Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Конкуренция на рынке авиаперевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.11.2013 11:31
AEX.RU: Конкуренция на рынке авиаперевозок / Правительство РФ / Стенограмма / 21 ноября 2013 года

Заседание Правительства (2013 год, №41). На заседании, в частности, рассматривался вопрос о состоянии конкуренции на рынке авиаперевозок.

YuriBas
Старожил форума
22.11.2013 11:31
буквально в этом году были приняты два федеральных закона, которые реализуют данные международные стандарты ИКАО в части обеспечения государственного контроля квалификации персонала, его подготовки, а также стандарты, устанавливающие требования именно к государственной системе управления безопасностью полётов гражданских воздушных судов.
_______________________________________________________________________________
Интересно, О каких ФЗ идет речь?

Yan
Старожил форума
23.11.2013 23:45
Ъорошо хоть замечают проблемы. Однако, плохо, что не предлагают концептуальных решений. А именно, изучить опыт ИКАО, а не штамповать бессистемные законы. Изучить опыт FAA в США и возможно, сделать также у нас.

Зачем игнорировать положительный опыт, даже если он американский? За бугром таких проблем нет. Япония открыто говорит, что в сфере школьного образования заимствует опыт СССР.
Канадец форум
Старожил форума
24.11.2013 00:32
А зарубежный опыт очень прост. Не давить новых конкурентов, предлагающих более дешевые тарифы, посредством мафии в правительстве. Дать пассажирам возможность выбора. Пускать на популярные рейсы новых операторов. Предлагать высокую зарплату, чтобы люди дорожили своей работой, при этом кардинально менять схему наземного обслуживания, особенно на коротких линиях. Региональный самолет должен стоять не более 35-40 минут между полетами. Вот тогда он начинает приносить прибыль оператору. А для этого и заправщики, и мусоросборщики, и грузчики багажа, и т.д. на земле должны бегать, а не спать стоя.
air-squirrel
Старожил форума
25.11.2013 10:57
to YAN
Изучить опыт FAA в США и возможно, сделать также у нас.
------------------------------------------------------
Это нереально) у нас герб страны - двуглавый орел! В США за всем рулит FAA со своими региональными департаментами, у нас есть АР МАК, Росавиация и т.п...куда не глянь конфликт интересов)
GRV
Старожил форума
25.11.2013 11:03
У нашего Орла не только две головы, но и две лапы, в которые надо постоянно что-то всовывать :)
avia_fly
Старожил форума
24.02.2014 09:18
Канадец, думай чего говоришь. А-320 (один из самых "летучих" на сегодняшний день) только заправку берет 25-30 минут. А если ты про Ан-24, то посмотри сколько времени на нем выполняются регламентные работы даже по транзиту.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru