Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях на покупку Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.08.2013 13:10
AEX.RU: Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях на покупку Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 19.08.13 13:00

Минэкономразвития (МЭР) РФ поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на покупку Ан-148 и SSJ-100 в размере почти 1,3 млрд. рублей за 2 года. Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и SSJ-100 может составить по 640 млн. рублей в 2014 и 2015 годах. При этом субсидия составит 160 млн. рублей за новый самолет и 139,2 млн. рублей за самолет, бывший в эксплуатации от 1 до 2 лет. На турбореактивные самолеты в категории от 75 до 103 кресел старше двух лет субсидии не распространяются.

Ndakota
Старожил форума
19.08.2013 13:10
> Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн)
Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн. рублей, за SSJ-100 - в размере 9,932 млн. рублей.

непонятно, как Ан-148 оказался дороже SSJ?
И вопрос второй - даже если Ан-148 дороже, то почему лизинговый платеж за него получается дешевле, чем за SSJ?
mrfred
Старожил форума
19.08.2013 13:42
возможно разный срок лизинга, один например на 8 лет, второй на 10 лет.
Yan
Старожил форума
19.08.2013 14:00
В рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год.
----------------------------------------
Но это же смешно. Необходимо обеспечить честные и конкурентные условия для Ан-148 и ssj100.


Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.
----------------------------------
А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.


P.S. Темп производства Ан-148 и ssj100 необходимо нарастить не менее чем до 30шт в год, тогда у обоих цена будет ниже и от субсидий по лизингу пользы будет больше.
Edelveise
Старожил форума
19.08.2013 14:36
опять вранье!!! как это 148й дороже кукушонка? и почему гсс определяет сколько анов производить? очередной бред, что только не придумают, лишь бы от кормушки не оторвали...
GRV
Старожил форума
19.08.2013 15:46
Полагаю, такая цена Ан-148 сейчас сложилась из того, что большая их часть поставляется по госзаказу в СЛО, МЧС и т.д. А это более дорогие спец. версии. И лизинговая ставка ниже, так как ее платят лишь коммерческие эксплуатанты, для которых самолет поставляетсч згачительно дешевле.

А Супрерджет напротив поставлялся со значительными скидками для стартоаых заказчиков дешевле 148-го.

Вот так будет корректней и понятней. А все эти цифры с совещаний это как средняя температура по больнице :-)
grant
Старожил форума
19.08.2013 16:14
Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.
==============================================================================
Ай Мантуров, ай молодца!!!!! Ну социолог!!! Какие 3-5?! Вообще убрать. Токмо "Супержесть-лада калина"!Его все хочут. Погосян особенно. А это главное.
Минпроснабсбытпогосянторгу - УРРРРЯЯЯЯЯ!!!
Agapid
Старожил форума
19.08.2013 16:15
может лучше не гадать, а задать вопрос ВАСО, сколько у них продажная стоимость Ан-148?
mab55
Старожил форума
19.08.2013 16:20
Странно, что этого не сделали раньше.
Ndakota
Старожил форума
19.08.2013 16:31
А разве подобное прямое субсидирование в рамках ВТО разрешено?
Или там регламентируется поддержка только национальных производителей?
GRV
Старожил форума
19.08.2013 18:01
2 Agapid

Самолёты продает не ВАСО, а ОАК. Такого понятия как "отпускная цена завода" в авиапроме нет. Есть себестоимость и каталожная цена. Но реальная цена по конкракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону. И её никто не называет, ибо это коммерческая тайна.
alek-nega
Старожил форума
19.08.2013 21:08
Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд. рублей (почти $33 млн), SSJ-100 - 932 млн. рублей (около $30 млн).-----------------------------------------ну что опять за враньё ! ё маё!!!!!сколько можно обтыкивать народ!!! никогда в самой дорогой комплектации ан-148 не будет стоить дороже самого дешёвого "без сартира и пилота" ССЖ!!! это во первых!!!!!!!!!!!!!!!!!1
alek-nega
Старожил форума
19.08.2013 21:13
во вторых!!!. Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.-----------------------------------------------------------------мы этот пиз..шь слышали уже в прошлом году по поводу 21-23 самолётов в год!!!!!!!!!!!!!!!! однако 148-ой выпускаеться стабильно и будет это 3-5 судов в год или 7-15 это ещё вилами на воде писано!!!!!!!!!!!!!!!1
Клаус
Старожил форума
19.08.2013 21:56
Yan

А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.
===============================================================
Ну и где ГСС сует нос в дела Ана?

Надо читать внимательно, а потом уже писать.
ceky
Старожил форума
19.08.2013 22:16
Производство ССЖ итак субсидируется государством больше чем Ан-148, в этом, видимо, и есть секрет низкой продажной цены (каталожная-то, вроде, поболе будет). Только даже такая цена не помогает ему быть конкурентоспособным по сравнению с другими самолетами. Наверное, чтобы самолет был конкурентоспособен, ему нужно еще и летать. А 160 млн его вряд ли спасут.
Yan
Старожил форума
19.08.2013 23:16
2 Клаус

Я привёл цитату этого сования носа куда не надо. Свои прогнозы по Ан-148 пусть держат при себе. Лучше пусть посмотрят в сторону 190 и в будущем mrj.
ЮК
Старожил форума
20.08.2013 00:25
Yan

Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.
----------------------------------
А мне кажется не гоже ГСС совать свой нос не в свои дела, в частности в дела Ан-148.

(и в следующем сообщении):

Я привёл цитату этого сования носа куда не надо. Свои прогнозы по Ан-148 пусть держат при себе.

=====

Сформулировано неоднозначно, что для науки недопустимо, для правительственного документа плохо, но для журналистской публикации рутинно. Можно понимать и так, что данные ГСС относятся только к первому предложению цитаты:

Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов.

(и далее, на основании каких-то других данных):

Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно"

--

Ну и мое мнение, что такая интерпретация правдоподобнее. Не с точки зрения русского языка, а потому что знаком с бюрократической логикой и организацией. Даже минимально толковый чиновник всегда постарается соблюсти декорум, просто чтобы не подставлять себя. Хотя, как и любой человек, может составить свое личное мнение со слов одной стороны.
ЮК
Старожил форума
20.08.2013 00:30
2 ceky:

Самолеты никогда не продаются по каталожной цене. На этом рынке так принято. Она задает лишь верхнюю границу аппетита продавца, с которой начинают торговаться.

А вот о реальной цене мелкому заказчику добыть сведения трудно.
ЮК
Старожил форума
20.08.2013 00:38
GRV

реальная цена по конкракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону.

======

Формально все правильно: может и в другую сторону. Так же как в мой дом сегодня может угодить метеорит, тьфу-тьфу три раза через плечо. Согласно известному анекдоту, шансы 50:50

GRV
Старожил форума
20.08.2013 01:58
ЮК:

GRV
реальная цена по контракту может значительно отличаться от каталожной, причем, как в одну, так и в другую сторону.
======
Формально все правильно: может и в другую сторону. Так же как в мой дом сегодня может угодить метеорит, тьфу-тьфу три раза через плечо. Согласно известному анекдоту, шансы 50:50
------------------------------

Не готов спорить с женской логикой. Против неё Теория относительности бессильна. Может в вашей американской Америке все иначе, но у нас в России самолёты, поставляемые госструктурам, практически всегда дороже каталожной цены, так как на них устанавливают много, зачастую нестандартного, дополнительного оборудования.
ЮК
Старожил форума
20.08.2013 03:07
Естественно, что каталожная цена объявляется на то, что в каталоге. А не на заказную начинку.

У нас в Америке самолеты продаваемые нефтяным шейхам тоже дороже серийных, потому что на них установлены золотые унитазы и тому подобное. Аналогично с тюнинговаными джипами, на которых катаются разбогатевшие рэперы.

Крупно подозреваю, что спецоборудование, установленное на AirForce 1, стоит дороже, чем собственно самолет, даже вместе с VIP салоном.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru