Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: Подготовим письмо Президенту с просьбой поддержать производство самолетов Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.11.2013 17:46
AEX.RU: Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: Подготовим письмо Президенту с просьбой поддержать производство самолетов Ту-204СМ 21.11.13 16:32

В рамках совещания по вопросу развития ЗАО «Авиастар-СП» глава региона предложил заменить старые Boeing новыми Ту-204СМ, сообщили в пресс-службе Правительства Ульяновской области. В ближайшее время будет подготовлено письмо на имя Президента Российской Федерации с просьбой поддержать производство Ту-204СМ. Убеждён, что данные самолёты ни в чем не уступают иностранным аналогам.

Yan
Старожил форума
21.11.2013 17:46
Два классических вопроса:
1. что с ресурсом ПС-90?
2. какие перспективы ППО?

На счёт "технической мысли" лучше вспомнить проблему концевиков в последней катастрофе RW.
assk7
Старожил форума
21.11.2013 18:57
Ту 334 он уже подымал. Бумажку подписал и забил.
mab55
Старожил форума
21.11.2013 19:21
Техническая мысль у нас более современная
----------------------------------------
Без комментариев....
Nicky
Старожил форума
21.11.2013 20:48
Yan
Вам наезды на ресурс ПС-90А не надоели? :)

Хоть новости уже тогда смотрите, тут они тоже публикуются:
14.11.2013 - ПС-90А наработал 11000 часов без съема с крыла
http://avid.ru/pr/news/1834/
B-747-8
Старожил форума
21.11.2013 22:06
Претензии к ПС-90А были не столько по ресурсу,сколько по экономичности. Но мы же не Иран,можем и ПС-90А2 ставить.
X15
Старожил форума
21.11.2013 22:36
-производство современных Boeing начинает свой отсчет с 60-х годов-
===
В 60-десятых полетели первые Boeing-737-(100 и 200).
Boeing 737-500 летает с 1989 года.
Начало разработки Boeing-737-(600-700-800-900) с 1991 г., полеты с 1997г.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.11.2013 23:29
Основная проблема Ту-204СМ в сравнении с иностранными аналогами (А-321 и Б737-800) - то,что он цельнометаллический, а в тех композитов полно. Отсюда наш самолет тяжелее
-=dk=-
Старожил форума
22.11.2013 06:30
Давно Ту-204 стал цельнометаллическим? В нём композитные рули высоты и направления, механизация, створки шасси, зализ крыла... Вполне на уровне таких же "цельнометаллических" A321 и B737. А для Ту-204СМ испытывались уже модернизированные агрегаты из композитов.
abama
Старожил форума
22.11.2013 08:30
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ
рабочий
Старожил форума
22.11.2013 10:03
В 2014 году рост объёмов производства на ульяновском авиационном заводе составит около 173%..... Что-то непонятно?
Yan
Старожил форума
22.11.2013 10:26
2 abama 22/11/2013 [08:30:31] #9
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ

------------------------------

Если так, то ещё одно следствие удушения конкуренции, которая связана с самим фактом существования ОАК.
Михаил_К
Старожил форума
22.11.2013 10:59
Yan форум автора сообщения

2 abama 22/11/2013 [08:30:31] #9
СКАЖУ БОЛЬШЕ, ХОТЕЛИ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОМПОЗИТОВ НА 204СМ, НО ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СОЧЛИ ЭТО НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ

------------------------------

Если так, то ещё одно следствие удушения конкуренции, которая связана с самим фактом существования ОАК.
=====================================================================================
Скорее трезвый расчёт, у композитов помимо многочисленных плюсов есть и минусы. Поэтому действительно умные люди приняли решение об ограничении использования композитов до обоснованных величин...
супер бывалый
Старожил форума
22.11.2013 11:13
с трудом верится, что государство поможет - кругом одно ворье, которым наплевать на собственную страну и народ.
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 11:37
рост объёмов производства на ульяновском авиационном заводе составит около 173%

От нуля всегда рост большой,даже если полсамолёта всего собрать.
ДВ-3
Старожил форума
22.11.2013 11:43
Этот ульяновский губернатор со своими идеями смешит весь мир, пусть лучше займется дорогами которых нет в Ульяновской области!!! Проблему с детскими садами он решил увеличением детей в группах о чем с ним можно говорить.....
Lx
Старожил форума
22.11.2013 12:03
Губернатор пишет:
"Пользуясь катастрофой, хочу получить бабла".
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 13:30
Ну у нас в стране многое именно так и реашется,после того,как жареный петух в зад клюнет...
air-squirrel
Старожил форума
22.11.2013 14:10
Сколько бабла не дай нашей армии чиновников все равно получишь ШАЙБУ!
Помощник машиниста
Старожил форума
22.11.2013 15:04
Любой губернатор по по оределению - ВОР
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 15:10
Воры разные бывают. Одни тупо доят бюджет и грабят народ,вообще ничего не делая,а другие в губернию вкладываются. Яркий пример - Артамонов,Калужская область.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 15:11
Помощник машиниста:
Любой губернатор по по оределению - ВОР
---------------------------
Даааа! Про проезидента слабо такое заявить?
АвиаторЪ
Старожил форума
22.11.2013 15:20
Пока авиапромом рулят великие комбинаторы, все эти инициативы так и останутся благими пожеланиями
senima
Старожил форума
22.11.2013 17:12
Пока в ОАК заправляет "команда г-на Погосяна", все средства будут уходить (как в яму!!!) на поддержку "ссж-100"!
Oxyjet
Старожил форума
23.11.2013 12:51
Тем временем две СМ-ки стоят в Жуковском... 150-ую поставили рядом с Ту-334, смотрится жутковато. Особенно на фоне суперджетов, у ангара ГСС на заднем плане. Ощущение, что самолеты там и останутся навеки, пополнят статическую стоянку музея фирмы Туполев...
Willi
Старожил форума
25.11.2013 20:48
Willi
Старожил форума
27.11.2013 20:49
С соседнего форума:
Интересное письмо из ак Владивосток Авиа - http://gfile.ru/a2ohd



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru