Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 2

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2013 01:03
AEX.RU: Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 2 / Антон Корень / Обзор / 3 октября 2013 года

Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей.

Авиатор_67
Старожил форума
07.10.2013 01:03
Сильно.
Читаешь и понимаешь, что у нас в стране есть настоящие профессионалы своего дела, которые глубоко в теме.
Правильный тезис, что успех любого проекта зависит от множества деталей.
Хороший подход, ни добавить, ни прибавить.

В свое время у нас несколько институтов профессионально занималось экономическим моделированием авиакорреспонденций, вроде даже была группа по региональным авиаперевозкам.

Очень хорошо, что учитывают все виды транспорта.
Например, в нашем регионе, когда восстанавливали ранее утраченные объемы, смотрели куда пересел пассажир. Выяснилось, что все пересели на линии в Москву, а потом уже из Москвы в наш соседний регион, а также по зимникам, но это, само собой, не круглый год...

Молодцы, ребята! Желаю удачи в правильном начинании.
Avia-economist
Старожил форума
23.10.2013 20:31
Неплохо:
«При моделировании маршрутной сети региональных авиаперевозок макрорегионов необходимо учитывать следующие аспекты:
• Обеспечение единства транспортного пространства на всей территории страны, с учетом всех видов транспорта, обеспечив интеграцию в пределах макрорегионов и между основными экономическими и культурными центрами макрорегионов.
• Обеспечение экономии бюджетных средств на субсидирование с учетом применения транзитных и трансферных схем.
• Учет в разработке результатов реализации пилотного проекта развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
• Учет в разработке результатов реализации других программ субсидирования за счет средств федерального бюджета.
• Учет лучших международных практик формирования региональных и местных маршрутных сетей воздушных перевозок.
• Учет других аспектов.»»
Но я бы еще добавил, что надо бы еще учитывать мнение авиакомпаний, когда формируются программы субсидирования. В частности неоднократно в прессе коллеги с Дальнего Востока высказывали мнение, что не учтены их региональные особенности. Так оно и есть. Программы, которые разрабатываются имеют в себе некоторый недостаток, есть мнение властей, но нет учета мнения каждого отдельного региона. Это то, над чем стоит поработать.
В Приволге в пилотном проекте мнения учитывались и прорабатывались с каждым регионом и это хорошо! Но в других проектах детальной проработки не хватало. Но и сам подход изменяется, в новых программах уход от социальной значимости авиации, а это не совсем верно, ведь малая авиация у нас часто как социальный вид транспорта.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru