет, иностранным авиакомпаниям полеты внутри страны запретить, а отечественный авиапром пусть конкурирует с Боингами и Эрбасами. Смешно, или вернее уже не смешно.
---------------------------
А разве отечественые авиакомпании не конкурируют с иностранными? Уже сейчас иностранные авиакомпании перевозят в/из России больше пассажиров, чем отечественные. Авиапром прос..ли, теперь хотите утопить и ГА?
Green Laser
Старожил форума
05.12.2013 01:07
Браво, Евгений Евгеньевич!
Прекрасные тезисы. Обозначенные реперные точки в проблемах ГА очень удачно сформулированы. Очень хочется, чтобы наши авиавласти нашли в себе смелость и мудрость наконец обратить на всё это внимание и начать целенаправленно и планомерно работать по их решению. Хотя учитывая то время, которое об этих проблемах говорят уже на каждом углу в ГА, и реакцию властей на них за это время - уже не верится, что в этих вопросах что-то будет меняться. Можно сказать, что все эти проблемы не сегодняшние, а уже вчерашние.
Тезисы про то, что никто сегодня не отстаивает интересы авиакомпаний и про то, что авиакомпании должны консолидировано отстаивать свои интересы по многим вопросам считаю просто замечательными.
DAS
Старожил форума
05.12.2013 07:12
Е.Е., как всегда - емко, логично, честно.
il476
Старожил форума
06.12.2013 05:31
Рассказы о том, что в советское время все было иначе, не соответствуют действительности. Было хуже.
-----------------------------------------------------------------------
Здесь было бы уместным показать примеры сравнения.
fiting
Старожил форума
06.12.2013 08:59
il476
Здесь было бы уместным показать примеры сравнения.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В советское время действительно с безопасностью полетов было хуже, особенно если сравнивать абсолютные показатели. Например ГА СССР в среднем ежегодно теряла в катастрофах 2-3 ВС 1-го - 2-го класса. Однако сравнения здесь не уместны, т.к. СССР располагал воздушными судами разработанными по нормам и правилам принятым в 50-е, 60-е годы и вполне естественно, что по показателям безопасности они значительно уступали современным. Сейчас же в отрасли царит полный бардак, который в советское время не снился даже в страшных снах. Так что г-н Чибирев как всегда лукавит.

GRV
Уже сейчас иностранные авиакомпании перевозят в/из России больше пассажиров, чем отечественные.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Речь идет о внутренних перевозках.
Что касается отечественной ГА, то зачем она нужна? Ведь руководство страны и авиакомпании считают, что авиапром в России не нужен, так как он создает неконкурентоспособные самолеты. Так зачем же тогда нужны авиакомпании, которые не могут конкурировать с иностранными по самому главному показателю - "Безопасность полетов". К тому же последствия отказа от услуг отечественных компаний будут гораздо меньше, чем от разрушения авиационной промышленности.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru