Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Депутаты просят Минтранс обязать авиакомпании публиковать подробную информацию о самолетах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.11.2013 23:47
РБК Daily: Депутаты просят Минтранс обязать авиакомпании публиковать подробную информацию о самолетах Степан Опалев / 27 ноября 2013 года

Депутаты Госдумы от ЛДПР просят Минтранс обязать авиакомпании публиковать подробную информацию о своих самолетах — когда они выпущены, в каких странах эксплуатировались, сколько раз ремонтировались и т.п. Если Минтранс откажется, они внесут в Думу соответствующий законопроект. Коллеги по Думе из других партий поддержали идею.

Ямомото
Старожил форума
27.11.2013 23:47
(Специально для наших депутатов!!!) Прежде всего скрывать такую информацию в интересах лизингодателей, продать подороже, втюхать что похуже!!! И понятное дело, отжать с этого по максимому. Скрыть ремонты, и т.д. и т.п. это в интересах лизингодателей!!! Если лизингодателям невыгодно принимать самолёт сейчас(не нашли следующую жертву), то они будут любыми способами затягивать приёмку самолёта(честных людей там нет!!!).
...а уж потом эксплуатант начинает носиться с этими самолётами "как курици с яйцами" и лотать их(летать то надо)... Причём лизингодатель при получении самолётов обратно, хочет получить их такими же как отдавал(как минимум), И потом все их "затемнённые" косяки будут проблемой лизингополучателей!!!
Вот если наши гениальные депутаты обяжут всю информацию предоставлять не только авиакомпании, но и лизингодателей, а если что штрафовать их за сокрытие информации!!!
А правильно было бы нашим депутатам поработать с флитменеджерами отечественных авиакомпаний, собрать информацию, проанализировать, а уж потом создавать видимость бурной деятельности и принимать законы.
В конце концов страдают наши люди!!! Наши люди гибнут. Нас не так уж много...
GRV
Старожил форума
28.11.2013 01:47
Опять хочется напомнить нашим "патриотам" депутатам, что отечественные самолеты от такой открытости станут ещё менее конкурентоспособными. Тот же Суперджет - 2-й год эксплуатации, а некоторые машины уже у второго хозяина. Если и дальше так пойдет, то сколько там хозяев сменять они за 10 лет? Ну и потом как относиться, например, к их эксплуатации в Армавиа, которая уже банкрот? Это плюс или минус? Или Лаос, авиакомпания тоже вот-вот копыта может отбросить. Лаос это хорошо или плохо? Ну и пусть депутаты поинтересуются, на каком месте в этом рейтинге доверия Россия. Европейская авиакомпания скорее возьмет самолет после Уганды, чем после эксплуатации в России.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru