Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ночной полет корабельного МиГа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.09.2013 09:26
AEX.RU: Ночной полет корабельного МиГа / Владимир Карнозов / Специальный репортаж / 12 сентября 2013 года

В течение августа летчики-испытатели РСК «МиГ» и МО РФ произвели на истребителях МиГ-29К/КУБ полтора десятка самолетовылетов с борта авианосца INS Vikramaditya. С учетом достижений в ходе прошлогоднего 108-суточного похода, согласованная с заказчиком программа приемки корабля, включающая порядка пятидесяти зачетных полетов, практически выполнена. Для ее завершения осталось всего лишь несколько удачных вылетов.

матрос Котоманов
Старожил форума
12.09.2013 09:26
Спасибо Владимиру Карнозову за шикарный репортаж!!!

А в 23 мск полярным летом разве ночь?
А был ли вылет с максимальной боевой нагрузкой и полными баками? Если есть возможность приведите цифры.
Yan
Старожил форума
12.09.2013 10:05
Это вселяет надежду на успешное освоение ими сложной российской техники.
------------------------------
Закончили за упокой. Во всём Мире тенденция разрабатывать сложную технику так, чтобы процесс её освоения занимал минимум времени и был максимально проще.
Sky_controller
Старожил форума
12.09.2013 17:34
2 матрос Котоманов

В Заполярье в сентябре, уже в 20:00 ночь!
Sky_controller
Старожил форума
12.09.2013 17:36
А в конце ноября, уже круглые сутки ночь!
HZ66
Старожил форума
12.09.2013 21:54
1) С Су-33 вообще нет смысла сравнивать, потому что тот ни взлетать ни садиться на палубу "Кузнецова" с полными баками не способен. Видимо поэтому и был реанимирован МиГ-29К для индусов. За что им и спасибо. 2) Получается у американских летчиков с посадкой проще, иначе бы они поумирали от истощения не дожив до окончания одного похода. В составе американских ВМС есть летчики в звании капитанов, совершившие по 1 тыс. посадок на палубу. Для сравнения генерал и герой России т.Апакидзе - 300 посадок.
Langenhagen
Старожил форума
13.09.2013 22:01
Даа, вот оно - реальное отставание, измеренное в годах (или десятилетиях)... если уже штатовские беспилотники в автоматическом режиме садятся на авианосец, а местные за посадку на палубу героями становятся!
Северный олень
Старожил форума
14.09.2013 13:44
HZ66, чтоб вы были в курсе НИ ОДИН самолет с полными баками не способен садиться на палубу. Есть понятие максимальной взлетной и максимальной посадочной массы, вторая всегда меньше. Что касается взлета: Су-33 с полными баками спокойно взлетает с "Кузнецова". И под силу это обычным строевым пилотам. Что касается потери веса: это известный факт,в основном связанный с потерей воды. Все связанные с морской авиацией знают, что после полетов теплозащитный комбинезон летчика можно отжимать. Американцы, летая только в теплых морях таких средств как ТЗК и ВМСК не применяют. Но у здорового человека баланс воды в организме восстанавливается за сутки. А палубные летчики - наиболее здоровая часть летного состава (требования выше).
Второе: звание капитан (кэптэн) в американских ВМС соответствует полковнику в наших, так что неудивительно. И не сравнивайте интенсивность полетов палубной авиации ВМС США, которой в 2011 году исполнилось 100 лет и нашей.
Северный олень
Старожил форума
14.09.2013 13:47
Langenhagen, наград у американских палубных летчиков гораздо больше, чем у наших. Уж поверьте. Сейчас в корабельном полку ни одного Героя, но летают ведь. Каждый летчик ВМС США, совершивший 100 посадок удостаивается приема у президента. Нашим об этом только мечтать, хотя их меньше чем космонавтов.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru