Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Дешевые авиабилеты: цель или следствие?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.10.2013 21:34
AEX.RU: Дешевые авиабилеты: цель или следствие? / Илья Кабачник / Доклад / 10 октября 2013 года

Выступление Ильи Кабачника на Международном Авиационном Форуме «Крылья России – 2013» 8 октября 2013 г.

Дядя форум
Старожил форума
10.10.2013 21:34
Где-то стеб, но вектор выступления правильный.
rw4hfn
Старожил форума
10.10.2013 23:15
Не сломайте машину времени, ныряя в 1985-й...

Если мы влились в мировое сообщество,вступив в ВТО, и формально являемся членом МОТ, то логично сравнивать цены на билеты в Европе с российскими, как и зарплаты наши с тамошними... В провинции выросло целое поколение, никогда не летавшее на самолетах по России. В лучшем случае на дешевые курорты дешевыми чартерами разок-другой. Сравнение с ценой на ж\д перевозки некорректно - грязные доступные плацкарты набиты озлобленными и недовольными высокой ценой билета людьми.
Впрочем, живущим в Москве этого не понять... Лукавая, если не сказать жестче, статья. ИМХО.
GRV
Старожил форума
10.10.2013 23:29
2 rw4hfn

Да бросьте Вы. Ну субсидируют сейчас авиаперевозки в ПФО. Стоимость билета ниже РЖДшного. А народ все равно не летает. Потому что НЕТ НУЖДЫ в этом.
rw4hfn
Старожил форума
11.10.2013 00:04
Опять лукавство... Главная потребность, например, Самары - рейсы в Москву.

Посмотрите,например, на туту - улететь завтра дешевле 5т.р. невозможно. Это очень дорого для перегона чуть больше часа...

Поэтому битком забиты плацкарты за 2 тыс рублей. Фирменные поезда специально убирают плацкарты из состава. А купить билет на дешевые поезда в воскресенье практически невозможно. Я в теме - мотаюсь регулярно, работаю в столице.

Говорю же, вам в Москве этого не понять. В Самаре типичные зарплаты в разы меньше...
GRV
Старожил форума
11.10.2013 01:15
rw4hfn:
Говорю же, вам в Москве этого не понять. В Самаре типичные зарплаты в разы меньше...
-----------------------------
Действительно не понять. Если человек работает в Москве, значит имеет московскую зарплату. Так? Ну и чем Вы тогда хуже любого москвича? Вполне можете себе позволить билет за 5000р. Ну а если Вы мотаетесь каждые выходные, то это и для среднестатистического москвича будет накладно. Красиво жить не запретишь :)

А те, кто едет за 2000 из Самары, они что, в Москве на вокзале ночуют? Если едут, значит деньги есть. Вот только на проживании в Москве и питании не сэкономишь, поэтому экономят на транспорте.

А 2000р., извините, даже на бензин для авто до Самары может не хватить. РЖД получает от государства огромные дотации. Вот, на днях опять запросили компенсацию у государства. Да и почему Вы считаете, что авиаперевозка, которая в 10 раз быстрее, должна стоить как поезд, да ещё плацкарт? Авиаперелет это услуга совсем другого класса и уровня комфорта.

При все при этом, Кабачник показывает, что авиаперевозки растут, а у РЖД объемы падают.
kasyan
Старожил форума
11.10.2013 05:53
Илья спасибо за выступление. Лично не был, но прочитал на одном дыхании. С юмором, но все точно.
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 09:11
улететь завтра дешевле 5т.р. невозможно.
==================
"Улететь завтра" будет дорого всегда. Улететь сегодня еще дороже.
Михаил_К
Старожил форума
11.10.2013 11:53
Интересный обзор, но немного притянутый за уши с точки зрения сравнения цен (1985 и 2013 г.г.). Мой первый оклад в 1986 году был 90 рублей и с учётом вычетов, квартплаты, питания и других необходимых повседневных расходов я мог потратить 31 рубль на билет в один конец:-) без "специальных" мер. Если пересчитать тот мой оклад (реально две стипендии), то потратить 5000 рублей сегодня из подобного (пропорционально) дохода (без накоплений и дикой экономии на всём) уже нереальная задача. При общей правильной оценке ситуации необходимо признать, что относительная платёжеспособная часть населения сократилась. Особо надо отметить, что многие регионы вообще лишились данного вида услуг.
Михаил_К
Старожил форума
11.10.2013 11:55
Пардон, надо читать 4000 рублей, а не 5000.
rw4hfn
Старожил форума
11.10.2013 12:31
Сегодня, завтра... Сравнивать пенсионера в 85-м, отдававшего за квартиру 3 рубля из 72-х рублей пенсии с теперешним, отдающим треть,некорректно.

Не говоря уже о том, что от 50 евро можно пересечь всю Европу, на вдвое большее расстояние, чем Самара-Москва за 150...

Еще раз повторяю, сравнивать нужно не СССР 80-х и нынешнюю Россию, а Россию с Европой по возможности воспользоваться авиаперевозками типичному среднему жителю.

И выплывет разница В РАЗЫ...
Smileyface
Старожил форума
11.10.2013 12:55
"Посмотрите,например, на туту - улететь завтра дешевле 5т.р. невозможно. Это очень дорого для перегона чуть больше часа..."

А куда вы "завтра" улетите в Европе за 120 Евро?

На конкретно завтра самые дешевые перелеты без пересадок на сравнимое расстояние:
Франкфурт-Париж: 411 Евро
Берлин-Прага: 347 Евро

Выбрав маршруты с пересадками, вы можете, например, всего за 5 часов и 200 Евро добраться из Берлина до Праги. В других случаях далеко не всегда удастся сэкономить более сотни.

Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 13:32
Если мы влились в мировое сообщество,вступив в ВТО, и формально являемся членом МОТ, то логично сравнивать цены на билеты в Европе с российскими, как и зарплаты наши с тамошними...
Еще раз повторяю, сравнивать нужно не СССР 80-х и нынешнюю Россию, а Россию с Европой по возможности воспользоваться авиаперевозками типичному среднему жителю.
================================
Странная логика. Почему Россию надо сравнивать с некой "Европой", а не с Кубой или Нигерией?
Они тоже "влились" и в ВТО и в МОТ.....
Давно уже....
rw4hfn
Старожил форума
11.10.2013 19:05
Орлы, вы что доказать пытаетесь? Что цены на авиаперевозки в России соответствуют уровню доходов граждан? Всех граждан, а не только жителей мегаполисов...

Бог с ним, с "завтром"... Открывайте сайт РайанЭйр и смотрите цены на перелеты по Европе на 10 дней вперед... Вот пишу и читаю: "Лаапеенранта - Милан от 2519 рублей". Оттуда же в Дюссельдорф 23 октября 2350 рублей... А в воскресенье, 10 ноября за 870 рублей. Расстояние, как Самара-Москва. В тот же день,10 ноября мне предлагается слетать из Самары в Москву за те же самые 5600 рублей...
http://www.skyscanner.ru/fligh ...


ЛЕТАТЬ В РОСИИИ ДОРОГО !!! И абсолютному большинству населения не по карману...
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 23:06
Что цены на авиаперевозки в России соответствуют уровню доходов граждан?
================================
Не соответствуют.
Как и цены на квартиры, мясо,ЖКХ, сигареты,услуги парикмахеров,интернет-провайдеров,ботинки и трусы.
Может доходы поднимать? И сразу пенсионер в Иваново задумается- а не слетать ли мне на выходные в Иркутск на Байкал посмотреть?
rw4hfn
Старожил форума
12.10.2013 00:07
Жителям, например, Вильнюса и российского уровня доходов хватает, чтобы летать в Европу.

Нужны реальные лоукостеры. Как Rayan и Wizz. Какой была Авианова.

Нынешние обитатели плацкарт еще помнят авиабилеты по цене дешевле паровозных.
GRV
Старожил форума
12.10.2013 00:33
Михаил_К:
Мой первый оклад в 1986 году был 90 рублей и с учётом вычетов, квартплаты, питания и других необходимых повседневных расходов я мог потратить 31 рубль на билет в один конец:-) без "специальных" мер.
----------------------------
31 рубль это треть той Вашей зарплаты. А 4000 рублей это одна пятая, если зарплата всего 20000р. и десятая часть, если зарплата 40000р. Так что извините, но как не крути, сейчас авиаперевозка доступнее.

Вы конечно можете возразить, что тогда продукты были дешевле и квартплата ниже. Так и добивайтесь снижения стоимости квартплаты и продуктов. Причем здесь авиация?
GRV
Старожил форума
12.10.2013 01:43
rw4hfn:
Не говоря уже о том, что от 50 евро можно пересечь всю Европу, на вдвое большее расстояние, чем Самара-Москва за 150...
-------------------------------

Ок! Летит в Самару Суперджет. 99 человек. Средний показатель занятости кресел на ВВЛ в этом году - 76%. Значит в среднем летит 75 человек. Продаем билеты за желанные 2000р. и получаем с рейса 150000р.

Цена тонны керосина в крыло 40000р. До Самары лететь не менее 1,5 часа. Значит понадобится не менее 3т. керосина. Следовательно, только на топливо потратим 120000р. Остается 30000р. и на них авиакомпания должна оплатить: аэропортовое обслуживание, навигационное обслуживания, бортовое питание, зарплату экипажу, комиссию агентам по продаже билетов, налоги, ТО воздушного судна, лизинг ВС, Страхование пассажиров и ВС и ещё кучу платежей (обучение персонала, аренда помещений, реклама, зарплата управленческого офиса и представителей в аэропортах, банковские проценты по кредитам и т.д). И должна ещё остаться хоть какая-то прибыль на развитие.

На самом деле, сегодня стоимость топлива в себестоимости рейса составляет около 30%. Значит, 100% будет – 400 000р. – столько надо собрать с рейса. Делим на 75 пассажиров и получаем минимальную стоимость билета – 5,3 тыс. рублей. Это если работать без прибыли.

Да, подсчет очень грубый. Но он показывает порядок цифр, из которых видно, что никаких 50 евро или 2000 рублей в России за билет быть не может. Как ни считали, дешевле 100 долларов за час полета не получается.
in_volo
Старожил форума
12.10.2013 02:21
Не очень понимаю суть обсуждения. Как сказал на «Крыльях» Чибирев о среднем тарифе российских авиакомпани: "Если это много, скажите, в конце концов, сколько надо?" Автор доклада, без сомнения, человек умный и хорошо понимает со стороны основные «странности» этой отрасли. Но ничего нового он не сказал, да и сказать не мог.
Каландровожатый
Старожил форума
12.10.2013 02:44
Шо це? Кабачник умный чел., но аналитика не его - я его знаю...
GRV
Старожил форума
12.10.2013 03:02
Чтобы Кабачник выступал на конференции с чужими мыслями, такого быть не может. Я тоже его очень хорошо знаю.
rw4hfn
Старожил форума
12.10.2013 16:15
========= Как ни считали, дешевле 100 долларов за час полета не получается.=======

Как у RAYANов и WIZZов получается? Меняйте что-то в консерватории...

Или пустите их в Россию.
rw4hfn
Старожил форума
12.10.2013 16:25
Да, попутно обьясните, пожалуйста, почему до Новосиба, на расстояние в два с половиной раза большее, билет стоит те же 5-6 тысяч? Кривые у Вас расчеты...
Александри
Старожил форума
12.10.2013 18:05
Только что взял билеты Москва-Берлин, за 10 дней, зконом, 4900 руб., 2.40 лёту.Чуть дальше по дате и дням недели люфты вообще продают за 2500 руб. :-)
rw4hfn
Старожил форума
12.10.2013 19:04
Дык люфты играют на честном конкурентном поле, а не на поле чудес в стране дураков...
GRV
Старожил форума
12.10.2013 23:00
rw4hfn:
Как у RAYANов и WIZZов получается? Меняйте что-то в консерватории..
-----------------------------
Получается, но не в России. Скайэкспресс и Авианова это были западные проекты, оба успешно провалились.


Да, попутно обьясните, пожалуйста, почему до Новосиба, на расстояние в два с половиной раза большее, билет стоит те же 5-6 тысяч? Кривые у Вас расчеты...
-----------------------------
Расчеты не кривые. Просто в Новосиб летит самолет большей размерности. И расчеты будут другие. Чем больше самолет, тем дешевле стоимость кресла.


Александри:
Только что взял билеты Москва-Берлин, за 10 дней, зконом, 4900 руб., 2.40 лёту. Чуть дальше по дате и дням недели люфты вообще продают за 2500 руб. :-)
------------------------------
Начнем сразу с отсутствия НДС на международные перевозки. А это уже минус 18%. Ну и далее по списку. И керосин там дешевле и аэропортовые услуги значительно дешевле. Если сравнивать конкретные аэропорты по тарифам, то в некоторых наших аэропортах, например стоянка ВС, может быть в 20 раз дороже, чем в зарубежном.

Однако посмотрел билеты для примера на 24 октября. Россия - 5800р. с пересадкой в СПБ, Трансаэро 6000р., Белавиа через Минск и МА Украины через Киев тоже по 6000р., Эйр Берлин - 6700р., Люфтганза - 6800р., Аэрофлот 7000р., Air Вaltic через Ригу - 7700 и т.д.

Билетов за 4900 не наблюдаю. Как видим, авиакомпаний летает моного и российские не самые дорогие.
Александри
Старожил форума
12.10.2013 23:15
GRV

Дэк плевать, что там и как и куда. Я купил недорогие билеты.

Вы не там ищите. MIAT, билеты ещё есть на 24 октября, уже 4787 руб. Летал с ними, нормально.
RomanKHV
Старожил форума
13.10.2013 11:48
для г-на Кабанчика, если он прочтет.
В СССР в районах приравненных к района Крайнего севера (Якутия Камчатка Магадан Чукотка и часть Хабаровского края) действовало оплата пролета и никаких трудовых договоров и пунктов в них не требовалось, это норма и поныне существует, правда действует лишь в отношении тех, кто занят в бюджетной сфере.
Насчет Хабаровска, как вы верно подметили, особого прироста не появилось, ибо дотация действует для ограниченного круга лиц (возрастная категория до 23 и после 55), тоесть как летали так и летают, всплеска нет.
А вот то, что перевозчиков на ДВ фактически 2 - Аэрофлот и Трансаэро, вот это и создает нездоровую атмосферу.
И если Трансаэро не ломит ценники, за что им почет и уважение, то нацпер , в день вылета задирает ценник на билет до сотен тысяч.
И вот тут бы и проявить свою позицию государству.. да только ему не очень надо.
Вместо зачистки рынка АК лучше бы создавали условия для них.
Тот же РВ мог вполне занять нишу бюджетных перевозок на ДВ, как внутри региона так и межрегиональную, но вот почему то не идет. Или не пускают...
GRV
Старожил форума
13.10.2013 12:29
2 Александри

Ну, Монгольские авиалинии я не брал в расчет :)
Однако я не в курсе, на какой правовой основе они выполняют полеты из между Москвой и Берлином? Я что-то упустил.

Но даже тот факт, что они продают дешевле всех, ничего не меняет. Остальные 10 авиакомпаний продают дороже и в диапазоне от 6 до 8 тыс. рублей. Причем, в том числе и европейские. Так что данный пример не доказывает, что наши авиакомпании продают дороже или что билеты дешевле чем до Самары.
Дядя форум
Старожил форума
13.10.2013 13:04
Однако я не в курсе, на какой правовой основе они выполняют полеты из между Москвой и Берлином? Я что-то упустил.
===============================
"Эхо войны".....
Им это было дано еще в концу 70-х....
Реверанс Цеденбалу.
Александри
Старожил форума
13.10.2013 15:13
5412 руб. Transaero, чуть позже Lufthansa 5266 руб, Air Berlin 5156 руб. Основная масса предложений, да, дороже. Главное, что заранее можно купить дешевле. Есть выбор.
Smileyface
Старожил форума
13.10.2013 17:32
"на какой правовой основе они выполняют полеты из между Москвой и Берлином? Я что-то упустил"

Формально это рейс "Улан-Батор - Берлин". С посадкой в Москве :)
Летал именно эти рейсом и 15, и 10 лет назад, уже тогда это был самый дешевый вариант.
vany.ivanov2014
Старожил форума
13.10.2013 18:49
GRV форум автора сообщения

Цена тонны керосина в крыло 40000р.....стоимость билета – 5,3 тыс. рублей. Это если работать без прибыли.
================
Вы можете произвести такой же расчет для европейского рейса продолжительностью 1.5ч.?
Дядя форум
Старожил форума
13.10.2013 18:52
Вы можете произвести такой же расчет для европейского рейса продолжительностью 1.5ч.?
======================
Москва-Берлин-Москва на А320....
45 тыс.долларов.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.10.2013 01:46
Вы можете произвести такой же расчет для европейского рейса продолжительностью 1.5ч. зарубежной а\компанией между городами Европы?
denokan форум
Старожил форума
14.10.2013 07:36
----
Нужны реальные лоукостеры. Как Rayan и Wizz. Какой была Авианова
---

Ключевое слово "была", свои коротким существованием Авианова показала невозможность данной модели в этой стране.
letoon
Старожил форума
14.10.2013 08:58
А Руслайн тем временем летает VOZ - ROV за 175 рублей... И говорят, даже билеты какие-то еще есть вналичии.
MuxaJIbI4
Старожил форума
14.10.2013 12:00
Может доходы поднимать? И сразу пенсионер в Иваново задумается- а не слетать ли мне на выходные в Иркутск на Байкал посмотреть?
---------------------------------------------------------------------------------------
Не задумается, до недавнего времени стоимость билетов туда была одна из самых высоких по России, - 25-26 тысяч за туда и обратно. Недели две назад ее правда снизили до 19-21, а сейчас и того меньше. Плюс на этом направлении появилась пятая авиакомпания (TCO), которая пока просит 10200-13000 тысяч за туда/обратно.
GRV
Старожил форума
14.10.2013 13:48
vany.ivanov2014:
Вы можете произвести такой же расчет для европейского рейса продолжительностью 1.5ч.?
---------------------------------------
Увы, не изучал структуру себестоимости на внутриевропейских рейсах. Да и это, возможно, не так просто. Не уверен в том, что европейские авиакомпании раскрывают свою кухню. Надо знать ту же систему налогообложения конкретной страны, уровень зарплат, лизинговые ставки и т.д. Сходу можно лишь выяснить стоимость керосина, услуги заправки в аэропортах и аэропортовые тарифы.


letoon:
А Руслайн тем временем летает VOZ - ROV за 175 рублей... И говорят, даже билеты какие-то еще есть в наличии.
----------------------------------------
Возможно, объяснение следующее: Руслайн участвует в перевозке пассажиров по федеральным программам субсидирования региональных перевозок. По одной из этих программ субсидируется рейс целиком (а не пассажир, купивший билет). Таким образом, получив от государства субсидию за рейс, можно продавать билеты по символической цене. За 175 рублей билетов не видел, а вот за 320 действительно есть. Но такая цена не имеет ничего общего с экономикой авиаперевозок.
Alexey Ivanov
Старожил форума
14.10.2013 16:19
Большое спасибо Илье за шикарный доклад.
Очень приятно прочитать адекватный конструктивный доклад
Человек со стороны очень четко зафиксировал реальное состояние дел в отличии от многих отраслевых специалистов, которые многи годы приходят на конференции и плачут как все плохо.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.10.2013 17:54
Вот пишу и читаю: "Лаапеенранта - Милан от 2519 рублей". Оттуда же в Дюссельдорф 23 октября 2350 рублей... А в воскресенье, 10 ноября за 870 рублей. Расстояние, как Самара-Москва. В тот же день,10 ноября мне предлагается слетать из Самары в Москву за те же самые 5600 рублей.
-------------
Цена тонны керосина в крыло 40000р. До Самары лететь не менее 1,5 часа. Значит понадобится не менее 3т. керосина. Следовательно, только на топливо потратим 120000р. Остается 30000р... стоимость билета – 5,3 тыс. рублей. Это если работать без прибыли.
--------------------
Увы, не изучал структуру себестоимости на внутриевропейских рейсах. Да и это, возможно, не так просто. Не уверен в том, что европейские авиакомпании раскрывают свою кухню. Надо знать ту же систему налогообложения конкретной страны, уровень зарплат, лизинговые ставки и т.д. Сходу можно лишь выяснить стоимость керосина, услуги заправки в аэропортах и аэропортовые тарифы.
=======================

Так что в Европе на столько дешевле, что позволяет им летать с такими тарифами, а нам нет?
GRV
Старожил форума
14.10.2013 19:51
vany.ivanov2014:
Так что в Европе на столько дешевле, что позволяет им летать с такими тарифами, а нам нет?
-------------------------------
Что там у них, спросите у европейцев. А у нас был показательный пример закономерного итога дешевых полетов Скай Экспресса и Авиановы.
nafa
Старожил форума
14.10.2013 23:37
>Так что в Европе на столько дешевле, что позволяет им летать с такими тарифами, а нам нет?

---

Ну там же написано "от 2519 руб". То есть какое-то небольшое число билетов на рейс может и продается по такой цене. А основное количество продается по вполне обычной цене.

Это как сотовая связь у нас "от 1 коп за минуту".

Для правильной оценки стоимости перевозок нужно взять годовой отчет авиакомпании и поделить выручку на пассажирокилометры. И окажется что реально уплаченные пассажирами цены в Европе вполне сравнимы с тем, что имеем в России.
Дядя форум
Старожил форума
15.10.2013 09:05
поделить выручку на пассажирокилометры.
============
Доходы от пассажирских перевозок поделить на пассажирокилометры.
Михаил_К
Старожил форума
18.10.2013 11:55
GRV форум автора сообщения

Михаил_К:
Мой первый оклад в 1986 году был 90 рублей и с учётом вычетов, квартплаты, питания и других необходимых повседневных расходов я мог потратить 31 рубль на билет в один конец:-) без "специальных" мер.
----------------------------
31 рубль это треть той Вашей зарплаты. А 4000 рублей это одна пятая, если зарплата всего 20000р. и десятая часть, если зарплата 40000р. Так что извините, но как не крути, сейчас авиаперевозка доступнее.

Вы конечно можете возразить, что тогда продукты были дешевле и квартплата ниже. Так и добивайтесь снижения стоимости квартплаты и продуктов. Причем здесь авиация?
===================================================================================
90 рублей - оклад лаборанта в то время, реальные работники (в своём большинстве) имели большие доходы. Формально Вы правы, что относительное соотношение практически не изменилось. Проблема в другом, 90 тех рублей намного дороже нынешних 12000 рублей. Относительно авиабилеты подешевели, но стали менее доступными.
Считаю, что авиакомпании во всём мире своеобразные изгои от бизнеса. Они вкалывают, но прибыль получают все, кто не лень кроме них. В нашей стране ещё дополнительно создаётся много препонов и завышенных сборов/тарифов.
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 00:57
ШРМ-АФЛ
При подготовке к вылету к самолету подъезжает тягач с транспортером -грузят груз. Загрузили-отъезжает тягач с транспортером. Подъезжает другой тягач с другим транспортером - грузят почту. Загрузили-отъезжает тягач с транспортером. Подъезжает другой тягач с другим транспортером - грузят багаж. Загрузили-отъезжает тягач с транспортером.
Вопрос: можно ли снизить стоимость а\билетов хоть на чуть чуть?
Дядя форум
Старожил форума
19.10.2013 12:47
Вопрос: можно ли снизить стоимость а\билетов хоть на чуть чуть?
=================================================
Можно...
1) Возить груз,почту и багаж из одного склада
2) Убрать операцию -"отъезжает тягач с транспортером." Пусть стоит там...
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.10.2013 18:26
И....?
Слишком много дармоедов кормится у самолета....
горын форум
Старожил форума
19.10.2013 19:58
2vany.ivanov2014
С грузами работают АГК или а/п Москва. Погрузка входит в стоимость груза.К билетам никаким боком. Почту (пару мешков) грузят без доп.транспортёров. В базовом SVO перронное обслуживание обходится в копейки т.к.ОПМ своя.
Если думаете что минимизацией расходов никто не занимается - заблуждаетесь.

PS Вы только что привели один из примеров преимущества АН148 перед ССЖ. Ану ничего этого не требуется. Даже трап свой.
vany.ivanov2014
Старожил форума
21.10.2013 01:47
горын форум автора сообщения

2vany.ivanov2014
С грузами работают АГК или а/п Москва. Погрузка входит в стоимость груза.К билетам никаким боком. Почту (пару мешков) грузят без доп.транспортёров. В базовом SVO перронное обслуживание обходится в копейки т.к.ОПМ своя.
Если думаете что минимизацией расходов никто не занимается - заблуждаетесь.
----------------
Да просто сравниваю с забугорьем. Там одни и те же люди зарулили самолет, загрузили с одного транспортера все, отбуксировали ВС, махнули ручкой на прощание.

П.С. Почту ВСЕГДА грузят со своего транспортера, да же если это пару мешков. Могу сфотать.
Дядя форум
Старожил форума
21.10.2013 09:34
Да просто сравниваю с забугорьем. Там одни и те же люди зарулили самолет, загрузили с одного транспортера все, отбуксировали ВС, махнули ручкой на прощание.
=============================
С одного "транспортера" почну, груз, багаж, бортпитание, пассажиров.....
Те же люди, что "зарулили самолет".....
Ванятко- пиши больше!
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru