Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.12.2013 15:59
AEX.RU: Запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет / Государственная Дума РФ / Законопроект / 03.12.13 11:11

Законопроект № 389601-6 "О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации"

kasyan
Старожил форума
03.12.2013 15:59
Вносится депутатами
Государственной Думы
Бариновым И.В.
Игошиным И.Н.
Сидякиным А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусовым В.В.

Пассажиры запомните фамилии тех к кому потом претензии предъявить почему с 2017 года резко вырастут цены на авиабилеты. Чудес не бывает. Новые самолеты стоят дороже, а раз дороже то все это войдет в стоимость авиабилета. Одно не понятно зачем так откровенно врать, про средний возраст самолетов в мире. И так вопрос в никуда; Какие исследования в России или мире проводились согласно которым есть зависимость между возрастом самолета и аварийностью и кто из вышеуказанных депутатов имеет авиационное образование?

сижу молчу форум
Старожил форума
03.12.2013 17:13
http://www.weekjournal.ru/tran ...
Ну почему кухарки и повора, руководит страной
Green Laser
Старожил форума
03.12.2013 18:50
Интересно, что станут мямлить эти "эксперты" когда выяснится, что статистика катастроф от их креатива не изменилась?
пинстр
Старожил форума
03.12.2013 22:08
Дураков у нас - на сто лет припасено!
a7ex
Старожил форума
04.12.2013 00:22
Интересно а каков ресурс честности депутата после которого он в вора превращается и становится опасным для страны? Пожалуй нужно ограничить срок пребывания в кресле до 20 дней , а президента до 15 дней.
воздухоплаватель
Старожил форума
04.12.2013 08:36
Да неужели не понятно,не возрастом определяется состояние ВС,а качеством поддержки его состояния и подготовки. Где то и DC-3 до сих пор летает!
Один из нас форум
Старожил форума
04.12.2013 09:00
Навряд-ли где нибудь летает DC-3 на регулярных линиях. Только на авиашоу показывают. Так, что аргументы тоже надо аккуратнее приводить.
А так, да, очередной запретительный пук думских бездельников.
Штурман ёмоё
Старожил форума
04.12.2013 09:33
летают DC-3 на коммерческих рейсах до сих пор и немало
TU-2
Старожил форума
04.12.2013 12:31
Не пройдет эта затея,Дальний Восток и Сибирь,Севера летают еще на советской технике Ан2,24,26,да те же Ми8т и много другой техники еще бороздит наши просторы без возможности альтернативы!Без четкого экономического расчета даже вникать не будут!Это так видимость,как стихотворение для деда Мороза конфетку заработать!Пусть лучше думают какой тип давать в летных училищах выпускникам,если свою авиацию развалили,а пацаны потом устроиться не могут после выпуска,так же как и армейцы,разводят дефицит кадров,не на этом наши домики покосились!
nm53
Старожил форума
04.12.2013 14:56
При всей бредовости законопроекта рациональное зерно в нем есть. Дело, конечно, не в возрасте ВС, а в качестве его тех.обслуживания. Может быть, стоит запретить эксплуатировать у нас самолеты, которые уже полетали в каких-нибудь "рогах и копытах"? Не всё можно проверить при ТО, приходится верить документам. А если документы липовые? Европа составила для себя черный список компаний, которых они к себе не пускают, и нам стоит составить такой список.
vasilf
Старожил форума
04.12.2013 20:14
Один из нас

Навряд-ли где нибудь летает DC-3 на регулярных линиях.

--------------------------------------------------
C-47 кое-где ещё и в ВВС летают: http://www.af.mil.za/bases/afb ...

Самые свежие - 1944 года выпуска с завода. Но! Это уже не C-47, а C-47TP с другими двигателями, авионикой и изменённой конструкцией фюзеляжа, не говоря о других мелочах, которых не было и нет в исходной конструкции самолёта.

В том виде, как изложено в законопроекте - это полный бред. Чтобы это был не бред, нужно много чего сделать, прежде всего, в вопросах поддержания лётной годности. Бермуды почему-то с этим справляются, а тут - задача нерешаемая. Некому, незачем и всем это удобно.
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 20:23
Штурман ёмоё
летают DC-3 на коммерческих рейсах до сих пор и немало
===========================
На пассажирской регулярке?
Или кокс из Комумбии, да оружие по африкам?
HZ66
Старожил форума
04.12.2013 20:45
"Одной из основных проблем в гражданской авиации России является исключительно высокий возраст воздушных судов"
А основной проблемой гражданской авиации России является кретинизм власть предержащих.
люди в чёрном
Старожил форума
04.12.2013 20:51
Дядя форум автора сообщения

Штурман ёмоё
летают DC-3 на коммерческих рейсах до сих пор и немало
===========================
На пассажирской регулярке?
Или кокс из Комумбии, да оружие по африкам?
______________________________________________
Регулярка на DC-3
http://www.buffaloairways.com/
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 21:01
Buffalo Airways осуществляет регулярные пассажирские перевозки между городами Хай-Ривер(12 тыс.жителей) и Йеллоунайфом( 16 тыс. жителей)
=================================
Еще найдите похожее.... Будем на них равняться.
nandron
Старожил форума
04.12.2013 21:40
Запрет эксплуатации самолетов...
...вполне нормально для страны, которая любит своих граждан.

З.Ы. ..неплохо бы, в названии темы 15 поменять на 20.
MI-1217
Старожил форума
06.12.2013 00:05
Найдется ли хотя-бы один умный человек в Думе, чтобы возразить вышеуказанным инициаторам в глупости данной затеи. Не дай Бог, а ведь протащат свой законопрожект. Следующий шаг - запретить вообще полеты ГА в России. Их же кто-то выбрал в Думу.
ДоктОр форум
Старожил форума
06.12.2013 20:34
А вот интересно, запретят ли при этом иностранным авиакомпаниям прилетать в Россию на самолетах старше 15 лет?
Малыш1
Старожил форума
07.12.2013 17:55
думаю это испорченный телефон - пока до депутатов дошло..........

следует запретить БРАТЬ (покупать или лизинг) самолёты старше 15 лет.
Т.е. бери себе самоль НЕ СТАРШЕ 15 лет и эксплуатируй хоть лет 50!

Из практики - после 18 лет самолёты начинают потихонечку сыпаться, после 23 лет процесс резко ускоряется.
q1
Старожил форума
08.12.2013 06:45
Малыш1
---------
А на каком году начинаются проблемы с планером связанные с "усталостью металла"? Если есть такие данные.
Дед Пихто.
Старожил форума
10.12.2013 21:25
и депутатов старше 15 лет (по паспорту) также запретить эксплуатировать!
Вот не поленился - покопался в интернете:

Белоусов В.В.: С 2008 года возглавляет Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию авиационно-космического комплекса. За 5 лет в какую сторону изменилась ситуация?

Шайденко Н.А.: - заместитель(ница) председателя комитета ГД по образованию.

Сидякин А.Г.: окончил Тверской государственный университет по специальности юриспруденция. Организовал точечные пикеты против уличной проституции.

Игошин И.Н.: http://www.compromat.ru/page_3 ... - Происходит из Кирова, из тамошних то ли журналистов, то ли медиаменеджеров, то ли аграриев, то ли вообще предпринимателей широкого профиля.

Баринов И.В.: Полковник ФСБ в отставке.

... и слова пропали и мысли притупились ...
кокпит форум
Старожил форума
10.12.2013 22:05
Конечно же ,разного калибра дилетанты будут принимать решения,ИБО нех... мямлить представителям министерства транспорта и росавиации.Тот же Нерадько ,как 13-летний пацан,оправдывался за возраст казанского боинга.На таких постах нужны люди с ТОЛБОЕВСКИМ напором.ИМХО.
Aleks64 форум
Старожил форума
10.12.2013 22:19

Старожил
форума
Дядя форум автора сообщения

Buffalo Airways осуществляет регулярные пассажирские перевозки между городами Хай-Ривер(12 тыс.жителей) и Йеллоунайфом( 16 тыс. жителей)
=================================
Еще найдите похожее.... Будем на них равняться.
04/12/2013 [21:01:42]

Когда-то и в Невельске был аэропорт,и самолёты летали в Южно-Сахалинск... Но для вашей компании главное летать из Масквы по крупняку,и плевать на регионы... И не надо про аврору-это символ Революции,а не бездумных новаций...
DAS
Старожил форума
11.12.2013 08:01
У меня другое предложение. Надо депутатов у которых два законопроекта не стали законами - ротировать на более умных. Тогда и дури поубавится и работа в Думе станет более эффективной.
denokan форум
Старожил форума
11.12.2013 09:03
---
Когда-то и в Невельске был аэропорт,и самолёты летали в Южно-Сахалинск... Но для вашей компании главное летать из Масквы по крупняку,и плевать на регионы...
===

Я извиняюсь... А аэропорты должна поднимать тоже авиакомпания? А если аэропорта нет - как туда летать?
q1
Старожил форума
11.12.2013 09:19
Строит государство, но потихоньку.
Из местных - Палана (Камчатка), Итурур (о. Итуруп) это на ДВ.
GRV
Старожил форума
11.12.2013 09:23
Aleks64:
Когда-то и в Невельске был аэропорт,и самолёты летали в Южно-Сахалинск... Но для вашей компании главное летать из Масквы по крупняку,и плевать на регионы...
-----------------------------
Давайте обойдемся без провинциальных обид. Конкретней, на каких направлениях по-вашему должна летать крупная компания, у которой самый маленький самолет вместимостью 99 кресел? Покажите стабильный спрос и то, что эти 99 билетов будут продаваться. Авиакомпании, поверьте, не откажутся от такого направления.

Как показала практика, даже в Приволжском ФО, где несколько городов миллионников, чтобы организовать перевозки в этом регионе с высокой плотностью населения нужны самолеты типа Цессена 172. Самолеты большей вместимости не заполняются. Но оперирование такими самолетами это совсем другой бизнес, не имеющий ничего общего с магистральными перевозками у крупных компаний. Так почему именно крупные должны летать между Южно-Сахалинском и Невельском?

flanker198510
Старожил форума
18.12.2013 22:23
Не одному же муде-медведе отливать из гранита. Вот и наши "законодатели" решили оставить очередной след в истории. Очередной наукообразный пук в заботе о трудящихся...
Snafu
Старожил форума
18.12.2013 23:12
При всей бредовости законопроекта рациональное зерно в нем есть. Дело, конечно, не в возрасте ВС, а в качестве его тех.обслуживания. Может быть, стоит запретить эксплуатировать у нас самолеты, которые уже полетали в каких-нибудь "рогах и копытах"? Не всё можно проверить при ТО, приходится верить документам. А если документы липовые? Европа составила для себя черный список компаний, которых они к себе не пускают, и нам стоит составить такой список.
----------------------------------------------
Не вопрос. Предлагаю запретить эксплуатацию самолетов, летавших до этого в российских авиакомпаниях :)
PROEN форум
Старожил форума
19.12.2013 04:44
А вам не кажется, что некоторые думцы проплачены Госдепом и Европарламентом? Ведь если примут запрет на самолеты старше 15 лет, то насколько увеличится спрос на боинги и эйрбасы?! Бред, конечно, но саму идею думцам вбросить можно...

vasilf - Вы не правы - летают именно те Дакоты, и С-46 Командо и Каталины, по ихнему Кенсо, и очень даже неплохо. Есть даже летающий Дорнье "Валь". В бущавиации на Аляске и в Канаде чего только не летает. Кстати и наши инженеры там работают тоже...
Нефтянники дорабатывают Дакоты - подрезают консоли крыла, ставят ТВД, но это уже не Дакота. Дакота только с поршнями! Я обслуживал Ли-2 и знаю предмет.
fiting
Старожил форума
19.12.2013 13:20
Новый самолет конечно дороже старого, но стоимость летного часа нового и старого самолета примерно равны (а иногда у старого даже больше). Поэтому говорить, что покупка новых самолетов вызовет значительный рост цен на билеты неправильно. Вопрос в том, где взять столько денег для обновления парка единовременно. Только, на мой взгляд новые самолеты должны быть отечественного производства. В другом случае, все это смахивает на спонсорскую помощь иностранным производителям ВС.
Retiree
Старожил форума
21.12.2013 23:48
to fiting

на мой взгляд новые самолеты должны быть отечественного производства
-------------------------------------------------------
...а ещё быть хорошо здоровым и богатым!
guest1
Старожил форума
25.12.2013 15:04
что выгодней: взять 1 новый боинг за 3 рубля или 3 боинга по 1 рублю за каждый, но со сроком службы 15 лет? и через какое время в каждом случае а\к окупит вложения и начнёт получать прибыль?
депутатам надо поучить экономику.
зараз
Старожил форума
25.12.2013 19:19
Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства.
http://www.gazeta.ru/business/ ...
GRV
Старожил форума
26.12.2013 01:28
зараз:
Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства.
--------------------------
И куда авиакомпании денут эти российские самолеты через 15 лет?
q1
Старожил форума
26.12.2013 13:42
зараз
---------------
Из приведённой ссылки.

"Например, в апреле этого года стало известно, что «Ильюшин Финанс Ко» поставит «Роснефти» широкофюзеляжный самолет Ил-96-400Т в VIP-компоновке. Новый самолет должен заменить ранее использующиеся узкофюзеляжные Cessna и Falcon."

Прочитал несколько раз. Долго изучал матчасть. Плакал. :(
ceky
Старожил форума
05.01.2014 23:49
А как же быть с передовым российским суперджетом? У него же ресурс 70000 часов, а в год налет тыщи две будет, а у некоторых плохих эксплуатантов и того меньше будет.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.01.2014 00:38
Скорее наоборот. На данный момент у Суперджета ресурс всего 10 000 часов. Если ограничат 15 годами, будет оправдание не доводить ресурс до обещанный 70 тыс, а дотянуть до 40 и будя :) Но кто тогда купит самолет с таким ресурсом и временнЫм граничением?
Bore'se
Старожил форума
06.01.2014 12:07
у американцев, назначенный ресурс/(срок службы) ВС возрастом (временем) со дня выпуска (первого полета) не ограничивается.
Что бы сравнивать ресурсы установленные на самолеты, разработанные в России (СССР), с ресурсами, скажем того же Боинга 737-500, нужно понимать подходы принятые там и тут.
До 2012, ни одна модель Боинга, начиная от 707 и заканчивая 777, не имела "назначенного ресурса" в том виде как это принято российскими стандартами.
Разбившийся самолет и половины назначенного ресурса (по циклам) не выработал за 23 года.
Летал по 2240часов в год(6часов/день), среднем.
Алексей 23
Старожил форума
31.01.2014 17:44
Достали крикливые бездари! Посчитать им стоимость билета на самолёт с ресурсом в 15 лет... а когда шок пройдёт, может подумают и пригласят специалистов, для консультации.
IGR-1
Старожил форума
31.01.2014 18:33
зараз


Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства.
http://www.gazeta.ru/business/ ...
====

"Bombardier уже планирует покорить российский рынок с помощью модели С-400."

А что это за модель??? Бомбардье в курсе, что у них есть С-400???
navigator7111
Старожил форума
01.02.2014 16:28
Если господа депутаты сумеют принять закон который будет распространяться на все самолеты выполняющие полеты в воздушном пространстве России - то я ЗА!!!
А вот если этот БРЕД коснется только наших авиакомпаний, а какая-нибудь Джамшут-Бедры_Аэро_airlines из ближнего зарубежья будет без всяких проблем летать в Москву на 30 летних самолетах - то я ПРОТИВ!!!
ДЕПУТАТЫ! Перестаньте мучить Россиян!
Уже с количеством с минимальным количеством самолетов накосячили - почему одобряем регулярные рейсы в Россию от маленьких зарубежных авиакомпаний?
Теперь с возрастом самолетов...
Давайте, принимайте - но в отношении всех.
Пусть весь МИР знает "профессиональных законотворцев с охотного ряда".
НЖС
Старожил форума
12.02.2014 16:41
Дешевле эксплуатировать новую машину на гарантии, но когда запчасти зависают месяцами на нашей таможне, выгоднее брать бу машины.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru