Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На МАКС-2013 подписан договор на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "ЮТэйр"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.08.2013 11:02
AEX.RU: На МАКС-2013 подписан договор на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "ЮТэйр" 27.08.13 10:16

В рамках авиасалона МАКС-2013 заключен трехсторонний договор между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпанией «ЮТэйр» и ОАО «ВЭБ-лизинг» на поставку авиакомпании в 2014 году шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 версии LR. В соответствии с договором ВЭБ-лизинг приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».


Swans0ng форум
Старожил форума
27.08.2013 11:02
Это прорыв!
Михаил52
Старожил форума
27.08.2013 11:28
Т.е. ГСС "впарил" 6 "Sukhoi SuperJet 100 версии LR" государству в лице ВЭБа...
инженер боинга
Старожил форума
27.08.2013 11:32
Обслуживание воздушных судов будет выполняться силами авиационно-технических служб ЗАО «ГСС» при поддержке компаний SuperJet International и PowerJet.
--------=========--------
антиресно как! ИТП ГСС не хватало в АФЛ на 4 ВС (постоянно жаловались на нехватку итп ), теперь в Якутске ИТП ГСС,в Домодедово (московия полностью), теперь ютейр???? откуда народ??? если посчитать, то в Якутске 4 смены, по три-четыре итс, уже 12, московия аналогично, уже 24(минимум), а в ютах 6 вс будет, это уже по 5 в смену, значит 20. итого 44 минимум и это только оперативка. Хороший вопрос к властям, по московии(лин станция в домодедово есть или по понятиям?), а вопрос с необходимым количеством квалифицированного ИТП ключевой при сертификации. ГСС такие самолеты производит, что авиакомпании не хотят рисковать со своим ТО? Вот такого точно нигде нет, боинг или эрбас может оказать такую услугу, но недели три, для стажировки. вот это "супер сервис" по ГССовски! В АФЛ за запчасти отвечают итальянцы, они же за обучение , а что в России остается, "мазутный" убыточны сервис? это называется прорыв?
air-squirrel
Старожил форума
27.08.2013 12:32

Снова за счет государства!
Никакого прорыва не видно)
инженер боинга
Старожил форума
27.08.2013 12:33
Т.е. ГСС "впарил" 6 "Sukhoi SuperJet 100 версии LR" государству в лице ВЭБа...
=================

все правильно, ютейр не включил ранее в планы ССДжи, тут же санкции- не пропустили эрбасы. ютейр согласился и все в шоколаде. Аэрофлот взял геморой в виде 10 самолетов, получи 50 Boeing737NG. Московия на ладан дышет, в предбанкротном состоянии, а взяла два армянских ССДжи и власти поутихли. Только Салак и теперь Кефлавик не дает насладиться такой иллюзией....
Клаус
Старожил форума
27.08.2013 13:24
Хорошая новость.

О как тут у некоторых в заднице зазудело :)
grant
Старожил форума
27.08.2013 13:40
2 Клаус
Хорошая для ГСС и Погосяновщины, нь не для АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРОМА
гидроплан
Старожил форума
27.08.2013 14:02
ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ ПОДГОСЯНЦЕВ!!! ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ПРОДАЖНЫХ МЕНАГЕРОВ!!! СКОРО РАСПРОДАДУТ ВСЕ... ИЛИ ВСЁ!!!
Клаус
Старожил форума
27.08.2013 14:10
grant

А почему не хорошая?
ССИ
Старожил форума
27.08.2013 14:18
Клаусу

Дак, самолет убытки приносит изготовителям, и отечественные а/к в очередь за ним НЕ СТОЯТ. Юты взяли из-за того, что им эрбасы не вписывали в сертификат эксплуатанта. Московия - из-за банкротства... Как-то не любят отечественные а/к погосяновский продукт....
Клаус
Старожил форума
27.08.2013 14:27
ССИ

Ага, прям всех заставляют, беда. Подождем, когда кто-нибудь признается в нелюбви.
гидроплан
Старожил форума
27.08.2013 14:35
Да простое сравнение мес. налёта между 148 и ССЖ как ~200 к ~100 и всё становится ясно
0ДАБ
Старожил форума
27.08.2013 16:26
Дааа. ССЖ теперь повсюду. И как его ещё только САТу в "Тайгу" не зарядили? Заместо маленьких боингов.
Бизарт
Старожил форума
27.08.2013 16:33
Единственное что заитересовало в данной публикации, это фото. Что за пышная блондинка с расстегнутой блузкой и до пупа и Мальдивским загаром стоит слева от подписывающих? Чья "пресссекретарь"?
Дядя форум
Старожил форума
27.08.2013 17:29
Юты взяли из-за того, что им эрбасы не вписывали в сертификат эксплуатанта.
=====================
У Вас с инженером боинга странные синхронные фантазии....
Bravo 6
Старожил форума
27.08.2013 18:04
Бизарт
Чья "пресссекретарь"?

Судя по табличкам - ютовская
Bravo 6
Старожил форума
27.08.2013 18:06
2 Инженер боинга.
В московии трудятся армяне, которые никак не гсс.
Edelveise
Старожил форума
27.08.2013 19:23
кердык ютам! попали!
Клаус
Старожил форума
27.08.2013 21:17
Edelveise

Напишите ютам. А то они не догадываются о беде.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.08.2013 23:19
Клаус
Напишите ютам. А то они не догадываются о беде.
----------------------
А то они не знают.
Просто из двух зол предпочли наименьшее.
Другими словами, не стали ccаtь против ветра.
Kodserg
Старожил форума
27.08.2013 23:33
гидроплан

Да простое сравнение мес. налёта между 148 и ССЖ как ~200 к ~100 и всё становится ясно
____________________
Оно и видно что 148 кроме СЛО МЧС и МО никому впарить вообще не могут. Кстати нахрена министерству обороны они вообще нужны да в таком количестве?
Старожил форума
28.08.2013 00:03
148 кроме СЛО МЧС и МО никому впарить вообще не могут
===========================================================
Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 00:39
Иностранные агенты в ударе, чо.
Пживотня ликуе.
Ещё бы, очередная покупка очередной отвёртки за бабло пенсионеров, медиков и материнский капитал. Чтоб иностранные поставщики себе ни в чём ни отказывали.
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 07:41
gene форум автора сообщения

Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт
==============================
Кого не дает? Зачем бред такой нести? А зачем он в МЧС и МО его проталкивал тогда?
Старожил форума
28.08.2013 09:28
Производственные мощности на ВАСО ограничены. Даже срывают сроки поставку компонентов на АНТК для Ан-148/158 .
Все силы брошены на ССЖ. Кива по этому поводу высказывался.
Самим производить не дают, да ещё и партнёров подводят. Вы, Клаус, не только телевизор смотрите, а и другие источники информации испльзуйте. Зомбоящик до добра не доведёт.
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 10:48
gene

Какие силы брошены на ВАСО для ССЖ? Какой объем производства на ССЖ там задействован, вы в курсе?
Нам поставки с ВАСО идут, и я лучше вашего знаю, что и как.

Побывайте для начала на ВАСО, а потом рассуждайте про производственные мощности.
И вам совет, выйдете из интернета в реальный мир, узнаете много нового.

Kodserg
Старожил форума
28.08.2013 11:57
gene форум

Впарить? АК Россия попробовала ЗАКАЗАТь. Ответ был "года через 3" в лучшем случае
Погосян его выпускать не даёт.
______________________________
Вообщето "Россия" а точнее аэрофлот отказывается от приобретения 148, кстати на вторую часть вопроса так и не ответили. P.S. В Сирию полупустой ИЛ 62 гонять наверное дешевле
Yan
Старожил форума
28.08.2013 13:35
2 Клаус

gene

Какие силы брошены на ВАСО для ССЖ? Какой объем производства на ССЖ там задействован, вы в курсе?
Нам поставки с ВАСО идут, и я лучше вашего знаю, что и как.

Побывайте для начала на ВАСО, а потом рассуждайте про производственные мощности.
И вам совет, выйдете из интернета в реальный мир, узнаете много нового.

28/08/2013 [10:48:41]
----------------------------------------------------

Ну так скажите нам, что происходит в реальном Мире?
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 13:49
Yan

У вас проблемы с восприятием окружающей действительности?
инженер боинга
Старожил форума
28.08.2013 13:51
Bravo 6

2 Инженер боинга.
В московии трудятся армяне, которые никак не гсс.
============

официально? есть разрешение на работу? российские свидетельства?
Yan
Старожил форума
28.08.2013 14:06
2 Клаус

Yan

У вас проблемы с восприятием окружающей действительности?
28/08/2013 [13:49:23]

-------------------------------------------

У меня нет. Я вообще не знаю правды, а вы заявляете, что знаете. Будте любезны ответить по поводу ваших слов о ВАСО и Ан-148.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 14:35
== У вас проблемы с восприятием окружающей действительности? ==

Скорее у него проблемы к восприимчивости к вашему погосянскому пропогандонству.
Информационный иммунитет, что называется :-)
Старожил форума
28.08.2013 14:50
2 Клаус
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Читайте начиная с 3-го поста сверху
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 16:47
Kers

Петросянам форума наш сибирский привет!
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 16:53
gene

Прочитал. Информации ноль.
2-3 комплекта это в месяц или в год? Может Кива деньги зажимает?
А был ли мальчик?
Старожил форума
28.08.2013 18:43
2-3 комплекта в ГОД. Кива говорил о годе.

http://www.wing.com.ua/content ...

8-10 единиц в ГОД.
А тепрь подумайте своей головой: приходит заказчик, скажем ИФК.
А ему в ответ -"Ну вот через год-два приходите, а пока унас есть заказы, больше производить не можем..."
Тем более,что ИФК "ходит" под Погосяном, и самостоятельности не имеет
А так да, ССЖ хорош, пока его продают ниже себестоимости за счёт бюджета за границу...
Клаус
Старожил форума
28.08.2013 19:10
Еще раз.
ВАСО производит готовые самолеты по текущим заказам.
Для ССЖ и для анов он делает изделия из композитов для оперения, рули высоты, направления и т.д. Это отдельное производство. ВАСО для ССЖ делает три комплекта в месяц с гарантированным заказом лет на 10 вперед, для ана в лучшем случае комплект в месяц с туманными перспективами.
Только мы еще года три бодались с ВАСО из за больших проблем с качеством и сроком изготовления изделий, и приложили не мало сил что бы привести все в норму.

И если Киве отказали, то ССЖ тут явно не причем.
Старожил форума
28.08.2013 19:21
Для ССЖ и для анов он делает изделия из композитов для оперения, рули высоты, направления и т.д... ВАСО для ССЖ делает три комплекта в месяц с гарантированным заказом лет на 10 вперед, для ана в лучшем случае комплект в месяц с туманными перспективами... если Киве отказали, то ССЖ тут явно не причем.
======================================================================================================

У вас явные проблемы с логикой. Если зказываем мало (Кива), то... сделаем ещё меньше.
Отличный подрядчик. А мощности забирает ССЖ. И он не причём. И Погосян тоже.


Клаус
Старожил форума
28.08.2013 19:38
gene

Это, что-то у вас с логикой. Какие мощности забирает ССЖ?
Если Кива закажет, то ВАСО сделает.
Или предлагаете, что бы васо отказывался от ссж в пользу ана? Так это нужно быть полным идиотом.
GRV
Старожил форума
28.08.2013 23:03
Кто тут спрашивал про ВАСО? Ну был я на ВАСО и не единожды. Завод в руинах, оборудование старое, технологии дедовские. За минувшее десятилетие оснастили новыми станками только один цех. Максимальная мощность завода - 5 Ан-148 в год. А если надо изготавливать элементы планера в Киев, то и того меньше. Заказов нет, так как нет самолётов. В течение нескольких лет будет выполняться госзаказ, а авиакомпании идут лесом. Ждать никто не хочет. Все остальное - фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью.
Yan
Старожил форума
29.08.2013 10:30
2 GRV форум автора сообщения

Заказов нет, так как нет самолётов.

28/08/2013 [23:03:26]

-----------------------------------------

Точнее сказать:
заказов нет, т.к. искусственно созданный дефицит производственных мощностей.
ЮК
Старожил форума
30.08.2013 07:58
2 Yan:

Судя по описанию, оборудование устарело морально. Как и технологии. Помещения - физически ("руины").

Откуда следует, что дефицит мощностей создался вполне естественным путем. А не искусственно.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.08.2013 08:02
Завод искусственно не получал финансирования на модернизацию, в отличие от того же Комсомольска.
ЮК
Старожил форума
30.08.2013 08:25
"Искусственно не получал финансирования" означает что он зарабатывал достаточно денег на модернизацию, но их отбирали. А если это не так, то он не получал финансирования естественно. А искусственного не то чтобы совсем не получал, но получал меньше, чем хотелось бы.

Обиды только на то, что Комсомольску искусственное финансирование предоставили в больших объемах. В принципе, хозяину виднее и он может решать, кому подарить больше, а кому меньше, не особо отчитываясь. Однако вроде бы кое-какие объяснения были:

- Комсомольск (Сухой) успешно работал и зарабатывал деньги.
- Комсомольск не только просил поддержки, но и вкладывал свои кровные. Не только бог помогает тому, кто помогает себе сам.
- Проект Сухих был более перспективным в отношении выхода на мировые рынки. Это могло получиться или не получиться, но альтернативный проект Ан-148 и не пытался.
Yan
Старожил форума
30.08.2013 10:31
2 ЮК

Ваши аргументы к чёрту не годятся. Есть монополист - ОАК. Разумеется "хозяин" этого супермонополиста будет не простой, а тенденциозный. Он всегда встанет на сторону того или иного проекта, как Рогозин в отношении Ил-476 и Ан-70.

По большому счёту, если бы не было ОАК, если бы ВАСО и Комсомольск честно конкурировали за "длинные деньги", т.е. лизинг оборудования, то ВАСО давно бы вышло на темп 30шт в год.

Нет конкуренции, есть монополизм, вот имеем, что Комсомольск получил деньги, а налёт у Суперджета официально даже не афишируется.

Безусловно, равняться на требования мирового рынка хорошо, но реально наш внутреннний рынок отдан А и Б, более того, Ростех закрепляет успех западных производителей и выдавливает отечественные вертолёты с помощью отвёрточной сборки.
GRV
Старожил форума
31.08.2013 02:06
2 ЮК

Во-первых, деньги выделялись ОАКу по ФЦП "Развитие авиационной промышленности" и никто в авиапроме их не зарабатывал. Все заводы имели право на них в равной степени.

Во-вторых, все гражданские заводы находились в тяжелом финансово-экономическом состоянии и лишь 2 завода, выпускающие Суховские боевые машины для инозаказчиков, получали прибыль. Поэтому сравнивать их просто некорректно.

В-третьих, организация производства SSJ в Комсомольске, при таких огромных заводах в европейской части РФ - глупость, граничащая с преступлением. Там невозможно организовать крупносерийное производство (просто негде) и себестоимость будет всегда выше.

И в-четвертых, результат налицо: мировой рынок завоевывать не с чем и свой прос..ли. А ведь большинство российских авиакомпаний когда-то голосовало именно за Ан-148, но их никто не собирался слушать. А была бы серия, брали бы десятками в год.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru