Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Состояние и перспективы инфраструктуры гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2013 23:41
AEX.RU: Состояние и перспективы инфраструктуры гражданской авиации / / Стенограмма / 12 ноября 2013 года

Круглый стол АЭВТ «Инфраструктура гражданской авиации: состояние и перспективы».
Участники: В.Камынин, В.Пшеницын, В.Смирнов, Е.Чибирёв, А.Канищев- модератор встречи.


Владислав Катчан
Старожил форума
13.11.2013 23:41
Уважаемые коллеги! Я так и не понял с какой целью был организован этот "круглый стол". Насладиться "роскошью человеческого общения"?
Дедушка ГВФ форум
Старожил форума
14.11.2013 11:30
Катчану
Все вопросы к модератору встречи - Канищеву.
fiting
Старожил форума
14.11.2013 21:46
Интересно, где эти люди вообще обитают? Нужно просто проанализировать развитие ситуации в ГА с советских времен. А такой анализ сразу покажет, что численность персонала обслуживающего полеты резко возросла. Это в первую очередь было связано с разделением ОрВД и аэропортов, что привело к созданию фактически двух предприятий имеющих множество параллельных структур (бухгалтерии, электриков, связистов и т.д. и т.п.). Во вторую очередь значительно увеличилась финансовая нагрузка связанная с охранными мероприятиями и досмотром пассажиров. Ну и в третью очередь произошло значительное снижение пассажиропотока в региональных аэропортах (в большинстве 3-4 рейса по расписанию). И как в таких условиях развивать конкуренцию? Правда есть один резерв снижения расходов, ликвидировать наземное обслуживание ВС в аэропортах. Правда будет ли лучше от этого авиакомпаниям, особенно активно использующим позвонковое ТО (т.е. с ТО с помощью мобильного телефона) не знаю. Непонятно, кто будет обслуживать наземное оборудование использующееся при выполнении хендлинговых работ? И потом вряд ли это вызовет хоть какое нибудь снижение расходов на услуги аэропортов. На мой взгляд только повышение пассажиропотока до приемлемого уровня позволит аэропортам как то модернизировать свою инфраструктуру и повысить качество оказываемых услуг или же нужно переводить региональные аэропорты с низким трафиком в государственную собственность с соответствующим финансированием, если государство заинтересовано в их существовании.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru