Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Первая в России кругосветная экспедиция на вертолетах стартовала в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.08.2013 07:11
AEX.RU: Первая в России кругосветная экспедиция на вертолетах стартовала в Подмосковье 02.08.13 18:16

Первая в России кругосветная экспедиция на вертолетах Robinson-66 стартовала сегодня с подмосковной площадки в Истре. В ней принимают участие два экипажа с двумя пилотами на борту каждой машины.

sibnavigator форум
Старожил форума
03.08.2013 07:11
Молодцы. Героический поступок.
Однако, следует всегда помнить: "Осторожность -это не трусость, а беспечность - это не смелость".

Полет сложный и опасный из-за плохих метеоусловий по маршруту полета (надо было вылетать в мае) и много гор, в том числе Скалистые горы. А, после родной Камчатки до Уральских гор будут в это время года постоянно попадаться заряды ливневого снега и обледенение.

В 1990 году адмирал Дональд Энген, бывший руководитель Федерального авиационного управления США, направив приглашение авиаторам СССР выполнявшим полет на семи Як-18Т и Ан-2 по маршруту Тушино - Сиэтл - Тушино, дал четкие инструкции по перелету:
Помните:
° погода в этот период очень сложная; в районе Берингова пролива находятся по пять-шесть центров циклонов одновременно, особенно тяжелые условия будут при возвращении в конце августа - начале сентября;
° постоянно информируйте о всех вылетах и задержках объединенную систему ПВО NORAD США и Канады, чтобы за вами не гнались истребители;
° изучите буклет «Горы не должны стать вашей могилой», чтобы безопасно пролететь через многочисленные глубинные каньоны Скалистых гор Канады и США. Войти в узкий каньон легко – выйти порой невозможно. Ни перелететь, ни развернуться внутри узкого пространства «каменного мешка» нельзя;
° строго соблюдайте правило «See and Avoid» (Смотри и Избегай столкновения в полете); в США «сумасшедшая» интенсивность полетов, и соблюдение этого правила - ваша жизнь;
° радиообмен с органами управления воздушным движением на английском языке очень быстрый, но, учитывая, что многие диспетчеры УВД США являются частными пилотами, они всегда приходят на помощь и очень уважительно относятся к человеку за штурвалом;
° более 10.000 аэродромов и посадочных площадок функционируют без службы управления воздушным движением в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Pilot Operations at Non-towered Airports»;
° полеты по маршруту осуществляются в соответствии со специальными Правилами использования воздушного пространства «Special Use Airspace», с помощью полетно-информационного обслуживания (AFIS); местные воздушные линии второй категории во всем мире отсутствуют – это ваше советское изобретение;

Все остальное очень легко: http://www.aviasafety.ru/artic ...

С уважением,
АМ
Nicky
Старожил форума
03.08.2013 16:23
Мдя...
Банальная рекламная пиар-акция фирмы "Робинсон"...
Причём тут Россия, каким боком?
Точно так-же, как "на севера" летали на этих Робинсонах...
HeliCap
Старожил форума
05.08.2013 12:56
Фамилия Михаила - Фарих, а не Фарух, а в остальном- удачи ребятам!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru