Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МС-21 "влетает в окно"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.12.2013 13:32
Компания: МС-21 "влетает в окно" Андрей Красавин / 2 декабря 2013 года

С кем и как будет конкурировать российский лайнер.
Наступающий год должен стать решающим для проекта среднемагистрального самолета МС-21. В 2014 г. стартует коммерческая эксплуатация канадских Bombardier CSeries, в 2016 г. на рынке появятся модернизированный A320NEO от Airbus и C919 от китайской COMAC, а в 2017 г., когда первые МС-21 как раз должны начать передаваться авиакомпаниям, запланирован выход обновленного Boeing 737MAX.

vlTepes
Старожил форума
03.12.2013 13:32
Интересные моменты насчет унификации с CSeries
>Например, если сравнивать МС-21 с канадским Bombardier, то здесь используются близкие или одинаковые технологии, у них одни и те же поставщики систем, одного семейства двигатели, кабины пилотов очень схожи по комплекту оборудования.

Bombardier и "Иркут" подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки МС-21. "Высокий уровень унификации можно хорошо продавать и "подцепиться" к широкой сервисной сети Bombardier, за счет чего получить дополнительные преференции при выходе на рынок".
>
Несколько странно видеть такой подход - вместо унификации с SSJ, выпускаемого ОАК (и выстраивания того единого семейства в рамках ОАК о котором столько говорят) выбрана унификация с прямым конкурентом - Бомбардье.
И товарищей не волнует, что C919 уже полностью унифицирован по кабине с CSeries и канадцы с китайцами имеют договор о совместном продвижении.
Канадцев понять можно - что там будет с китайцами и русскими - может хоть один проект полетит - они при любом раскладе в выигрыше, даже если оба проекта будут одновременно на рынке.
Ну а наши ваньки как обычно...ничему то мы не учимся.
GRV
Старожил форума
03.12.2013 23:06
vlTepes:
Несколько странно видеть такой подход - вместо унификации с SSJ, выпускаемого ОАК (и выстраивания того единого семейства в рамках ОАК о котором столько говорят) выбрана унификация с прямым конкурентом - Бомбардье.
--------------------------

Какой смысл "унифицироваться" с тупиковой ветвью развития самолетостроения, коей Суперджет и является? Зачем нам ещё одна посредственность? Нужен прорыв, а это возможно только с использованием передовых технологий, а не вчерашних.

p.s. Ник одном документе ОАК не указано, что CS прямой конкурент SSJ. Когда я только заикнулся об этом, меня затоптали. Что, теперь тренд изменился? Теперь вдруг стал конкурентом?
HZ66
Старожил форума
11.12.2013 09:47
А кто у нас способен выпускать МС-21 в количествах, позволяющих удовлетворить потенциальный спрос? С производством SSJ проблемы.
GRV
Старожил форума
11.12.2013 10:05
С SSJ проблемы, так как проект изначально делали через .опу. Деньги куда-то рассосались, а к серийному производству окащались не готовы. В МС-21 Иркут пошел иным путем - первым делом вложил деньги в модернизацию производства и его подготовку к серийному выпуску МС-21.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru