Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

«УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2013 11:36
AEX.RU: «УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 13 ноября 2013 года

Опубликованная 31.10.12 на «Aviation Explorer» «Утка по-пекински» – не повод закрывать собственную кухню» получила свое продолжение. На подтверждение информации о сборке вертолетов Ка-32 в Китае потребовался год. К сожалению, за громкими эмоциями вокруг аварии Ка-52 на Привольной улице в Москве информация китайских СМИ о переезде производства Ка-32 в Китай осталась неуслышанной.

Yan
Старожил форума
13.11.2013 11:36
Это как привыкание к сигаретам, алкоголю и наркотикам. Приучаются с малого. Отдали с-300, самолёты Сухого... Переключились на вертолёты.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 13:33
«Пока наши отмалчиваются, «утка» превратилась в реальность».

Потому и отмалчиваются, что уничтожение нашей авиапромышленности проводится с большой личной выгодой.
Ощущение такое, что пятой колонне в этом гнусном деле помогает кремлевское правительство!
А китайцы молодцы и как только освоят выпуск Ка-32, так за ним сразу пойдет в серию и модернизация типа Ка-32-10, а заказчики со всего света сразу позабудут про «выдающиеся» возможности Ми-8!
scorpions форум
Старожил форума
13.11.2013 16:17
Может отдают то, что никто не покупает уже.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 16:48
Китай не покупает отходы, Китай покупает технологии будущего!
GRV
Старожил форума
13.11.2013 16:58
Ещё никто не продал Китаю технологии будущего. Китай скупает технологии вообще и на их основе создает собственную школу авиастроения.

Как мне видится, проблема в том, что Ка-32 уже который год таскают по всем авиасалонам мира, а заказов нет. Да и собственной стране нужны лишь единичные экземпляры. А вот спрос на другие машины большой и заводы уже не справляются с заказами. А тут простаивает целое предприятие. Может поэтому и было приянто перепрофилировать его в поставшика ПКИ для других заводов, чтобы нарастить темпы производства популярных машин.

А передача в Китай, так все дело на каких условиях. Если там будет лишь сборка, а поставщиками комплектующих и систем будут наши заводы, то нехай собирают. И рынок у Ка-32 появится и наше производство оживет.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 17:27
Т.к. Ка-32 есть модернизация морского Ка-29, то высота его грузовой кабины =1,5м., естесственно, что на такой аппарат спрос невелик. В 2001г. С.В.Михеев предложил модернизацию этого вертолета Ка-32-10 с фюзеляжем по объему аналогично Ми-8.Очень дешевый проект, т.к.самое дорогое в вертолете:двигатели, несущие винты, редуктор от серийного Ка-32.
Но вот тут-то и проявилась гибкость от правительства - шаблонное в адрес отечественной техники: "нет" заказчиков, "нет" денег.
Больше того: остановлены не только проекты высокоскоростных Ка-92 и Ка-102, но и уничтожено само КБ "Камов".
В отличие от американского Х2 Ка-92 не игрушечный проект, а проект реального транспортного вертолета на 30 пассажиров.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 17:33
Nikolaevich:
....но и уничтожено само КБ "Камов
----------------------------
Помилуйте, а кто ж тогда работает над развитием Ка-52 и новым Ка-60?
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 18:34
Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»
www.zhukvesti.ru/kino/detail/3 ... это значит, что КБ "Камов" теперь НЕТ!
А Ваш вопрос задайте Мантурову с Медведевым - они Вам точно ответят!
GRV
Старожил форума
13.11.2013 18:40
Nikolaevich:
Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»
-----------------------------
И как теперь это будет называться, "Камиль"?


www.zhukvesti.ru/kino/detail/31691/
-----------------------------
Это реклама Подмосковных кинотеатров?


И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".
PROEN форум
Старожил форума
14.11.2013 04:02
"Стапели по чертежам сварить..." - большой знаток написал!
booster
Старожил форума
14.11.2013 18:28
Ка-32 в ГА узко специализированный вертолет на работы с внешней подвеской (строймонтаж, грузы до 5 тонн, лесоавиа - тушение пожаров). Основной недостаток - высокие эксплуатационные расходы, ресурсы: ВР-252 1000 часов до КР, Д2Б 1200 часов до КР, ТВ3-117ВМ 750 часов до замены "горячей части", что по сути равно КР. Система ТО трудоемкая: в сравнении с Ми-8, по моему мнению, на 30% трудоемкость выше.
Стоимость летного часа в разы выше стоимости Ми-8МТВ/АМТ.
В России, в ГА летающих 30 вертолетов, по моему мнению, и из этих половина за границей. Перспективы - жопа.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 12:35
2 booster

Перспективы - жопа.

14/11/2013 [18:28:11]
-----------------------------------

КБ Камова должна сделать анализ опыта эксплуатации, возможности по модернизации для улучшения показателей эксплуатации, маркетолухи сделать анализ рынка и перспективы подобных вертолётов. Тогда всё будет понятно.
booster
Старожил форума
15.11.2013 17:13
Yan форум автора сообщения

2 booster

Перспективы - жопа.

14/11/2013 [18:28:11]
-----------------------------------

КБ Камова должна сделать анализ опыта эксплуатации, возможности по модернизации для улучшения показателей эксплуатации, маркетолухи сделать анализ рынка и перспективы подобных вертолётов. Тогда всё будет понятно.
15/11/2013 [12:35:05]
+++++++++++++++++++++++++
Все решения уже приняты, чего еще не понятно:
1) Кум АПО - агрегатный завод,
2) Ка-32 производит Китай. Т.е. нам он своего производства не нужен.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 21:22
2 booster

Все решения уже приняты, чего еще не понятно:
1) Кум АПО - агрегатный завод,
2) Ка-32 производит Китай. Т.е. нам он своего производства не нужен.
15/11/2013 [17:13:06]
-------------------------------------------------
2) в наших традициях. Правительство говорит, что в стране падает производство, а Вертолёты России отказывается от работы и сливает её в Китай. Да за это орден надо дать.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 22:53
2 Yan

Вы не правы. В России ежегодно строится более 300 вертолетов различного назначения. А вот на Ка-32 давно заказов практически нет. Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 23:36
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan

Вы не правы. В России ежегодно строится более 300 вертолетов различного назначения. А вот на Ка-32 давно заказов практически нет. Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов.
15/11/2013 [22:53:23]

--------------------------------------------

Если ктото хочет строить Ка-32, значит кому то они нужны, даже если заказов на Ка-32 нет. не умеют прогибать китацев, а вот поставлять с-300, штучные самолёты Сухого, пускать на территорию Сатурна ума хватает.
GRV
Старожил форума
16.11.2013 02:20
Китайцы они такие. Купить готовое их не прогнуть, а дать что пособирать, так они с удовольствием. И насобирают значительно больше, чем им нужно. Ну и пусть играются.
q1
Старожил форума
16.11.2013 03:43
GRV
"Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов."
-----------------
В краткосрочной перспективе получится, в долгосрочной, скорее нет, т.к. они сразу начнут
готовить своё производство комплектующих. Они обычно так делают.
Затем внесут ряд изменений в конструкцию, поставят другую авионику и через пару лет
скажут, что разработали свой вертолёт.
booster
Старожил форума
16.11.2013 11:28
Если китайцы начнут сами производить: колонку, лопасти НВ, ВР-252 и ТВ3-117 с ресурсами более наших и ценами ниже наших, то честь им и хвала. Фюзеляж склепать не так проблематично, как компоненты создать.
Наши из "КБ Камов", еще в период ввода Ка-32 в эксплуатацию в Аэрофлоте в 1986-87 гг., говорили: "сколько денег нам дали, то мы из Ка-252 и сделали. Давайте денег - сделаем то, что нужно для ГА". Даже сертифицированная версия 11ВС это далеко не то, что требуется коммерческому эксплуатанту, покупали только для МЧС в последние годы.
GRV
Старожил форума
17.11.2013 02:51
q1:
В краткосрочной перспективе получится, в долгосрочной, скорее нет, т.к. они сразу начнут
готовить своё производство комплектующих. Они обычно так делают.
Затем внесут ряд изменений в конструкцию, поставят другую авионику и через пару лет
скажут, что разработали свой вертолёт.
--------------------------------
Да никто кроме самого Китая не будет покупать эти вертолеты, ни к раткосрочной, ни в долгосрочной перспективе. Наши уже все мировые рынки облазили с предложениями. Если арендовать на сезон, в некоторых странах спрос нет, а постоянно эксплуатировать никто не хочет. И Китайцы сами не покупают, только если сами не начнут строить, тогда будут летать, так как своё. Жаль конечно, уникальная машина. Но уникальность хороша в единичном экземпляре. Рынку нужны простые, надежные и универсальные вертолеты, пусть и не блещущие уникальными характеристиками. Это как с болидами Формулы 1. Да, они быстрые и лучшие, но каждый день на работу ты на нем не поедешь.
Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 07:42
GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое прямое!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ".
Бумажные крылья России http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 10:57

GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое непосредственное!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ". (Бумажные крылья России)

Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 10:58

GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое непосредственное!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ".
Бумажные крылья России http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

GRV
Старожил форума
19.11.2013 00:10
2 Nikolaevich

Минпромторг занимается финансированием программ развития. Но сами программы рисуют в ОАК, ОДК, Вертолетах России. И вопросы кого с кем объединять решаются на уровне корпораций, а не Минпромторга. Министерство не имеет полномочий вмешиваться во внутренние дела компаний, заводов, корпораций. Советского Союза уже давно нет. Вы же не будете утверждать, что внутреннюю структуру Аэрофлота и его дочек формируют в Минтрансе?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:55
Вы чего, КА-32 используется в Европе (Швейцария), Японии, Республика Корея -- очень крупный оператор (около 63 вертолета).
Его же хотели собирать в Южной Корее, на мощностях заводом LG (как ни странно =) )
Роман Владимирович.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:58
Даже Канада и США используют КА-32, Португалия..

Проблема не в спросе на КА-32, а в том, что не могут его большими партиями производить и обеспечивать все это дело.
С организацией производства в Южной Корее -- все профукали.
GRV
Старожил форума
22.04.2014 12:03
Держать производственные мощности под несколько вертолетов в год крайне накладно, в то время, как на другие типы вертушек мощностей не хватает. Вы говорите "около 63 Ка-32 в Корее", а Ми-8/17 мы ежегодно строим по 250 штук. И очередь на несколько лет вперед. А на Ка-32 заказов особо и нет. Так как поступить в этой ситуации?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 12:17
Все таки КА-32, одни из немногих вертолетов, которые покупали даже развитые страны -- не просто же так они это делали.

Возможно, заказов нет не по причине потому что вертолет не нужен, а по причине организационных моментов. Где-то была история про сборку в Корее, сложилось впечатление, что не хватило людей и воли организовать это дело полностью -- не достаточно боролись, бросили все на самотек. А Южная Корея -- это промышленно развитое государство -- если бы проект удался, это была бы новая веха для России -- выход на ее рынок был бы очень полезен и взаимовыгоден.
Михаил_К
Старожил форума
22.04.2014 18:01
Ка-32 это Ка-27/28, Ка-29 и Ка-31. Отказываясь от Ка-32, отказываемся от палубных вертолётов. Для коммерсантов были проработки с нормальной высотой кабины, почему не сделали?
GRV
Старожил форума
23.04.2014 02:47
Наблюдаю, как из года в год Ка-32 представляют и пытаются продать на многих мировых авиасалонах. Там вертолет хвалят, говорят, что готовы арендовать их на сезонные работы с нашими экипажами, но покупать никто особо не спешит.
booster
Старожил форума
23.04.2014 09:48
Проблем у Ка-32 прибавилось после 2012 года:
- последствиями пяти отказов двигателей явилась Директива МАК по ограничению ресурса горячей части двигателей ТВ3-117ВМА;
- ситуация сегодня сложная - Директива МАК не выполнена в полном объеме разработчиком и ремзаводами - МАК настаивает на выполнении в полном объеме.
Эксплуатанты ГА поставлены в сложную позицию, пора обращаться к Камасутре, чтобы понять, "как жить дальше в этой позе"?
"Проработки с нормальной высотой грузовой кабины" умерли по той же причине, что и иные - не были финансированы. Ломать копья бесполезно, поезд ушел, причем давно - во времена СССР.
GRV
Старожил форума
23.04.2014 12:55
Насколько я помню, ограничение МАКа связано с использованием вертолета в авиационных работах по перевозки груза на внешней подвеске.
booster
Старожил форума
23.04.2014 13:24
GRV форум автора сообщения

Насколько я помню, ограничение МАКа связано с использованием вертолета в авиационных работах по перевозки груза на внешней подвеске.
23/04/2014 [12:55:45]
++++++++++++++++++++++++
Ка-32 специализирован на работах на внешней подвеске. Ни на каких других видах работ этот тип использовать нецелесообразно.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru