Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Трава не расти, самолет не лети

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.08.2013 09:00
AEX.RU: Трава не расти, самолет не лети / Ольга Поспелова / Аналитический обзор / 1 августа 2013 года

Состояние российского самолетостроения в последние годы точно характеризует древняя китайская мудрость: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». И двигателестроение, до недавнего времени стойко удерживающее свои позиции как одна из самых успешных и перспективных отраслей авиапромышленности, похоже, скоро постигнет та же участь. По логике вещей, если что-то где-то меняется, значит это кому-нибудь нужно. Точнее, не кому-нибудь, а непременно конкретным лицам. Только вот к добру ли эти перемены, и каковы будут итоги текущих реформ – вопрос отдельный.

герра
Старожил форума
01.08.2013 09:00

Почти семь лет он обивал пороги «высоких кабинетов» с идеей создания семейства отечественных двигателей разной размерности на базе унифицированного газогенератора. Так этой идеей занимался ещё Генеральный Конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов,а господа из Перми активно противодействовали ему-вот бумеранг и вернулся.
rw4hfn
Старожил форума
01.08.2013 09:28
Что такое капитализм? По моему дилетантскому мнению, это когда ЛЮБОЙ человек, создающий полезный для общества продукт, продавая его, будь это идеи в виде патентов и программ, или вкусная булка хлеба, богатеет на благо того же общества.

Если у нас еще остались продуктивные в плане последующей продажи наработки в двигателестроении, то деньгами для их реализации должны распоряжаться профессионалы-двигателисты, а не малообразованые в технической стороне дела нынешние чиновники.

Или уж как раньше при совке - неограниченный кредит на НИОКР от государства.

Жуткий микс этих двух подходов, царящий в современной российской авиации просто убивает авиапром. Нужно определиться и остановится на одном из них. Неважно на каком. И тот, и другой работают. Неопределенность все разрушает.
sibnavigator форум
Старожил форума
02.08.2013 07:34
Эх, вы, Господа ЭКОНОМИСТЫ - ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, если так и дальше топать, не найдется что "полопать"...

На конференции Всемирного фонда безопасности полетов в Москве 8 ноября 2005 года три российских выдающихся авиатора: Владимир Кофман (начальник Управления расследования авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета), Владимир Полтавец (начальник Лаборатории Летно-исследовательского института им. М.М. Громова), Рудольф Теймуразов (первый заместитель Председателя Межгосударственного авиационного комитета) выступили с докладом на тему "Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов".

В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов. Одним из факторов, который поддерживал это мнение, была скупая информация по аварийности, представляемая авиационными администрациями СССР в международные организации.
Таким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов отечественных самолетов никак не хуже, а надежнее самолетов иностранной постройки.
Присутствовавшие в зале авиаторы из разных стран были искренне удивлены этими данными, встали и стоя аплодировали российским исследователям.

Они сделали это абсолютно бесплатно.
Выдержки из их доклада по типам воздушных судов:
http://www.aviasafety.ru/news/ ...
и здесь:
http://www.aviasafety.ru/indic ...

Заказывайте это Исследование полностью. Направлю. Тоже абсолютно бесплатно!

С уважением,
АМ
Правый_руль
Старожил форума
03.08.2013 13:08
Да, кадры решают все, поэтому к их подбору и перестановкам надо подходить особо ответственно
Сашочек
Старожил форума
06.08.2013 10:01
Правый_руль 03/08/2013 [13:08:14]

Да, кадры решают все, поэтому к их подбору и перестановкам надо подходить особо ответственно
____________________________________
Кто-нибудь ответит на вопрос - почему в России абсолютно НА ВСЕХ уровнях управления такой высокотехнологичной отраслью как авиастроение в правительстве, министерстве, департаментах министерства, ОДК (и даже во главе многих предприятий) есть ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН авиационный специалист (по базовому образованию, стажу работы в отрасли)???????????
Напрашиваются различные объяснения.
Первое - в верхах даже приблизительно не понимают что авиастроение - это, прежде всего наука, умноженная на знание технологий и профессиональные качества индивидуумов.
Второе - выполняется некая программа уничтожения самой технологичной и самой значащей для экономики и обороны страны отрасли.
Какие есть еще объяснения?
andrewsk
Старожил форума
07.08.2013 09:14
Для САШОЧЕК

Для того,чтобы правильно ответить на Ваш вопрос,нужно вспомнить о том,что расстановку таких "специалистов" определил Президент.А далее следует выяснить,кто управляет президентским самолётом в креслах пилотов.Может быть этим самолётом так же,как и авиацией, управляют социологи,историки,музыканты ? ! А ?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru