Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

АО "Мотор-Сич" и авиакомпания "Якутия" договорились о новой форме поддержания летной годности самолетов Ан-140

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.11.2013 14:49
AEX.RU: АО "Мотор-Сич" и авиакомпания "Якутия" договорились о новой форме поддержания летной годности самолетов Ан-140 29.11.13 14:10

АО «Мотор-Сич» и авиакомпания «Якутия» договорились о новой форме поддержания летной годности самолетов Ан-140. Об этом рассказал президент АО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.

Владимир Петрович
Старожил форума
30.11.2013 14:49
Наконец то договорились о "новой" форме ПЛГВС, теперь заработало бы.
Силовая схема двигателя "кривая": тяга от винта приходит на самолет через редуктор и двигатель + длинный вал. Получается почти консольная подвеска вертолетного ГТД с массой, вибрацией и тягой от винта впереди. Отсюда низкая надежность силовой установки
rad123 форум
Старожил форума
01.12.2013 09:21
Ничего нового и ничего хорошего.
Пермский моторный завод (ПС-90) по этой схеме уже 15-ть лет работает. Результат нулевой. Как был ПС-90 тормозом линейки Ту-204/214 так и остался.

Мотор-Сич забьет в стоимость летного часа все свои расходы. Каждые пол года будет увеличивать стоимость летного часа, а в случае нарушения графика платежей будет выкручивать руки Якутам запретом на эксплуатацию.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru