Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс предложил создать единый билет на все виды транспорта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2013 14:06
AEX.RU: Минтранс предложил создать единый билет на все виды транспорта 07.10.13 12:43

Правительство хочет упростить жизнь пассажирам и дать им возможность приобретать единый билет на несколько видов транспорта. Таким образом, можно купить билет, сочетающий, к примеру, перелет на самолете и поездку по железной дороге.

Pailot52
Старожил форума
07.10.2013 14:06
Такое предложение я уже вносил в своём комментарии к предложению Губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева - сделать Стригино аэропортом Московского аэроузла. для тех, кто не читал повторяю: Губернатор прав – Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).
Сделать Стригино аэропортом Московской зоны сейчас самое подходящее время и если оно будет упущено Россия потеряет огромные средства на строительстве нового аэропорта. Только подходить к проблеме необходимо не сточки зрения владельцев Московских аэропортов, а с Государственной и интересов Пассажиров.
Смысл в том, что сейчас в Нижнем осуществляются сразу два инфраструктурных транспортных проекта: реконструкция аэропорта Стригино к чемпионату мира по футболу и строительство высокоскоростной железной дороги. Оба проекта требуют больших затрат и имеют огромные сроки окупаемости, если об их окупаемости вообще есть смысл говорить особенно это касается аэропорта, который проектируется под одно единственное спортивное мероприятие, а в дальнейшем вряд ли будет загружен на полную мощность, (даже в Советское время, при наличии базовой авиакомпании было чуть больше 1 млн пассажиров в год). Построив совмещённый с железнодорожным аэровокзал можно решить сразу целый ряд транспортных проблем:
1. Загрузить аэропорт и высокоскоростную железную дорогу, уменьшив срок их окупаемости, а это в свою очередь позволит привлечь частных инвесторов.
2.
Теперь, что касается стоимости и времени поездки:
1. Время поездки в целом даже сократится, так, как выезжая с Курского вокзала Столицы пассажир сразу же начинает двигаться в нужном ему направлении-на Восток.
При современных технологиях он кроме того будет не просто ехать, а проходить регистрацию на рейс (спецконтроль в интересах транспортной безопасности и так предусмотрен при посадке в высокоскоростной поезд), а если немножко поднапрячь мозги можно синхронизировать прибытие поездов и время вылета определённых авиарейсов,
а на пересадку с поезда в самолёт отводить не более 30 минут.

Таким образом берусь утверждать, что можно обзавестись ещё одним Московским аэропортом не вкладывая в это мероприятие дополнительных средств
GRV
Старожил форума
07.10.2013 15:56
Мда.... Лично я за 400 км в аэропорт не поеду. Кто хочет, выходи на перекличку. Посчитаем по головам.
ДяДя Изя форум
Старожил форума
07.10.2013 16:15
Если у меня есть скидка от авиакомпании,проездной на месяц в электричке и карточка метро на 60 поездок, то на каждом участке я экономлю примерно по 20%. А если за все платить одной карточкой, как учтутся мои скидки?
quafodil форум
Старожил форума
08.10.2013 03:24
Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).
_________________________________________________________________________
У товарища шизофрения.Доехал до Нижнего- у тебя уже не 7000, а 6600 км до Владивостока по прямой.От Нижнего до Казани, от Казани до Екб и т.д. Так за месяц до Владика и доберешься.Что только народ не придумает, чтобы деньги высосать, да и как масквичи отдадут такой траффик, самим мало, они еще не нажрались. Вот когда у них из ушей полезет и паксов в Москве девать некуда будет, тогда и зовите всех в Стригино.
GRV
Старожил форума
08.10.2013 10:52
Подавляющее большинство пассажиров в Московских аэропортах это транзитники. И им это стригино до лампочки. Хотите развивать аэропорт, стройте альтернативный хаб, без привязки к Москве.
rw4hfn
Старожил форума
08.10.2013 11:43
Очень люблю Горький-НН как город, которому отдал шесть лет своей молодости...
Но ОЧЕНЬ далеко от Москвы... Конечно, сейчас есть скоростной паровоз, но войдет ли его цена в стоимость авиаперелета? По крайней мере, в Самару, Казань или ЕКБ через НН точно не полечу...
Inquisitive
Старожил форума
08.10.2013 16:15
Таким образом, можно купить билет, сочетающий, к примеру, перелет на самолете и поездку по железной дороге. В этом случае у пассажира не будет болеть голова, что он может опоздать на поезд по вине авиакомпании — перевозчики несут солидарную ответственность за исполнение своих обязательств на всем маршруте.

А кто ответит за пробки на дороге или задержку электрички? Или паровоз/пароход будут парковаться у трапа самолета? Опять маниловщина с разводом!..
Pailot52
Старожил форума
09.10.2013 14:44
Для экспертов сообщаю: Интермодальные перевозки поезд - самолёт уже давно осуществляются через целый ряд аэропортов Мира, например из Парижа (с сайта аэропорта им. Шарля Деголя) - Поезда дальнего сообщения:
Станция магистральных поездов Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV расположена между корпусами терминала 2. Доступ к терминалам - с помощью автобусов-шаттлов. С вокзала отправляются высокоскоростные поезда TGV в большинство крупнейших городов Франции, а также в Брюссель. В бельгийскую столицу ходят также высокоскоростные поезда Thalys. Частота движения по основным направлениям - раз в 1-2 часа.
Что касается Строгино, то поездка до него с Курского вокзала по утверждению руководства РЖД на высокоскоростном поезде будет занимать не более 1,5 часов.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 15:09
Pailot52:
Что касается Строгино, то поездка до него с Курского вокзала по утверждению руководства РЖД на высокоскоростном поезде будет занимать не более 1,5 часов.
-------------------------------------------
И по цене сопоставимой со стоимостью перелета Москва-Самара :)
Pailot52
Старожил форума
09.10.2013 15:11
Ещё пара аргументов в пользу Стригино: 2. Разгрузить Московские аэропорты от целого ряда рейсов восточного направления, причём это коснётся и воздушного пространства, а полёты в зонах ожидания Московских аэропортов достигают уже времени, сопоставимого с полётом по маршруту, кстати расположение аэропорта ближе к Москве эту проблему не решает.
3.Сделать Москву действительно всепогодным аэропортом (основные задержки связаны с зимней очисткой ВПП, а снегопады приходят в нашем регионе с запада и Нижний закрывается на 7-8 часов позднее Московских аэропортов, а в это время фронты уже проходят Московские аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево открываются).
Ещё целый ряд аргументов "ЗА" содержится в предложении Губернатора В.П.Шанцева, кому интересно, почитайте новости на АВИА.РУ за 02.09.2013.
А пекусь я не о Стригино, а в основном, как это не странно о Российском бюджете, как налогоплательщик и авиатор, поэтому искренне не понимаю, чем Калуга, в которую ещё нужно вбухать кучу бюджетных денег, лучше Стригино, не говоря уже о том, что Нижний сам является центром для всего Приволжского округа и вполне мог бы частично заменить Москву в качестве перевалочного пункта- жаль, что в Минтрансе этого не понимают.
Pailot52
Старожил форума
09.10.2013 15:17
Что касается стоимости, то необходимо учесть, что стоимость воздушного участка пути при полёте на Восток сократиться на стоимость полёта на 400 км (если тарифы конечно будут честными и учитывать реальные затраты авиакомпаний - в противном случае говорить собственно не о чем)
Дядя форум
Старожил форума
09.10.2013 15:26
Со Стригино все ясно. К МАУ аэропорт отношения не имеет.
А вот по "единому" билету все не так просто. Главное- ответственность перевозчика.
Если удастся урегулировать этот момент, то уже хорошо.
Потом идут технологические проблемы- совместимости систем бронирования, правил перевозок и т.д. И третья вопрос- абсолютная косность и отсталость РЖД.
Дядя форум
Старожил форума
09.10.2013 16:10
чем Калуга, в которую ещё нужно вбухать кучу бюджетных денег, лучше Стригино,
=============
Калуга не лучше... Калуга ближе. Хотя тоже не подходит.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 16:33
Pailot52:
Что касается стоимости, то необходимо учесть, что стоимость воздушного участка пути при полёте на Восток сократиться на стоимость полёта на 400 км
--------------------------------
Вот только себестоимость перевозки скоростными поездами выше. Значит, сокращение расстояния на 400 км не удешевит конечную стоимость перевозки для пассажира, а наоборот увеличит.

Сегодня стоимость Сапсана в Нижний от 1700 до 4500 рублей. На самолете на 3500 можно улететь в два раза даольше - в Казань. К тому же, время в пути на Сапсане до Нижнего 4 часа. Про 1,5 часа - это планы далекого будущего и огромных инвестиций из бюджета, где зияет дыра. Таких магистралей и поездов в стране пока нет.

Ну и на кой козе баян?
Дядя форум
Старожил форума
09.10.2013 16:39
Часто авиакомпании вообще одинаковые публикуют цены до пункта Х из Москвы и из Н.Н.
К расстоянию в км цены в руб имеют нелинейное отношение.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru