Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Вернуть "Руслан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.08.2013 10:03
Ведомости: Вернуть "Руслан" Екатерина Соболь / 13 августа 2013 года

Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности и модернизацию грузовых «Русланов». В правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета (МАК, в него входят страны СНГ). Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь и генконструктор «Ила» Виктор Ливанов.


Sergey_S
Старожил форума
15.08.2013 10:03
Вопрос к нашим руководителям: На каких движках полетит обновленный "Руслан"?
flanker198510
Старожил форума
15.08.2013 23:25
Как это на каких движках? Которые купит или отремонтирует у в той же самой Украине. Деньги не пахнут-с, однако.
PROEN форум
Старожил форума
16.08.2013 02:44
Екатерина, Вы, наверное, удивитесь, но ICAO пишется через С если уж первая буква I. Во-вторых, как вы сами написали, работы по продлению ресурсов выполняет россиская сторона, а решение то принимает АНТК Антонова как держатель Сертификата Типа. Поэтому какие-либо основные (mandatory) изменения в конструкции Ан-124 или решения по продлению ресурсов самолетов может принимать ТОЛЬКО АНТК Антонова и никто другой. И не думаю, что МАК пойдет на нарушение этого правила. Все приведенные Вами высказывания наших чиновников только свидетельствуют об их некомпетентности и какой смысл повторять эти глупости?!
Serafim
Старожил форума
16.08.2013 09:24
Для PROEN:
Согласно Воздушного Кодекса РФ держателем сертификата может быть либо разработчик авиационной техники, либо производитель. Каким путем идти, или через повторную сертификацию, или через внесения изменения (дополнения) в сертификат типа - это уже второй вопрос. Т.е. сертификат типа может быть и у "Авиастара" (при всем моем уважении к "Антонову").
PROEN форум
Старожил форума
19.08.2013 02:41
Еще одна глупость! Откуда у Авиастара доказательная проектная документация на получение Сертификата Типа? На основании чего МАК выдаст им сертификат? На основании рабочих чертежей, полученных от АНТК?
В Воздушном Кодексе указывается, что только сертифицированный разработчик или сертифицированный изготовитель авиатехники имеют право на Сертификат Типа, но при этом пакет документов на заявку на Сертификат Типа остается одинаковым как для разработчика, так и для изготовителя. Откройте ФАП-23 и посмотрите чего и сколько требуется...
GRV
Старожил форума
19.08.2013 18:47
Вы несколько недооцениваете ситуацию. Речь идет не просто о возобновлении производства самолётов, а о создании фактически нового самолёта. Хоть это и будет назваться модификацией Ан-124, от старой машины останутся только внешние обводы. Строить его по старинке уже невозможно, а на глубокую модернизацию у Антонова нет средств. Необходимо оцифровать планер (а в процессе этого неизбежно многие части будут переработаны), новые материалы, новая система управления, новые двигатели, новое оборудование. Короче, останется неизменной только концепция самолета и "внешность". Кто бывал на верхней палубе Руслана меня поймет :)

И тут, кто платит деньги, тот девушку и танцует. Если за все платит Россия, то мы либо должны получить авторские права на новую модификацию самолёта (после выполнения работ Антоновым), либо осуществлять работы самостоятельно, поручив это другому КБ.

А так чтобы и деньги заплатите за разработку, и лицензионный сбор за производство, и за продление ресурса... это, извините, несправедливо. Хочет Антонов всеми правами владеть единолично, пусть берет кредиты и осуществляет работы за свой счет. Вот так будет по совести. А если не может, то давайте договариваться об иных условиях.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru