Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.07.2013 21:09
Аргументы недели: Почему хвост Погосяна вертит остальной собакой? Владимир Леонов / 31 июля 2013 года

Дмитрий Рогозин поручил Минпромторгу совместно с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) подготовить доклад о стратегии развития этой корпорации. 14 августа Военно-промышленная (ВПК) комиссия при правительстве РФ рассмотрит проблемные вопросы производства гражданских самолётов в России. Интересно, что предложит на ВПК президент ОАК Михаил Погосян? Сам себя высечет, как унтер-офицерская вдова? Сомнительно, Погосян обосновался в ОАК надолго, уже и сына к делу приобщил, сделал его старшим вице-президентом ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

Edelveise
Старожил форума
31.07.2013 21:09
Респект Владимир Иванович! Может хоть у Рогозина хватит ума и доброй воли разогнать эту шаражкину контору. назвать вещи своими именами. посадить славное семейство на кол рядком и наконец дать людям делом заняться, а не онанизмом ... богу-богово, кесарю-кесарево, хай ваяют истребители, если их кто то покупает, ыыо - в монино, больше ни на что не годится, погосянов на счетчик, нехай теперь кредиты отдают вэбу и иже с ним, 204см, 334 - в серию
Dlark
Старожил форума
31.07.2013 21:24
Очередная заказуха полить грязью Погосяна.
Смешно уже читать какой плохой Погосян и Суперджет! Все это известно давно.
Статья переписывается с перестановкой слов и запятых.

Напишите лучше, как там дела у фонда "Народный самолет Ту-334", как дела у КБ Антонова, напишите о неудачах КБ Туполева, КБ Яковлева, КБ Антонова.
Напишите, чем лучше Ту-334 по сравнению с SSJ-100/Embraer 190 с точки зрения интереса авиакомпаний.

И еще по подробнее:
А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?

Edelveise
Старожил форума
31.07.2013 21:45
Вы ыыо с эмбраером в один ряд ставите по уровню заказов? смешно и неудобно..
Дело не ругани, какой погосян и ыыо плохой, а в том, что опыт ничему не учит, угроблены кошмарные деньги, наши с вами, кстати, РЕЗУЛЬТАТ - НОЛЬ!! самолета нет, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКТО НЕ НЕСЕТ, мало того, замечательные, перспективные и почти готовые машины просто загноблены в угоду преступным и бессмысленным прожектам спасителя отечественного авиапрома, какой бледнолицый дважды на одну и ту же кучу наступает? ан нет!!! даешь мс, аж целых 4 шт к 2025 году (передергиваю) РАСПИЛ господа и больше НИЧЕГО
Dlark
Старожил форума
31.07.2013 22:15
>>> Вы ыыо с эмбраером в один ряд ставите по уровню заказов? смешно и неудобно...

Я ставлю в сравнение самолеты, находящиеся в одной нише, а не кол-ву заказов. В чем же Ту-334 так хорош по сравнению с SSJ-100 и Embraer 190?
Концепция SSJ-100 и именно такой самолет нужен российским и иностранным авиакомпаниям. Ту-334 хорош, но он нужен был в 80-90-х годах, также как нужен был Fokker 100 всему миру.

Концепция МС-21 также понятна и она аналогична Boeing и Airbus. Ту-204СМ превосходный и надеюсь, что RED WINGS купит десяток и станет low-cost. Спрос на такую размерность будет низкий. Большинству нужен 150-180-местный самолет.

МС-21 может я станет еще одним распилом. Надеюсь, ИРКУТ не подует по пути Сухого.
А чтобы Ту-204СМ действительно был нужен, то и им нужно было начинать с 150-180 местной версией, с другим крылом, с ПД-14М, и (минус) 10 тон веса.

ГСС на этапе проектирования вчухал, что 60-75-местная версия будет никому не нужна. А КБ Туполева не посмотрел что эра Boeing 757 уже подходит к концу.
Odindomik
Старожил форума
31.07.2013 22:46
А не пора ли "академику" (только так - в кавычках и никак иначе!) Погосяну оставить ОАК и вернуться директором шиномонтажа где-то на подъезде к Москве, а?
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 10:05
А что если сделать самолеты, в широкой кооперации, а другие -- преимущественно отечественные, и дать им честно конкурировать, без всяких делишек типа "кто больше вхож в кабинеты"?

Пусть авиакомпании выбирают, кто действительно лучше. А государству следить, чтобы выбор авиакомпаний не был предвзятым.
air-squirrel
Старожил форума
01.08.2013 10:07
Рельный смысл здесь в том что правильно говорили умные люди 5-7 лет назад, что создание госкорпораций - это распил и только распил гос денег. "Наконсолидировались" активов, седят в Москве и щеки раздувают и местами похрапывают, например на МАКСе-2011!и все....больше ничего ..
А то что Рогозин вспомнил о прославленных КБ -это хорошо, но от них практически ничего не осталось благодаря "супер/мега" проектами ЫЫО и МС-21
Клаус
Старожил форума
01.08.2013 10:34
Ржачная статья.
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 10:37
КБ Туполева и Ильюшина в Москве расположены, я напомню, и где они сидели, пусть там и сидят.
Знаете что хочется сказать на все эти статьи. А вы возьмите и сделайте. Что вы все ноете то? Докажите, что самолеты отечественные лучше не смотря ни на какие трудности. Я уверен, что если просто приехать и хоть одну авиакомпанию в этом убедить, да еще подкрепить на деле, то и другие будут брать.

Вы же сами все время обсираетесь -- производство очень медленное -- заказывать бесполезно -- толи сделают через год, толи через 10 лет, проишествия всякие и т.п.
Да кучу причин. Трансаэро где-то писали, что вполне довольны своими Туполевыми, но им не смогли произвести полный заказ, не помню где эта статься сейчас.
Kyesha
Старожил форума
01.08.2013 11:11
Яковлев, Мясещев, Ильюшин, Туполев, Сухой, Микоян -- эти все КБ, если не ошибаюсь, расположены в Москве (Мясищев -- в Жуковском -- рядом с Москвой)
Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:03
>>> наете что хочется сказать на все эти статьи. А вы возьмите и сделайте. Что вы все ноете то? Докажите, что самолеты отечественные лучше не смотря ни на какие трудности. Я уверен, что если просто приехать и хоть одну авиакомпанию в этом убедить, да еще подкрепить на деле, то и другие будут брать.

Вы же сами все время обсираетесь -- производство очень медленное -- заказывать бесполезно -- толи сделают через год, толи через 10 лет, проишествия всякие и т.п.

______________________________________

БРАВО!!! Поддерживаю!!!!
Dlark
Старожил форума
01.08.2013 12:33
>>> А что если сделать самолеты, в широкой кооперации, а другие -- преимущественно отечественные, и дать им честно конкурировать, без всяких делишек типа "кто больше вхож в кабинеты"?
Пусть авиакомпании выбирают, кто действительно лучше. А государству следить, чтобы выбор авиакомпаний не был предвзятым.

___________________________________________________

Такой площадкой мог бы стать АВИАКОР. Если бы это предприятие избавилось от долгов, провела модернизацию производства, что обеспечило высокий темп выпуск самолетов Ан-140 и снижение их себестоимости. А в перспективе запустить Антонову сборку Ан-148/158, который блокируется сверху в угоду SSJ-100.
avt
Старожил форума
01.08.2013 13:12
Вся статья - лживый наброс, войдет в историю как пример дешевой заказухи.
Скрынник на старости лет лажанулся.
сетевое имя форум
Старожил форума
01.08.2013 13:29
"– Мне показали, как за границу продавали Як-40. Стоит в ангаре раздетый «Як», кресла и авионика – в стороне, двигатели сняты. Практически голый планер с шасси. Вот его-то капиталисты и покупали в Европу, ставили свои движки, электронику, салон."

мде...

что-то Владимир Иванович Скрынник на старости лет того... это даже не маразм
Yan
Старожил форума
01.08.2013 14:35
Нет условий для честной конкуренции между КБ и заводами. Государство должно только поддержать лизинг самолётов и лизинг оборудования для заводов. Всё остальное должно быть финансироваться частным капиталом.


Идея NG это проявление элементарной технической безграмотности, отсутсвия такта, элементарого уважения к разработчикам МС-21. Ни чего хорошего из этого получиться не может и не получиться. ГСС должно бросить все силы на решение проблем 100, а не заниматься ерундой. Вся это затея безумие и распил бабла.

Категорически нельзя допускать, что бы ГСС лезло в другие проекты и чтото воровало у МС-21. Убытки - значит убытки. Надо разбираться почему они пояились и не повторять ошибок. Надо допиливать то, что есть и добиться его нормальной работы.

Погосяна надо убирать, а ОАК реформировать хотя бы из элементарных экономических соображений.
sim139
Старожил форума
01.08.2013 15:11
С точки зрения государственной - создание и наличие холдинга типа ОАК в стране оправдано по вполне "джельтменским" мотивам - управлять кассой, выданной на это направление. При этом особенно никто не питает иллюзий по поводу результативности сего мероприятия. Наличие нескольких независимых КБ/производителей (а сейчас как управлять этим странным являением - когда КБ и производитель, как правило, никоим образом не привязаны друг к другу и каждый выживает сам как может, а не объединяются для решения задач) приведет к бесконтрольному перераспредлелению дензнаков, при этом могут быть утеряны интересы определенного круга лиц.
Отсюда и направленной финансирование на ОАК/ГСС.
В рамках того, что высшие лица из года в год подтверждают свое лояльное отношение к ОАК и к его руководителю (при этом прекратно понимая ситуацию в отрасли), можно делать вывод, что эта комедия с ОАК/ГСС является вполне контролируемой и прогнозируемой.
Ломать копья с утверждением плохой или хороший SSJ, а какой хороший будет МС это просто потеря времени.
Рогозину не дают на данном этапе управлять финансовыми потоками и его позиция состоит только в озвучивании соответствующих решений.
Перевозчики решают свои проблемы сами с активной поддержкой со стороны западных производителей, а государство начинает терять традиционные рынки сбыта даже существующей продукции.
К сожалению картина неутешительна, но при существующем экономическом положении она реалистична.
quafodil форум
Старожил форума
01.08.2013 15:23
Dlark
И еще по подробнее:
А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?
_________________________________________________________________
Подробнее? Несмотря на то, что средний расход топлива Ту-204-300 на 800 кг/ час больше, чем на А-320, если сложить все операционные расходы и включить туда стоимость запчастей, лизинг, оплата персонала, с-чеки всякие, короче все из чего складывается стоимость летного часа эксплуатации, то на круг себестоимость этого самого летного часа у Ту-204-300 меньше чем у А-320, проверено у одной компании, которую сейчас аэрофлот поставил раком своим убогим руководством. Поэтому для них всех Ту-204 как красная тряпка, если на свет выйдут реальные цифры по эксплуатации Туполей, то возникает резонный вопрос, какого х**** 80% самолетов в России западного производства. А может искать ответ нужно на Кипре да на Бермудах?. Вот такая вот тут хитрая бухгалтерия вырисовывается.
sim139
Старожил форума
01.08.2013 15:51
По отзывам руководителей RW однозначно сказать о преимуществе или его отсутствии в отошении операционных расходов ТУ по сравнению с А и Б не представляется возможным, т.к. по одним позициям ТУ выигрывает, по другим выигрывает иномарка.
Что касается конечной выгоды эксплуатации, то , безусловно, есть доля правды в словах quafodil, что часть выгоды можно искать на прекрасных теплых островах. Но это правила игры, которые всеми принимаются.
mab55
Старожил форума
01.08.2013 15:55
Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты и лоббировал интересы Сухого в московских кабинетах, орденоносные товарищи из Туполева, Ильюшина и пр. столичных КБ сдавали втихую свои помещения в центре столицы комерсантам и жили без особых забот почти ничего не производя. И когда вдруг на повороте за бюджетные деньги их обошел какой-то Погосян из тьмутаракани под названием Комсомольск-на-Амуре, сколько визгу сразу поднялось.
quafodil форум
Старожил форума
01.08.2013 16:04
mab55
Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты и лоббировал интересы Сухого в московских кабинетах, орденоносные товарищи из Туполева, Ильюшина и пр. столичных КБ сдавали втихую свои помещения в центре столицы комерсантам и жили без особых забот почти ничего не производя. И когда вдруг на повороте за бюджетные деньги их обошел какой-то Погосян из тьмутаракани под названием Комсомольск-на-Амуре, сколько визгу сразу поднялось.
_________________________________________
уважаемый, а вы в одноименном КБ на набережной имени академика Туполева хоть раз были то?
Если нет, тады ваш высер как то неуместен.
avt
Старожил форума
01.08.2013 19:38
"....На МАКС-2009 Погосяну было крайне важно предъявить самолёт главному своему куратору – В. Путину. «Суперджет» взлетел и исчез. Потом объявляют – сел. Самого самолёта не видно. Чтобы отвлечь внимание быстро организовали показушное освобождение заложников с участием вертолётов и спецназа. И под шумок «Суперджет» тихонечко закатили на стоянку. Обошлось – на самолёте не работали реверс двигателей и тормоза. ..."

Феерия просто. Если старые туполевцы позволяют себе такое, то что говорить о профессионализме тех кто сейчас там "работает".
GRV
Старожил форума
01.08.2013 19:55
mab55:

Обыкновенная зависть профессионалов. Пока Погосян строил у черта на куличках самолеты
------------------------
Неправда. Во-первых, Суперджет проектировался также в Москве. А во-вторых, он его начал создавать, когда уже был готов Ту-334 и Погосян у всех КБ отобрал финансирование. Так что победа Погосяна была не на куличках, а в кремлёвских кабинетах.
mab55
Старожил форума
01.08.2013 20:39
2 quafodil

На месте одноименного КБ на одноименной набережной академика Туполева сегодня располагается бизнес-центр "Туполев Плаза". Вы его имеете ввиду?
mab55
Старожил форума
01.08.2013 20:44
2GRV

"...и Погосян у всех КБ отобрал финансирование... " Вы это серьезно?
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 22:13
А разве на набережной что-то осталось?! Ах да, там прекрасный огромный дом бизнес-класса и бизнес-центр "Туполев-плаза".
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 22:14
А статейка - очередное старческое нытью беспомощных людей, на котором специализируется эта газетка.
quafodil форум
Старожил форума
02.08.2013 04:25
Я спрашивал не про туполев плаза, а про КБ. Вы что кроме своей задницы вообще ничего не видите
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 04:44
несколько лет назад в чьём-то ЖЖ был очень подробный рассказ о том, что сейчас происходит в этом большом кирпичном здании на набережной. Человек сходил туда на некую экскурсию и вышел очень забавный пост про путешествия во времени. В прошлое конечно же. Не найти сейчас этот текст.
andrewsk
Старожил форума
02.08.2013 09:41
Для mab55

" Погосян...лоббировал интересы Сухого.."

Вы бы выбирали выражения ! Лоббировать интересы Сухого-это одно ! А лоббировать свои собственные интересы - это другое ! Самолёты марки "Су" давным-давно себя пролоббировали !Поищите авиатора, который бы про какую-либо "Сушку" дурное слово сказал ? !Но ,с приходом Погосяна, эта традиция нарушилась !И профессиональные авиаторы с этим смириться не могут !

Одно дело стоять у кассы и стричь купоны за созданный совсем не тобой Су-27, и совсем другое - сделать что-то самому ! Оказывается - это надо уметь делать ! !
ГСМсчик
Старожил форума
02.08.2013 13:34
А.Бобрышев ваходец из НАПО им В.П. Чкалова. В Иркуте сроду не был.Подобные высказывания наводят на мысль о том, что автор мягко выражаясь не в теме и доверять его высказываниям нельзя.
Клаус
Старожил форума
02.08.2013 15:31
ГСМсчик

Угу. Бобрышев ушел от нас и сейчас возглавляет Туполев и КАПО. Кстати на вчерашнем совете директоров должны были определить процедуру вхождения КАПО в Туполев.
папа в
Старожил форума
02.08.2013 17:01
че то среди погосяно-дефендеров одни новички.. сам с сыном зарегился чтоли чтоб хоть как то отмыться..
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.08.2013 17:26
Да просто раньше на форуме сидели платные рекламщики с американскими ip- адресами. А теперь ГСС в предбанкротном состоянии, денег нет, вот они и кинули клич по филиалам, чтобы молодежь создавала массовость поддержки Суперджета на форуме :)
izki
Старожил форума
02.08.2013 17:37
== А чем же Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320? Расходом топлива, техническими характеристиками, операционными расходами при экспуатации?
А320 без посадки из Москвы/Питера до Хабаровска/Владивостока сколько человек привезёт?
Расскажите?
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 18:46
Вообще-то А-320 - это ближне и среднемагистральный самолёт. А вот Ту-234 - жто непонятно что.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.08.2013 19:15
Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше,чем А-320

А почему тогда за 10 лет существования его купили только Владавиа и Северная Корея? Тот же Аэрофлот критикует 204-300 за экономическую неэффективность,наверное все таки не просто так...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 20:18
Нельзя просто взять и отрезать часть фюзеляжа, оставив всё остальное прежним.
папа в
Старожил форума
02.08.2013 20:53
Москвич форум автора сообщения

Вообще-то А-320 - это ближне и среднемагистральный самолёт. А вот Ту-234 - жто непонятно что.
------------
Вообще-то, ближнемагистральный самолет это Ан2. а-320 только среднемагистральный. и одновременно в двух классах самолеты не классифицируются. и Ту соответственно, был бы среднемагистральным, если только его дальность не заявили бы свыше 6 000 км
Dlark
Старожил форума
02.08.2013 21:13
quafodil

Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше,чем А-320


Кроме более дальности полета других луших результатов нет.
Смотрим, статью здесь: http://www.rusarmy.com/forum/t ...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 21:16
Его скорее с 757 сравнивать надо, а не с 320, который не предназначен для столь дальних перелётов.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.08.2013 21:22
Объективно,очереди желающих приобрести туполевские самолеты что то не видно.Если Ред Вингс десяток СМ-ок возьмут - это счастье будет.Плюс на Кубу пара уйдет.И всё.
Безумно жаль,но такова объективная реальность
mab55
Старожил форума
02.08.2013 22:30
Любопытно наблюдать, как с упорством жрецов вуду, некоторые деятели от авиации и блогеры пытаются воскресить то что уже умерло. Гражданские самолеты Туполева, Ильюшина, Яковлева - это уже наше прошлое. Славное - но прощлое. То самое прошлое, в котором остались Дугласы, Локхиды, Фокеры и многие другие великие самолеты великих конструкторов. Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
Rey
Старожил форума
03.08.2013 00:30
mab55
И что там видно?
Yan
Старожил форума
03.08.2013 02:02
2 Rey

mab55
И что там видно?
03/08/2013 [00:30:15]

------------------------------------------

Полная фигня. Т.е. вместо доводки до ума 100, будут пилить бабло, которое отдали на NG.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 02:06
А NG=МС21 красота )))
Yan
Старожил форума
03.08.2013 03:23
2 Rey

А NG=МС21 красота )))
03/08/2013 [02:06:57]

------------------------------------

Такого не может быть и не будет.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 03:54
Yan
обождем))
папа в
Старожил форума
03.08.2013 07:44
Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
----------
хах, типичное путинское -) *..это будет завтра..завтра* ©
папа в
Старожил форума
03.08.2013 07:52
Почему так получилось - отдельная песня. Но смотрите в завтра, господа...
----------
хах, типичное путинское -) *..это будет завтра..завтра* ©
Лётчик
Старожил форума
03.08.2013 08:29
последнее время чаще-ПОСЛЕЗАВТРА
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru