Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия добивается права совершать полеты в Евросоюзе

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.11.2013 22:34
AEX.RU: Россия добивается права совершать полеты в Евросоюзе 11.11.13 11:08

Россия продолжает добиваться от Европы дополнительных льгот за отмену транссибирских роялти. Так, на переговорах с чешскими авиационными властями Россия объявила, что готова обменять снятие выплат за пролеты авиакомпаний Чехии над Сибирью на право российских перевозчиков летать из Чехии в другие аэропорты Евросоюза.

Shmel-aviator
Старожил форума
11.11.2013 22:34
Товарищи, подскажите, кто знает, что означают следующие строки данной статьи: "роялти, которые платятся иностранными авиакомпаниями с 1970 года и компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов "Аэрофлотом". По оценкам, объем выручки компании от роялти — $200-500 млн в год." Что имеется ввиду под упущенной выгодой от неиспользования этих маршрутов Аэрофлотом? Кто-то не дает Аэрофлоту летать по данным маршрутам или что-то иное имеется в виду? И второе: "объем выручки компании от роялти" - какой компании? Аэрофлота? А почему именно его, а не какой-то другой или государства? И третье: со времени учебы в академии я думал, что "седьмая свобода" - это, как бы свобода. А из статьи получается, что могут и не дать ею воспользоваться. Как так? Пожалуйста, кто действительно знает суть вопроса - ответьте.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 17:09
Не видел текста соглашения, но, полагаю, логика была следующей:

1. Перевозки между Россией и другими странами осуществляются на паритетных началах на основе межправсоглашений: 50% наш назначенный перевозчик (перевозчики), 50% - их (конкретной страны, с которой заключено межправсоглашение). Когда у западных авиакомпаний появились дальнемагистральные самолеты, они получили возможность перевозить пассажиров на дальние расстояния самостоятельно, без промежуточных посадок и их передачи другим перевозчикам, например, Аэрофлоту. А полеты через Россию позволяли значительно спрямить маршруты и получить огромную экономию на времени полета, топливе, ресурсе ВС, зарплате и т.д. Тогда и было выработано решение, которое устроило всех: вы летаете над территорией России без посадки, получаете значительную экономию, но платите нам компенсацию за возможность такого беспосадочного перелета. Такая формула и сегодня устраивает авиакомпании. А шумиху вокруг этого раздувают еврочиновники, используя тему роялти как инструмент политического давления на Россию.

2. В те времена в стране был лишь один перевозчик - Аэрофлот. Вот он и получает компенсацию за упущеную выгоду. Но эти деньги используются по согласованию с Росавиацией.

3. Любая свобода может быть дана опять-таки лишь на паритетных началах. С одной стороны, если мы требуем 7-ю свободу в Европе, то и европейским авиакомпаниям должны предоставить 7-ю свободу в России. Но мы к этому не готовы. Но, с другой стороны, если европейцы требуют отмены пролетных платежей, тогда пусть дают нашим авиакомпания 7-ю свободу, чтобы и они могли перевозить пассажиров на тех же маршрутах над территорией России без посадки. Тогда принцип паритетности будет соблюден.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru