Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ИФК приобретает 50 самолетов Bombardier Q400

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.08.2013 16:41
AEX.RU: ИФК приобретает 50 самолетов Bombardier Q400 28.08.13 16:32

28 августа 2013 года в рамках авиасалона МАКС-2013 лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Bombardier Aerospace заключили соглашение о намерениях по приобретению лизинговой компанией 50 региональных турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 NextGen.


Edelveise
Старожил форума
28.08.2013 16:41
впечатляет! на фоне шести кукушат для ютов и не могущего более летать ту-334, виват рассея!!!
АвиаторЪ
Старожил форума
28.08.2013 17:06
Роисся вперде
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 17:08
Во истину)) я собрался пить шампанское по результатам mad МАКСа-2013))
А тут канадцы блин все испортили, но зато я сберег деньги на алкоголь))
orizonti
Старожил форума
28.08.2013 21:31
"впечатляет! на фоне шести кукушат для ютов"

ИФК вчера заключил контракт на 20 Суперджетов.
GRV
Старожил форума
28.08.2013 23:13
Чего причитаете? Разве у нас есть отечественные самолёты такого класса? Как утверждают в ОАК, рынок региональных самолётов настолько мал, что строить самолёты вместимостью менее 100 кресел невыгодно. Значит, будем покупать иномарки. Рынок мал, а вот сразу 50 + 50 опцион.

С другой стороны, чем вбухивать миллиарды в разработку самолётов, а потом их у себя же за гос счет покупать, лучше уж сразу купить готовую иномарку отверточной сборки, сбережём бюджетные деньги :(
NIC_TO
Старожил форума
29.08.2013 08:29
для GRV
Чего причитаете? Разве у нас есть отечественные самолёты такого класса?
=====================
А как же Ан-140. Новость недавно была что создают СП. 140-ой будет модернизироваться и тут на тебе сразу 100 конкурентов. Это издевательство помойму какое то. И тоже была новость что собираются производить Ил-112 в том числе и в пассажирском варианте

С другой стороны, чем вбухивать миллиарды в разработку самолётов, а потом их у себя же за гос счет покупать
===============
А как же с вбухаными миллиардами в Ан-140? Самолёт разработан, надо лишь увеличивать серию и улучшать послепродажное обслуживание. Со слов представителей а/к "Якутия", они бы купили скорей Ан-140, чем тот же Q400 (потому что он им больше подходит), но их производится очень мало, а те что в парке плохо обслуживаются. Вот помойму куда надо смотреть, а не заглядывать в рот иносранцам.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
29.08.2013 10:37
Для nik to - вы давно в якутске были? 2 из 3 ан-140 почти уже разобраны, самолет никоим образом не оправдал надежд, хватит возбуждать себя несбыточными хотелками. Ничего хорошего в ан-140 нет, начиная с убогихмоторов, заканчивая перетяжеленным планером и диким дятакого вс mtow
zzz111
Старожил форума
29.08.2013 11:26
Золотые слова . Если сложить все бабосы , вбубуханные в авиапром за последнюю четверть века - хватило бы на оснащение ВСЕХ наших АК новыми западными самолетами - причем не в лизинг , а выкуп в собственность + осталось бы на прокорм всех , задействованных в этой непонятной отрасли (причем работать им было бы не надо). Причем наша потребность и в самолетах вместимостью более 100 кресел мизерна - максимум 200 машин на 20 лет . Притом , что кроме как фиделю бесплатно это никому за рубежами не нужно ...
В прошлом прокурорский
Старожил форума
29.08.2013 13:40
Сколько в нашей стране уже летает Ан 140?!
"Их в самом Багдаде от силы штуки три" (с) Л. Филатов "Сказ про Федота стрельца".
Сколько летает у Ютов ATR-ов?
Если иносранцы действительно готовы передать "технологии", которые у нас либо давно утеряны, либо объективно отсутствуют, то РосТеху пятерка. Если сборка будет отверточной с немеряным роялти не только за комплектующие, но и за непереданные технологии, то в попу!
СССР, который модно ставить в пример не брезговал покупать целые заводы вместе с технологией при наличии собственной "промышленности", объективно не дотягивающей до предъявляемых требований. Ничего в этом зазорного нет, при условии, что "интересы государства обеспечиваются" и упражнение не становится очередным распилом.
Кстати, с учетом текущего расклада будущих отношений с Украиной. Кто решил, что Ан-140 будет более "отечественным", чем АТR?
GRV
Старожил форума
29.08.2013 23:47
2 NIC_TO
-------------------
А ничего, что Q400 в полтора раза больше Ан-140? Он скорее конкурент Ан-148 на коротком плече. Пассажиров берет столько же, турбопроп летит несколько мендленней, но и топлива потребляет в 1,5 раза меньше.
NIC_TO
Старожил форума
30.08.2013 03:27
для BIG-BIG BOSS
Для nik to - вы давно в якутске были? 2 из 3 ан-140 почти уже разобраны, самолет никоим образом не оправдал надежд, хватит возбуждать себя несбыточными хотелками. Ничего хорошего в ан-140 нет, начиная с убогихмоторов, заканчивая перетяжеленным планером и диким дятакого вс mtow
====================
Ну во-первых если Вы хотите поспорить на эту тему, то спорьте с теми людьми которые есть в статьях, ссылки на которые смотрите ниже. Я за что купил, за то и продаю, я тут сочинительством не занимаюсь.

http://www.yakutia.aero/news/2236/
Цитата:\"Заседание «Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО «Авиакомпания «Якутия». Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер» было открыто выступлением заместителя председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолия Скрыбыкина. Говоря на тему необходимости господдержки производства самолета Ан-140, он подчеркнул, что Правительство Республики Саха (Якутия) заинтересовано в дальнейшей реализации проекта Ан-140 для развития региональных перевозок в Якутии. «Для развития сектора региональных перевозок Правительство Якутии первым начало субсидировать внутрирегиональные перевозки жителей отдаленных районов Якутии, и эта мера дала реальную динамику роста пассажироперевозок. Мы хотим сохранить эту положительную тенденцию, но, в первую очередь, на эффективных и современных самолетах», - сказал Анатолий Скрыбыкин.

Иван Простит, генеральный директор авиакомпании «Якутия», в своем обращении к производителям самолета отметил, что для дальнейшей реализации полетов на Ан-140 необходимо принять качественно новые, а самое главное действенные решения по эксплуатации самолета, касающиеся послепродажного обслуживания воздушных судов и улучшения эксплуатационной надежности. Он отметил, что конференция по проблематике Ан-140 проводится авиакомпанией «Якутия» уже в третий раз.\"
О чём я собственно и говорю, компания просит улучшить послепродажное обслуживание, но госчиновникам плевать на это, вместо этого они собрались вбухивать миллиарды в новый проект, не завершив старый. Если мы будем с каждым проектом так поступать, то ни каких денег у нас ни на что не хватит ни когда!
NIC_TO
Старожил форума
30.08.2013 03:27
для BIG-BIG BOSS

http://expert.ru/2012/04/4/fra ...
Цитата:"На самом деле, выбор всегда есть. Украинское КБ Антонова и российское КБ Илюшин еще полтора десятка лет назад разработали «преемников» Ан-24 и Ан-26 — Ан-140 и Ил-112. И с 2006 года Ан-140 даже производится серийно в Самаре на заводе «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски (и это обстоятельство, например, побудило российских военных отказаться от финансирования работ по Ил-112). «Самолет создавался специально для российских условий и полностью соответствует им по тактико-техническим характеристикам, что подтверждается опытом его эксплуатации в авиакомпании «Якутия». Я с уважением отношусь к аналогичным самолетам западных производителей, но нужно трезво оценивать, какая аэропортовая инфраструктура нужна для их успешной эксплуатации в России. Авиакомпания «Якутия» сертифицировала Ан-140 до минус 60 градусов, при этом самолет, что существенно важно, не ангарного хранения», — неоднократно заявлял генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Но российское государство, фактически, отказалось поддерживать этот проект как напрямую — через госфинансирование или лизинг, так и опосредованно — через программу утилизации старых самолетов, которую предлагал «Авиакор». В итоге цена машины, с учетом удорожания комплектующих, выросла в прошлом году до 600 млн руб, что, безусловно, является неприемлемым для большинства российских авиакомпаний. Хотя многие из северян по-прежнему убеждены, что Ан-140, как преемник Ан-24, по надежности в этих климатических условиях превосходит любую зарубежную машину. «Ан-24 замечателен тем, что способен садиться на любой грунт: ему не страшны сильные морозы, благодаря чему этот самолет просто незаменим в условиях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. А вот западные аналоги — самолеты того же класса — французские ATR-42 и 72, канадские DASH-8, более капризны к погодным условиям и месту посадки», — считает глава компании «Авиаглобал» (Новосибирская область) Сергей Казаков. «Есть прекрасные зарубежные самолеты — тот же АТР 42-500. Серийная машина, которая производится сотнями единиц в год. Нет проблем с сервисом, не конструктор «Лего», который придется доводить. Но проблема в том, что он не во всех аэропортах у нас сядет. Сядет в Красноярске, Игарке, Хатанге, Норильске... В остальных — под вопросом. Состояние наших взлетно-посадочных полос, к сожалению, не позволяет использовать такие самолеты», — говорит министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков."
NIC_TO
Старожил форума
30.08.2013 03:59
для В прошлом прокурорский

Сколько в нашей стране уже летает Ан 140?!
"Их в самом Багдаде от силы штуки три" (с) Л. Филатов "Сказ про Федота стрельца".
=========================
понимаю что цитата, но так чисто для уточнения:
Операторы

«Мотор Сiч» — 2 Ан-140, по состоянию на 2012 год ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ
КБ Антонова (ХГАПП) — 2 Ан-140-100 на хранении, по состоянию на 2012 год
УкрТрансЛизинг — 4 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год
HESA Airlines — 5 Ан-140, по состоянию на 2012 год
Полиция Ирана — 3 Ан-140, по состоянию на 2012 год
«Якутия» — 4 Ан-140, по состоянию на 2012 год
ВВС России/Авиация ВМФ РФ — 4 Ан-140-100, по состоянию на 2013 год. Всего до 2020 года планируется закупить 14 Ан-140-100.
Итого-24. Вобщем не хуже Суперджета или Ан-148, не надо сравнивать количество с развитыми мощными производствами.


Сколько летает у Ютов ATR-ов?
========================
Не важно, важно развивать наш авиапром, а не канадский.


Если иносранцы действительно готовы передать "технологии"
========================
Где Вы такое видели? Вспомните суперджет, кто-нибудь что-нибудь нам передал, даже стране которая сама может производить авиадвигатели, они доверили только холодную часть. Да задайте себе вопрос: зачем им ростить себе конкурента?


Ничего в этом зазорного нет, при условии, что "интересы государства обеспечиваются" и упражнение не становится очередным распилом.
=====================
Дак вот это распилом именно и выглядет. Как ещё объяснить, что одному производству они помогать не хотят (а там потребуется гораздо меньше вложений), но тут же при этом готовы тратить в разы больше на новое производство. Ответ помойму очевиден, с Авиакора уже ни чего не высосать, а тут пойдут огромные миллиарды, от которых можно и откусить послаще.


Кстати, с учетом текущего расклада будущих отношений с Украиной. Кто решил, что Ан-140 будет более "отечественным", чем АТR?
======================
Цитата с сайта про который нельзя тут говорить:):"При этом формальный уровень нынешней авиапромышленной кооперации Украины и России попросту впечатляет. К примеру, только в новом региональном самолете Ан-140 доля российских комплектующих, согласно информации генерального конструктора АНТК им. Антонова Петра Балабуева, достигает 65 — 70%." Инфа старенькая, но я не думаю, что что то сильно изменилось.
Вы что думаете, что если украина вступит скажем в Евросоюз или Арабские Эмираты, то у них срочно появятся заводы которые прямо завтра начнут выпускать эти 70% комплектующих, которые делала Россия? Да и зачем им рвать деловые связи, какая бы там политика не была?
NIC_TO
Старожил форума
30.08.2013 04:11
GRV

2 NIC_TO
-------------------
А ничего, что Q400 в полтора раза больше Ан-140? Он скорее конкурент Ан-148 на коротком плече. Пассажиров берет столько же, турбопроп летит несколько мендленней, но и топлива потребляет в 1,5 раза меньше.
======================
А ни чего что модернизация (увеличение, уменьшение, ремоторизация) обойдётся стране в разы дешевле, чем постройка нового завода, который к тому же для отвёрточной сборки. Это во-первых. А во-вторых Якутии именно такой размерности нужен был самолёт, а Q400 покупают потому что выбора нет (для северов это самый подходящий самолёт после ан-24/26/140). Зачем им возить 10 человек на 72 месном? Сравнивать турбопроп с турбовентиляторным, ну тут Вы совсем что то перегнули. На местные линии и берут турбопропы, потому как они мало едят, а на не прибыльных линиях это ой какая экономия. Ан-140 и Ан-148 вообще их разных сегментов.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.08.2013 08:13
2 NIC_TO

Модернизация чего? И кто у нас способен что-то модернизировать до уровня ЛТХ Q400?
NIC_TO
Старожил форума
30.08.2013 08:48
для Aviation EXplorer
А давайте вообще плюнем на наш авиапром, пусть канадцы нам всё делают. Мы же безрукие и безмозглые и ни когда не сможем достигнуть ЛТХ Q400, пойти лучше убиться сразу, да?
Yan
Старожил форума
30.08.2013 10:24
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

2 NIC_TO

Модернизация чего? И кто у нас способен что-то модернизировать до уровня ЛТХ Q400?
30/08/2013 [08:13:21]

---------------------------------------

Что особенного в его ЛТХ?
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
30.08.2013 11:58
Уважаемый NIC-TO, вы апеллируете к ссылкам на статьи, а я с этими людьми общаюсь вживую, есть разница что говорится лично, а что для прессы, не будьте так наивны
GRV
Старожил форума
31.08.2013 01:21
NIC_TO:
А давайте вообще плюнем на наш авиапром, пусть канадцы нам всё делают. Мы же безрукие и безмозглые и ни когда не сможем достигнуть ЛТХ Q400, пойти лучше убиться сразу, да?
----------------------------
Вам же сказали: ОАК считает бесперспективным строительство самолётов такого класса. Вот и вопрос: кто будет их строить и за чей счет? Ответ очевиден - НИКТО. Значит будем "отверточно" собирать Бомбардье. На ещё один Суперстрой в казне денег нет. Вас что-то не устраивает? Или Вы не согласны с политикой партии по спасению Суперджета от банкротства?
Yan
Старожил форума
31.08.2013 15:51
2 GRV форум автора сообщения

начит будем "отверточно" собирать Бомбардье.

31/08/2013 [01:21:04]

-----------------------------------------

Какой смысл собирать отвёрточно? Лучше уж тогда разработать для этого самоля чтото своё и в рамках нормального отлаженного производства поставить прямо на заводе производителе.
GRV
Старожил форума
31.08.2013 16:33
Как я понимаю, Ростех хочет получить не только сборку Q400, но и производство отдельных компонентов на своих заводах.
Yan
Старожил форума
31.08.2013 17:16
2 GRV форум автора сообщения

Как я понимаю, Ростех хочет получить не только сборку Q400, но и производство отдельных компонентов на своих заводах.
31/08/2013 [16:33:59]

------------------------------------

Шасси они и так могут поставлять.
NIC_TO
Старожил форума
31.08.2013 18:01
для GRV

Вам же сказали: ОАК считает бесперспективным строительство самолётов такого класса. Вот и вопрос: кто будет их строить и за чей счет?
======================
"Авиакор" (который строит Ан-140)не входит в ОАК, пусть ОАК занимается своим суперсамолётом, я бы и "Туполева" с каким-нибудь заводом вывел из ОАК потому как там кроме Суперджета и МС-21 финансировать ни чего не хотят, но это не значит, что государство не может помочь другим компаниям.

Или Вы не согласны с политикой партии по спасению Суперджета от банкротства?
======================
Не согласен. Можно было бы кусочек от того огромного пирога и Ан-140/148/70/124; Ту-204СМ отломить.
GRV
Старожил форума
31.08.2013 20:30
2 NIC_TO

"Авиакор" (который строит Ан-140)не входит в ОАК
--------------------------------
Авиакор частный завод и я не уверен, что владелец готов инвестировать сотни миллионов долларов в его реконструкцию, чтобы развернуть нормальное серийное производство. А у государства, как мы выше выяснили, денег больше нет. Ну и я уже не говорю о том, что в России нет разработчика подобных самолётов, а значит один Ан-140 ситуация не спасет.

Не согласен. Можно было бы кусочек от того огромного пирога и Ан-140/148/70/124; Ту-204СМ отломить.
--------------------------------
Можно было, когда пирог был большой и ещё не поделен. Все, программу развития авиапрома приняли, а в ней только два самолёта: Суперджет и МС-21. Я напрягался, когда можно было ситуацию спасти и что-то изменить. А теперь расслабьтесь, наливайте колу, берите поп-корн и наслаждайтесь шоу-программой.
Yan
Старожил форума
31.08.2013 23:14
2 GRV форум автора сообщения

Я напрягался, когда можно было ситуацию спасти и что-то изменить. А теперь расслабьтесь, наливайте колу, берите поп-корн и наслаждайтесь шоу-программой.

31/08/2013 [20:30:03]

---------------------------------------------------

Если мобилизовать счётную палату, следователей и прокуратуру, то деньги можно найти.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
02.09.2013 14:45
YAN - мобилизируйте!
Yan
Старожил форума
02.09.2013 15:57
2 BIG-BIG BOSS

YAN - мобилизируйте!

02/09/2013 [14:45:57]

-------------------------------------------

Избирайте меня Президентом РФ, мобилизую, но я сразу предупреждаю, что Берия и Сталин будут по сравнению со мной вегетарианцами.
ivandalavia форум
Старожил форума
06.09.2013 17:01
Мне всегда было интересно
Во сколько потраченных нервов у экипажей и пассажиров,а затем у АТБ и ИТС обошлась эксплуатация Ан-140 в Якутии и во СКОЛЬКО денег вылилась такая "эксплуатация" для самой АК Якутия
GRV
Старожил форума
06.09.2013 17:29
2 ivandalavia
Серьезных инцидентов с Ан-140 было не много. А по экономике есть здесь из первых рук: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Santa
Старожил форума
06.09.2013 17:30
to ivandalavia


Как то была статья "Мотор Сич" о том, что эксплуатация 140 выгоднее чем оставшегося парка 24, но Якутия предпочитает полученный положительный баланс от замены рейса с 24 на 140 вкладывать в поддержание устаревшего парка 24, а не развитие базы 140.

Может им просто известно, что 140 это временное явление, временность которых предопределена политикой?
GRV
Старожил форума
06.09.2013 17:46
2 Santa

Я дал ссылку. Там данные Якутии на сколько Ан-140 обходится дороже Ан-24.
Yan
Старожил форума
06.09.2013 22:45
2 ivandalavia форум автора сообщения

Мне всегда было интересно
Во сколько потраченных нервов у экипажей и пассажиров,а затем у АТБ и ИТС обошлась эксплуатация Ан-140 в Якутии и во СКОЛЬКО денег вылилась такая "эксплуатация" для самой АК Якутия
06/09/2013 [17:01:30]

-------------------------------------------------

Нет смысла оценивать это, т.к. сразу понятно, что всё будет не красиво. Ан-140 не выпускается серийно, поэтому ПКИ для него по определению будет дорогое, сомнительное по качеству и т.д. если только на него не поставить то, что уже сделано и готово для других самолётов и выпускается серийно.
ivandalavia форум
Старожил форума
06.09.2013 23:15
Мотор Сич не мог бы привести Полную статистику по отказам ну хотя бы.....двигателей Ан-140 за весь период эксплуатации в АК Якутия?
GRV
Старожил форума
06.09.2013 23:29
Да что там Мотор-Сич. Спроси у Якутов. За 2011 год 12 ДСД и это на 3х самолётах (6 движков). Богуслаеву пришлось безвозмездно прислать ещё 2 движка в качестве подменных.
ivandalavia форум
Старожил форума
07.09.2013 00:23
А что спрашивать,летали добрые люди-делились впечатлениями
ГРВ - вы считаете отказ двигателя,это несерьёзный инциндент?
ivandalavia форум
Старожил форума
07.09.2013 00:26
Я то кстати к Ан-140 отношусь с симпатией,как впрочем и к любому турбопропу.
И летал на нём пассажиром.
GRV
Старожил форума
07.09.2013 01:11
ivandalavia:
ГРВ - вы считаете отказ двигателя,это несерьёзный инциндент?
-----------------------
Читаем по губам: "Серьезных инцидентов с Ан-140 было не много".
Я не утверждал, что их вообще не было.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru