Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

УАПО разработало новую систему электропитания постоянного тока для перспективной российской авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.08.2013 20:57
AEX.RU: УАПО разработало новую систему электропитания постоянного тока для перспективной российской авиации 01.08.13 16:01

Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех разработало инновационную систему электропитания постоянного тока для перспективного российского многоцелевого истребителя.

A_V
Старожил форума
01.08.2013 20:57
почему когда читаешь такие сообщения, то вспоминается имя Николы Теслы...
q1
Старожил форума
02.08.2013 02:42
Писавщий статью далёк от темы!
GROMOV
Старожил форума
02.08.2013 09:10
Опыт Дримлайнера оказался заразительным....
Бывший МИ
Старожил форума
02.08.2013 09:59
Перспективная система электропитания, но особенно для МС-21. Как же это про ЫЫО забыли упомянуть??? Непорядок, айяяйай
ССИ
Старожил форума
02.08.2013 10:18
Основным элементом новой системы электропитания является инвертор- электронный преобразователь электроэнергии, трансформирующий переменное напряжение непостоянной частоты в постоянное напряжение.


Скопировал прямо из текста. Кто-нибудь, может мне, безграмотному, перевести ЭТО на русский язык???? Что такое ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТЫ?
гидроплан
Старожил форума
02.08.2013 13:51
Частота зависит от оборотов генератора, навешенного на турбину, а оная работает в с переменными оборотами, особенно на взлёте и посадке. Вот они и предлагают выпрямить напряжение снятое с генератора переменного тока и через инвертор получить необходимые для питания потребителей параметры напряжения на выходе. Вполне уместное предложение, если элементная база не "галимый кетай"
ССИ
Старожил форума
02.08.2013 14:05
Гидроплану

Вы уж извините меня, но.... существуют ГОСТы на электропитание, не зависит частота переменного от взлета и посадки, не зависит. Другой разговор, что питание БРЭО переводят на 27 вольт (Ан-148,Ту-204СМ, МС-21), а частота переменного 115 - это 400Гц плюс-минус 10%, вне зависимости от режима полета или работы ВСУ, или работы генераторов.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.08.2013 14:56
Писавщий статью далёк от темы!
—----------------
Ничего не знаю, текст писали в УАПО.
fotoblok
Старожил форума
03.08.2013 23:11
Вот для того, что бы параметры вырабатываемой электрознергии переменного тока соответствовали требованиям по частоте, с учетом того, что частота вращения ротора авиадвигателя не постоянна в течении полета, генератор переменного тока сажают не на двигатель непосредственно, а через привод постоянных оборотов - достаточно сложное механическое устройство. А современное развитие силовой электроники позволяет обойтись без них, используя специальные инвенторы. Об этом и идет речь в статье. Только журналистам толком не объяснили.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru