Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.10.2013 17:26
AEX.RU: Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации / Антон Корень / Обзор / 1 октября 2013 года

Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей.

Авиатор_67
Старожил форума
03.10.2013 17:26
Молодцы, профессионально!
Очень хороший, интересный обзор.
Особенно задел за живое абзац: "Немаловажным аспектом на убыточных или низкорентабельных региональных направлениях является поддержание необходимого уровня затрат на обеспечение летной годности воздушных судов, на обучение персонала и другие аспекты обеспечения безопасности полетов. Конкурентное давление при необоснованной разрушительной конкуренции заставляет региональных авиаперевозчиков снижать расходы на обеспечение безопасности полетов. Практика показывает, что в первую очередь идет экономия на затратах на техническое обслуживание и обучение персонала, что напрямую влияет на безопасность полетов."
Полностью согласен с авторами статьи.
Avia-economist
Старожил форума
23.10.2013 21:37
Есть что обсудить

По тексту статьи

В частности, приняты и реализуются следующие документы:
1. Дорожная карта развития региональных авиаперевозок, утвержденная поручением Правительства Российской Федерации 29.11.2012г. №АД-П9-7212.
Уже обсуждали

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.01.2013г. №1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году» и Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013г. №634 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16.01.2013г. №1».

Хорошо продолжается проект, реально сеть запущена и это впервые в стране, в таком масштабе. Есть минусы, есть плюсы, постановление реально работает! Теперь хоть летать можно в другие регионы и практически в любую точку Приволги. Если без эмоций, то я бы отметил структурированность подхода и серьезность отношения к проекту со стороны властей. Хороший проект! После изменения шероховатостей вторым постановлением можно работать. Причем учитывает все и социальные перевозки, куда наземкой не добраться.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 265 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов».

Вроде это уже отменяется и на смену скоро придет другое постановление. Но надо учесть в нем все особенности и положительные стороны проекта в Приволге.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 2013 г. № 509 «О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации».

Хорошо для нас, для авиакомпаний. Хорошо для аэропортов, хабов, но не для всех и не всем аэропортам повезло. Но не учли социальный аспект. Хотя философски если к этому подойти, авиационный транспорт может быть социальным только там, где нет наземного.

6. Акты Правительства Российской Федерации, обеспечивающие субсидирование приобретения региональных воздушных судов за счет средств федерального бюджета

Вопросов нет, есть новое постановление, уже на днях принято. Лучше чем предыдущее.

7. Другие документы.
Без комментариев.

Хотя можно обсудить. Читаю следующую часть…



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru